Прикипели задние колодки киа

Прилипание задних тормозных колодок к тормозным дискам.

Здравствуйте! После ночной стоянки во влажную погоду и после дождя,при трогании слышен щелчок отлипания колодок от задних тормозных дисков.Рычажок ручника на суппорте отходит назад до упора.В сухую погоду и мороз все нормально.Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Авто Киа Рио 2014г.в. пробег 13000. Спасибо.

Biger

Участник тусовки

remix

Завсегдатай

разве это проблема?
у нас климат влажный, зимой по утрам постоянно такая песня и ничего страшного. после мойки, в холодное время года тоже бывает.
помню давно ещё, на 99-ой, после вечерней мойки, утром не смог тронуться, прилип барабан задний, так и пошёл пешком на работу, а вечером проблему решила кувалда, тюкнул по барабану и всё закрутилось.

Gans 8

Бывалый

Можно смазать рабочую поверхностсь тонким слоем моторного масла или силиконовой смазки и вода не будет намерзать на них. Не стоит использовать жидкости типа WD-40 (быстро испаряется) и консистентные смазки (будут густеть на морозе и блокировать рабочие механизмы тормозов). Только делать такую обработку необходимо ДО наступления холодов, что-бы накладки колодок успели равномерно пропитаться — в противном случае возможен увод машины при торможении.
Думаеццо, что самому эту операцию делать не стоит. На любом СЦ ОД КИА такая обработка по кругу (!) стоит, ЕМНИП, порядка 1500-1700руб. Может и дороговато, но зато с фирменной гарантией КИА.

Читайте также:  Лампочки на киа сид 2009 год

Andre72

Завсегдатай

Gans 8

Бывалый

Эх, нет сейчас здесь злодеев-ветеранов. (((. Они-бы тебе сейчас живо объяснили, что рабочую поверхность колодок маслом не только можно мазать, но и нужно! В стиле, так сказать, «можно-ли заливать в бак 98-ой». .

Vitalibo

Новичок

Может прилипание колодок из-за езды зимой на литых дисках? Штампованые диски закрывают лучше тормозной суппорт и диск от попадания на них влаги,или я не прав?

San4esRio

Завсегдатай

Я не вижу проблемы, абсолютно. Проблема- это когда что-то скрипит, стучит, звенит, не работает. А здесь маленький щелчок. У меня так же.
Вы собираетесь устранять конструктивную особенность? Которая не досаждает и ни на что не влияет?

San4esRio

Завсегдатай

Может прилипание колодок из-за езды зимой на литых дисках? Штампованые диски закрывают лучше тормозной суппорт и диск от попадания на них влаги,или я не прав?

У меня сейчас штампы стоят, и щелчок есть. Он и летом есть. Мою вечером сам машину и оставляю на ночь. Это такая ерунда!

anatoly34

Участник тусовки

У меня пару раз было, особенно когда сначала сыро, а потом подморозит. Но не сильно, машина тронулась почти без усилий. Чтобы подобной проблемы не было, в гараже на ручник не ставлю, а если на улице сыро и подмораживает, после того как поставлюсь, слегка покачаю руками машину вперед — назад, чтобы колодки не залипали.
А вот на старой машине (Нексия) — там вообще с этим беда (там барабаны). Лишний раз боялся на ручник ставить. А зимой даже кувалду в багажнике возил, пару раз выручала. А однажды летом после сильного дождя, постояла ночь, стал трогаться — и оторвал колодки. Когда менял на втором колесе — руками оторвались. К чему я это говорю — какое счастье, что у нас не барабанные тормоза, то, что они якобы меньше загрязняются — ерунда, по сравнению с тем, сколько всякой гадости скапливается внутри барабанов. Когда выбирал машину — принципиально брал именно с дисковыми, кто в теме, тот поймет.
А насчет смазки колодок — думаю, не стоит, все таки сейчас и материалы другие, и требования к работе механизмов тоже. А вот периодически пшикать колодки и диск очистителем тормозов — это совсем не лишнее, кстати, незначительный смазывающий эффект он все таки оказывает.

