Приборная панель kia sportage 3 обозначения

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2

7 — переключатель наружного освещения и указателей поворота работает в следующих режимах:

— режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вниз или вверх в комбинации приборов начинают мигать контрольные лампы 27 (см. рис. 1.9) или 25 соответственно. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя его. При этом указатели поворота мигнут три раза. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

— режим включения света фар. чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

— включены габаритные огни в задних фонарях, а также освещение номерного знака и комбинации приборов;

— включен ближний или дальний свет фар.

ПРИМЕЧАНИЕ
В некоторых комплектациях на автомобиль может быть установлена система автоматического включения света фар в зависимости от степени освещенности на дороге. При этом рукоятка А может занимать и четвертое положение «AUTO».
Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 5 (см. рис. 1.9).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (рукоятка А переключателя наружного освещения должна находиться в положении или «AUTO») и отпустите.

Читайте также:  Комплектация kia soul комфорт

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите еще раз.

Чтобы включить противотуманные фары и фонари, поверните рукоятку Б рычага переключателя вокруг ее оси из положения До положения при этом включатся противотуманные фары; при повороте переключателя в положение в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются контрольные лампы 4 и 2 соответственно (см. рис. 1.9).

8 — комбинация приборов (см. «Комбинация приборов», с. 22).
9 — рулевое колесо.

. в правой спице — блок управления круиз-контролем.

Источник

Индикаторы панели приборов Kia Sportage 3

приборная панель в киа спортейдж 3

1) Тахометр, 2) Индикаторы указателей поворота, 3) Спидометр, 4) Указатель температуры двигателя, 5) Контрольные и индикаторные лампы, 6) Указатель положения рычага автоматической коробки передач, 7) Одометр, 8) Одометр поездки, 9) Указатель уровня топлива.

Приборная панель: 940163U516

940163U516 приборная панель

Значки на приборной панели

эко

srs

abs

стояночный тормоз

ремень безопасности

дальний

габариты

птф

задние птф

масло

уровень масла

выбранная передача

двери

багажник

иммобилайзер

чек

курсовая устойчивость

отключение ESP

DBC

Круиз-контроль

Круиз-контроль активирован

давление в шинах

EPS

предпусковой подогрев

Топливный фильтр

гололёд

полный привод

4WD LOCK

повороты

зарядка

топливо

Нет ключа

Рейтинг статьи:

Источник

Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следующиеорганы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).

3 — блок регулятора управления электрокорректором света фар, переключателей изменения яркости подсветки комбинации приборов, управления режимами работы трансмиссии (или выключателя системы «стоп-старт»), выключателей системы помощи при спуске, системы динамической стабилизации.

Электрокорректор света фар, систему «стоп-старт», систему помощи при спуске и систему динамической стабилизации устанавливают на автомобиль в зависимости от комплектации.

Поворотом рукоятки регулятора управления электрокорректором света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на корпусе блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

2 — все места заняты и груз в багажнике;

3 — один водитель и груз в багажнике.
ПРИМЕЧАНИЕ

Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, вместо корректора света фар с ручным управлением устанавливают автокорректор, обеспечивающий неизменное положение пучка света при изменении положения кузова в зависимости от нагрузки. При этом гнездо в блоке закрыто заглушкой.

Нажатием на верхний или нижний край клавиши переключателя соответственно плавно увеличивают или уменьшают яркость подсветки комбинации приборов, головного устройства аудиосистемы и выключателей панели приборов.

Нажатием на кнопку переключателя управления режимами трансмиссии принудительно включают полный привод, а в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Подробно приемы управления трансмиссией описаны ниже в подразделе «Управление трансмиссией автомобиля с подключаемым полным приводом», с. 42.
ПРИМЕЧАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда буксуют колеса. При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
Если автомобиль оснащен системой «стоп-старт», последовательным нажатием на кнопку выключателя этой системы отключают или включают функцию остановки двигателя при остановке автомобиля и последующего автоматического его пуска при необходимости возобновления движения.

Нажатием на кнопку выключателя системы помощи при спуске переводят систему в дежурный режим или совсем отключают. Система при движении под уклон снижает скорость автомобиля до 8 км/ч без участия водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях. При нажатии на кнопку выключателя включается дежурный режим и в кнопке желтым светом загорается индикатор. Во время движения под уклон при скорости менее 35 км/ч система включается автоматически. При этом индикатор в кнопке начинает мигать, что означает работу системы. Если уклон дороги недостаточно велик либо нажата педаль тормоза или педаль акселератора, система временно отключается и индикатор горит постоянно. При повторном нажатии на кнопку система отключается и индикатор в кнопке гаснет.

Если в комбинации приборов загорелась красным светом контрольная лампа 36 (рис. 1.9) неисправности системы помощи при спуске, это означает перегрев системы или неисправность. При этом система не включится. Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервис для ремонта системы.

Всегда выключайте систему при движении на обычных дорогах, так как в дежурном режиме она может неожиданно включиться при резком повороте или проезде «лежачего полицейского».

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включенная система может активизироваться и остановить двигатель при движении на III или более высокой передаче. Не включайте систему при движении в таком режиме.

Система не включается, если рычаг селектора управления автоматической коробкой передач находится в положении «Р» (парковка). Система может не включиться, если включена система динамической стабилизации.

При работе системы может появляться небольшой шум и вибрация в тормозных механизмах, что не является признаком неисправности.

При работе системы автоматически загораются стоп-сигналы.

Система динамической стабилизации (ESP) активируется автоматически в начале разгона автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя система отключается и переходит в режим ожидания, при этом загорается мигающим светом сигнальная лампа 28 (см. рис. 1.9) выключения системы ESP в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу система включается и контрольная лампа гаснет. Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля при движении в поворотах.

Система ESP предназначена для облегчения управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях, но ни в коей мере не заменяет собой приемы безопасного вождения автомобиля. Водителю следует контролировать скорость движения и нагрузку автомобиля, а также состояние дорожного покрытия.

6 — блок выключателей «TRIP» и «REZET»
служит для управления маршрутным компьютером (см. «Маршрутный компьютер», с. 24).

Источник

Оцените статью