- Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований
- Передаем за проезд
- Культ вещей
- Только автоматы!
- На капитанском мостике
- Вэны в цене
- Какой привод у Киа Гранд Карнивал?
- Привод Kia Grand Carnival рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, VQ
- Привод Kia Grand Carnival 2005, автобус, 1 поколение, VQ
- Какой привод у Киа Гранд Карнивал?
- Привод Kia Grand Carnival рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, VQ
- Привод Kia Grand Carnival 2005, автобус, 1 поколение, VQ
- Kia Carnival 2 поколение Grand минивэн
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований
Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.
Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!
Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.
Передаем за проезд
Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.
Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.
Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.
Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.
Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.
Культ вещей
Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.
Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.
Только автоматы!
Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!
Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.
В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.
На капитанском мостике
За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».
Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.
Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!
Вэны в цене
Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.
Какой привод у Киа Гранд Карнивал?
Автомобиль Киа Гранд Карнивал комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Kia Grand Carnival рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, VQ
01.2010 – 06.2014
Комплектации | Тип привода |
2.2 CRDi MT GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi MT GX+ | Передний (FF) |
2.2 CRDi MT GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GLX R | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GX+ | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT President | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Easy Move GLX 11 seats | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Easy Move GLX 8 seats | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GX | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GX+ | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GLX | Передний (FF) |
3.5 AT GLX | Передний (FF) |
3.5 AT President | Передний (FF) |
3.5 AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
3.5 AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
Привод Kia Grand Carnival 2005, автобус, 1 поколение, VQ
07.2005 – 01.2010
Комплектации | Тип привода |
2.7 LPI AT GX | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi MT GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi MT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Limited | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
Какой привод у Киа Гранд Карнивал?
Автомобиль Киа Гранд Карнивал комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод Kia Grand Carnival рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, VQ
01.2010 – 06.2014
Комплектации | Тип привода |
2.2 CRDi MT GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi MT GX+ | Передний (FF) |
2.2 CRDi MT GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GLX R | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GX+ | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT President | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Easy Move GLX 11 seats | Передний (FF) |
2.2 CRDi AT Easy Move GLX 8 seats | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GX | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GX+ | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GLX | Передний (FF) |
3.5 AT GLX | Передний (FF) |
3.5 AT President | Передний (FF) |
3.5 AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
3.5 AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
Привод Kia Grand Carnival 2005, автобус, 1 поколение, VQ
07.2005 – 01.2010
Комплектации | Тип привода |
2.7 LPI AT GX | Передний (FF) |
2.7 LPI AT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi MT GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi MT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Limited | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT GLX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Hi-Limousine GX | Передний (FF) |
2.9 CRDi AT Hi-Limousine GLX | Передний (FF) |
Kia Carnival 2 поколение Grand минивэн
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Carnival
Поколение: 2 поколение Grand минивэн
Модификация: 2.9 CRDi AT
Года выпуска: 2006–2010
Основные характеристики (кузов)
Минимальный объём багажника (л) | 362 |
Колея передних колёс (мм) | 1685 |
Колёсная база (мм) | 3020 |
Высота (мм) | 1815 |
Ширина (мм) | 1985 |
Колея задних колёс (мм) | 1685 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Грузоподъёмность (кг) | 788 |
Допустимая полная масса (кг) | 2920 |
Снаряженная масса (кг) | 2132 |
Длина (мм) | 5130 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 97.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 98 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 343 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3800 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 182 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2902 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.2 |
Объём топливного бака (л) | 80 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.3 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.6 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 189 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |