Причина разрядки аккумулятора киа

быстрый разряд Аккумулятора

Привет всем! Такая проблемка не понятная: после обеда вышел, завел машину, все нормально. Поехал. Потом еще 3-4 раза останавливался, выключал, заводил машину. Никаких проблем. И на 5-10 минут зашел в магазин. При этом на улице было от -10 до -12 градусов. Когда в магазине был работало радио, громкость на 3-4 всего лишь. Вышел, завожу машину и как обычно хотел с пол пинка завести, но покрутил чуток движок но не завелся. Повторный запуск и стартер щелкает сидит. Сразу стал грешить на аккумулятор. Прикурили с другой машины. Завелась. На сигнализации можно посмотреть напряжение борт сети. И в момент когда не заводил машину показывал 12,1 В. На следующий день утром на улице -10 градусов. И всё нормально завелась. Что может быть? После магазина при попытки завести может че то коротнуло? Странно

серега бобруйск

Участник тусовки

Проверь состояние клемм на аккумуляторе, далее следует проверить крепление проводов к стартеру, у кого то была подобная ситуёвина, был откручен провод на стартере, ну и конечно проверить все массовые провода на кузов, как же без них.

Игорь 12рус

Заблокирован

Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней

Raikin24

Участник тусовки

Кроме всех проверок контактов. Занеси акум домой и заряди хорошенько током в ампера 2, вечером допустим поставил на зарядку к утру часов за 10 должен зарядится нормально.(может потребоваться больше времени) Я смотрю когда напряжение перестает расти и устаканится на 14.5 вольтах, малый ток заряжает глубже и лучше, но дольше, чем на всю катушку но быстро. Поподробней

Читайте также:  Приводные ремни kia sportage 2008

А почему утром то нормально заводит? Вот только что тестором смотрел: 12,54В. Машина 6 часов стоит после остановки плюс на улице -7 градусов

Игорь 12рус

Заблокирован

Потому что ищи там о чем до меня сказали! Где то нет контакта! А акум сто пудов уже разряжен, наличие напряжения не говорит о степени заряда! Кстати зима наступает и зарядить полностью акум никому не помешает, надо тоже свой на ночь занести погонять зарядником.

Palex300182

Участник тусовки

После того, как зарядишь батарею, оцени работоспособность генератора с помощью тестера. Прогрей автомобиль минут 15-20, лучше совершить пробную поездку, чтобы прогрелось подкапотное пространство и генератор. Затем нужно замерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто, без включенных потребителей. Напряжение должно быть в районе 14,2 В. При включенном ближнем свете и примерно 2000 оборотах напряжение не должно падать ниже 13,6 В. Если напряжения в допусках, то генератор исправен и нужно копать с сторону АКБ, проводки и контактов.

Денис777

Участник тусовки

Павел Кузин

Старожил

Очень похожие симптомы. Проходил ТО-5. Померили АКБ — результат — «Хороший АКБ». Через 5 тыс.км. пробега ни с того ни с сего авто не завелось. Прикурили — приехал домой — АКБ на зарядку. Ночь заряжал током в 4А (меньше зарядка не умеет). Через пару дней полностью заряженный АКБ снова подвел: авто в заглушенном, но не закрытом состоянии провело 30-40 минут (всё было выключено, т.к. зажигание никто не включал) и заряда не хватило на запуск авто. Прикурили — и несколько дней все было в порядке. АКБ я перед зимой все-таки заменил, но к штатному два разных человека в разных местах «приставали» с нагрузочными вилками (2 разных модели) — результат показывал что АКБ в порядке.
Как итог: когда автомобиль закрыт и «заснул» — все в порядке, проблем нет. Когда автомобиль стоит просто с выключенным зажиганием, но не «закрыт» — наблюдается жор тока на уровне 0,5-0,6 Ампера в час. Пока причину не нашел. Поставил АКБ AGM и «забыл» о проблеме. Но в планах осталось — разобраться с утечкой.

Читайте также:  Киа оптима бак сколько литров 2016

Источник

KIA Mohave Club

Всем привет.
Опишу проблему, может быть кто то сталкивался и сможет помочь советом.

После простоя в гараже 3-4 дня и больше полностью садиться аккумулятор.
Первый раз было перед НГ, я подумал что пора менять аккумулятор и прикупил новый. На НГ праздники не было нужны в авто и она простояла в гараже около 8 суток. Когда пришел за ней не смог завестись, акум даже признаков жизни не падавал, хотя бы новый — на гарантии.

Отвез — зарядили по гарантии.
Приехал на СТО, глянули — потребления вообще на нуле. 0,02 Ампер вроде (сигнашка не стоит, всё штатное). Авто оставляю не закрытым, но это не должно влиять так как проверяли и так и так, всё время через минуту автомобиль уходит в режим покоя и потребление на нуле почти.
В общем электрик сказал мол может что забыл выключить, бывает.
На всякий случай отключил датчик открытого капота, у меня там одеяло под капотом, может что не срабатывало.

Ну я и уехал. В следующий раз когда прошло 3-4 дня и мне не нужен был авто — опять одно и тоже. Поехал к другому электрику (на всякий пожарный), он мне тоже самое — нет потребления никуда не уходит, смотреть нечего. Акум взяли на перезарядку по гарантии.

Я уже специально оставил авто на 3 дня в гараже (температура около -10 -15), проверил все лампочки, отключил всё что можно, по приходу одно и тоже.

Сейчас отогнал ребятам в первое СТО, сказал наблюдайте. 3 дня они ничего не нашли, постоянно что то там делали, заводили, проверяли (не знаю толком), ничего не нашли. Сейчас договорились, что она у них 3-4 дня без движения постоит и они понаблюдают.

Еще раз повторюсь, никакого доп оборудования не стоит, всё штатоне. Штатная магнитола, камера заднего вида.
Прошлый хозяин не жаловался на такое, но он когда машина не нужна была в течении 2-3 дней просто снимал клемы, так что эта проблема могла быть давно, а он просто не знал. (я приобрел авто 2.5 мес назад). Ничего не устанавливал, только отключил автоматически подъезжающую сидушку и руль, больше ничего не трогал.

Так же один раз авто не завелся из-за плохого дизелся, когда стукнуло -35, и я насмотревшись видео обматал полотенцем топливный фильтр и полил кипятком (вряд ли это связано, но мало ли) — это нн помогло, так что вызывал отогрев.

Т.е. по сути, когда я глушу авто — через минуту он уходит в режим покоя и ничего не расходует (0,02А), но через какое то время день/два появляется что то, что сосет заряд аккума.

Может кто что посоветует?
Спасибо.

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью