Привод передних колес киа сид

Привод (полуось) Kia Ceed

. полуось шрус 1,6 автомат Киа Кио Кия Сид 3 бу оригинал, всборе . фото 49501G4600 Устанавливалась на авто: KIA CEED 3 2018 — 2023 Цены и .

. полуось шрус 1,6 автомат Киа Кио Кия Сид 3 бу оригинал, всборе . фото 49501G4600 Устанавливалась на авто: KIA CEED 3 2018 — 2023 Цены и .

Код товара: 1765550
Назовите менеджеру код товара

Привод передний правый G4FG Kia Ceed 3
Правый привод полуось шрус 1,6 автомат Киа Кио Кия Сид 3
бу оригинал, всборе как на фото
49501G4600
Устанавливалась на авто: KIA CEED 3 2018 — 2023 Цены и наличие уточняйте по телефону перед выездом, требуйте фото детали, данная цена указана на момент публикации объявления и может меняться в любую сторону в зависимости от различных факторов: курсы валют, цены на бу авто, колебаний спроса на отдельные детали.
Широкий ассортимент Б/У и новых запчастей .

Звоните или пишите, а лучше приезжайте!
Для вашего удобства:
для связи Whatsapp, Viber, Telegram, e-mail
доставка — Москва и область Яндекс Доставка, в регионы отправляем СДЭК, ПЭК, Деловыми Линиями, КИТ — оформляем забор груза.
оплата — наличный/безналичиный расчет, пакет документов
Консультация — бесплатно.

Выкупим Ваш авто или бу запчасти!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОБМЕН БУ ЗАПЧАСТЕЙ, НА ИДЕНТИЧНЫЕ, В СЛУЧАЕ ИХ НЕИСПРАВНОСТИ!
ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЕМ, ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ КРОМЕ СЛУЧАЕВ ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННЫХ С МЕНЕДЖЕРОМ:
-НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ59;
-ДЕЛО НЕ В НЕЙ59;
-НЕ РАЗБИРАЮСЬ, НЕ ПРОЧИТАЛ, НЕ УВИДЕЛ, НЕ ДОПОНЯЛ59;
-ДАЖЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ, НЕ РАСПАКОВЫВАЛ.
ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС БУ ЗАПЧАСТЬ, ЗНАЧИТ ВЫ ВСЕ ИЗУЧИЛИ, ПРОИЗВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОСОВЕТОВАЛИСЬ С КОМПЕТЕТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ И ОСОЗНАЕТЕ ВСЕ РИСКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ БУ ЗАПЧАСТИ

Читайте также:  Замена плавающего сайлентблока киа спортейдж 3 полный привод

Источник

Приводы передних колёс

Приводы передних колес состоят из наружных 2 (рис. 6.8) и внутренних 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов 6 и 9. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. На корпус наружного шарнира напрессовано задающее кольцо 1 датчика частоты вращения колеса.

приводы передних колёс - устройство

Рис. 6.8. Приводы передних колес: 1 — задающее кольцо датчика частоты вращения колеса; 2 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 3 — большой хомут крепления чехла шарнира; 4 — чехол шарнира; 5 — малый хомут крепления чехла шарнира; 6 — привод правого переднего колеса; 7 — динамический демпфер; 8 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 9 — привод левого переднего колеса

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой,

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир привода правого переднего колеса типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внут ренними шлицами закреплен на промежуточном валу раздаточной коробки пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и вода резиновыми гофрированными чехлами 4, закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 3 и малыми 5 хомутами.

Валы приводов различаются подлине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен динамический демпфер 7, закрепленный хомутом, аналогичным малым хомутам 5 чехлов 4.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая к трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их три малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Источник

Приводы Kia Ceed

Привод левый FEBEST, 1214SOLLH Привод левый FEBEST, 1214SOLLH Привод левый FEBEST, 1214SOLLH

Привод колеса для Kia Ceed — это механизм передачи мощности от двигателя к колесу автомобиля. Он состоит из нескольких компонентов, включая полуоси, шарниры, карданный вал, передние и задние дифференциалы и другие детали.