Источник

Тема: Причина частого подклинивания задних колодок справа после их замены

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

ВосклицаниеПричина частого подклинивания задних колодок справа после их замены

Доброго дня! Подскажите, после 70 тыс. пробега заменил задние колодки. Не проехал и 20 тыс. км подклинили колодки справа, что, аж, вовремя движения завоняли, а внешняя, по виду подгорела. На СТО прочистили и промыли направляющие суппорта, они прикипели к нему, извлекли с трудом, были и следы ржавчины. Через 8 тыс. пробега история повторилась. Не подскажите в чём проблема? Надо ли менять пыльники и сами направляющие суппорта?

niko2772

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

niko2772 вне форума

28 256

необходимо проверить цилиндр суппорта на легкость его перемещения при необходимости разобрать ,промыть и сменить пыльник и уплотнение цилиндра суппорта,это мнение мое как мастера с 15летним стажем работы если пальцы не подклинивают то проблема в самом цилиндре,удачи.

Пользователь сказал cпасибо:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

Спасибо за совет. В том то и дело, сами пальцы были заклинены. Я собираюсь менять сами пальцы и пыльники на них, а параллельно посмотрю и цилиндр. У меня подозрение сложилось, что когда меняли колодки, местами поменяли и пальцы, там же отдельно верхний и нижний идёт, может это из-за этого.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

443 627

я думаю, причина в том что, если вам и мазали направляющие пальцы, то, вероятно, не тем чем нужно и можно.
Ну, или не почистили как следует их перед тем как мазать.

Не уверен, но пальцы сзади вроде одинаковые.

Пользователь сказал cпасибо:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

ЦитатаСообщение от gousman Посмотреть сообщение

я думаю, причина в том что, если вам и мазали направляющие пальцы, то, вероятно, не тем чем нужно и можно.
Ну, или не почистили как следует их перед тем как мазать.

Не уверен, но пальцы сзади вроде одинаковые.

Да, нет, в том-то и дело, что разные: один палец чисто металлический, а у другого есть резиновый сальник. И они должны вставляться строго по наставлению. И на передке так же.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

443 627

ЦитатаСообщение от sergey-boycha Посмотреть сообщение

Да, нет, в том-то и дело, что разные: один палец чисто металлический, а у другого есть резиновый сальник. И они должны вставляться строго по наставлению. И на передке так же.

Значит, по аналогии с передними, с резинкой сверху)
хотя известная путаница есть:

sergey-boycha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sergey-boycha вне форума

2 20

Всем привет. После очередного подклинивания пальцев направляющих суппорта сзади справа, наконец-то поменял тормозные колодки задние, пыльники пальцев с двух сторон и направляющий палец с резинкой, диск нормальный, вовремя обратился в сервис. Пришлось менять у ОД, после того как узнал, что на моей машине есть специфика замены колодок, через мозги машины и специальной программы ПК. (Напомню, у меня ручник эл. механический) Заодно хотел проверить разницу после замены. Колодки поставил HANKOOK Frixa FPH26R (эл. ручник). Боялся не подойдут, оказалось всё оккей. На скрипят, машина стала лучше слушаться (появились реальные тормоза), торможение проходит мягко, без шкрежета. По сравнению с первой заменой колодок на обыкновенном сервисе, я скажу разница есть. Так как до этого тормоза работали не корректно, торможение проходило и было слабое, ход пальцев суппортов не был нормальным, + смазали их действительно не тем чем надо. Слова мастерового оказались пророческими, т.е. мол через 20000 км придётся их мазать заново, результат, я проехал 19000 км и пальцы клинанули, выбросил колодки, т.к. одна-внешняя правая сгорела, на остальных выработка была небольшая. Сейчас мазали пальцы смазкой для направляющих суппортов МС-1630, был готов предложить свою TRW PFG-110, но меня уверили, что она нормальная и мазать пальцы нужно будет при следующей замены колодок. Не знаю, может мой трагический опыт кому-нибудь и пригодится. Всем удачного вождения, без поломок, своевременного и качественного обслуживания. Удачи на дорогах.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Замена задних тормозных колодок

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет – 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.

Открутите верхнюю часть суппорта

Снимите верхнюю часть суппорта

При помощи отвертки выньте наружную колодку

Наружная колодка снята

Внутренняя колодка снята

Снятый защитный чехол

  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.

Выкрученный нижний направляющий палец

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.

Вкручивание тормозного поршня

  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.

Источник

Оцените статью