В машинах с передним приводом, полуоси передних колес приводятся в движение через передние шарниры, которые соединяют колеса с коробкой передач. В автомобилях с задним приводом, карданный вал передает мощность от коробки передач к заднему дифференциалу, который затем приводит задние колеса в движение.

В автомобилях с полным приводом, мощность передается к каждому колесу через передние и задние дифференциалы и карданный вал. Это обеспечивает лучшее сцепление и устойчивость на скользких дорогах и повышенные характеристики проходимости на бездорожье.

Часто привод колеса может стать неисправным, и его нужно заменить. Замена привода колеса может быть сложной задачей, поэтому перед выполнением этой работы убедитесь, что у вас есть достаточный опыт и знания в области ремонта автомобилей, чтобы выполнить эту задачу безопасно и правильно. Если у вас нет опыта в замене привода колеса, лучше обратиться к профессиональным механикам в автосервисе.

  1. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить случайную активацию системы подушек безопасности.
  2. Найдите привод колеса и определите, какие компоненты нужно удалить, чтобы заменить привод колеса. Обычно это включает в себя удаление креплений привода на коробке передач и на колесах.
  3. Ослабьте гайки крепления привода колеса и удалите старый привод колеса из автомобиля.
  4. Установите новый привод колеса в тех же местах, где находился старый, и затяните гайки крепления привода колеса.
  5. Проверьте работу привода колеса, вращая колеса автомобиля. Убедитесь, что колеса вращаются без проблем.
  6. После установки нового привода колеса подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

Привод колеса для Kia Ceed может стать неисправным по различным причинам, например, из-за износа или повреждения шарниров, полуосей или других компонентов, входящих в его состав. Некоторые из наиболее распространенных поломок, связанных с приводом колеса, включают в себя:

  1. Повреждение шарниров привода — шарниры привода соединяют полуоси с колесами и позволяют им вращаться вокруг оси. Если шарниры привода изнашиваются или повреждаются, это может привести к тому, что колеса становятся шаткими и начинают шуметь.
  2. Износ полуосей — полуоси передают мощность от коробки передач к колесам. Если полуоси изнашиваются или повреждаются, это может привести к тому, что колеса не будут вращаться или будут вращаться слишком медленно.
  3. Повреждение карданного вала — карданный вал передает мощность от коробки передач к задней оси и задним колесам. Если карданный вал поврежден или изношен, это может привести к тому, что колеса не будут вращаться или будут вращаться слишком медленно.
  4. Повреждение переднего или заднего дифференциала — передний и задний дифференциалы распределяют мощность от коробки передач к передним и задним колесам соответственно. Если дифференциалы повреждены или изношены, это может привести к тому, что колеса не будут вращаться или будут вращаться слишком медленно.

Если вам нужно купить привод колеса для Kia Ceed , то вы можете обратиться в магазины запчастей для автомобилей или в интернет-магазины.

Перед тем, как купить привод колеса, важно убедиться, что он совместим с моделью и маркой вашего автомобиля. Также убедитесь, что привод колеса изготовлен из качественных материалов и имеет гарантию качества от производителя.

Если у вас нет достаточного опыта в замене привода колеса, лучше обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для установки нового привода колеса. Они могут установить новый привод колеса правильно и безопасно, чтобы обеспечить надежную работу системы привода колеса.

Источник

Снятие и установка приводов передних колёс

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик двигателя

2. Слейте масло из коробки передач,

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта.

6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и извлеките декоративную заглушку.

7. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля. подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.

10. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.

11. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.

снятие привода передних колёс

12. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

13. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннею шарнира привода левого переднею колеса из шестерни полуоси дифференциала.

замена переднего привода

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мая, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

16. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

21. Установите на свое место на поворотных кулаках датчики частоты вращения колес.

22. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

23. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц

24. Затяните гайки крепления колес

25. Залейте масло в коробку передач

26. Установите брызговик двигателя

Источник

Оцените статью