При включении кондиционера появляется свист киа спектра

свист при включении кондиционера

при включённом двигателе включаю кондей и и слышу свист из под капота ,потом может пройти .или на светофоре нажата педаль тормоза тоже идёт свист . кондей выключаю всё норм. в чём может быть проблема. смаывал ремень помогает не надолго ставил в прошлом году новый.

Не знаю,способ натяжения приводного ремня,но по синптомам,ремень не натянут,а бывают и ремни такие,что и на автоматах натяжителях свистят.

Не знаю,способ натяжения приводного ремня,но по синптомам,ремень не натянут,а бывают и ремни такие,что и на автоматах натяжителях свистят.

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

А ремень поменять тогда на новый, только другой, и по каталогу сами проверьте, если поликлиновой, то при подборе по каталогу, продавцы могли на. ошибится, идет с шагом в 2 см., покупали в экзисте по вин коду раз, больше с ними дела не имею. Просто не смог надеть)))

Проверить натяжитель, брызнуть кондиционером для приводных ремней. То, что ставили новый ремень, не факт, что он качественный

всё просто оказалось , натяжитель обводные ролики ремень тоже поменяли . сказали что смазывать нельзя , от этого он слабеет. в общем хрен их знает сделали сегодня ,всё ок и выкатили счёт 8000 удачи.

всё просто оказалось , натяжитель обводные ролики ремень тоже поменяли . сказали что смазывать нельзя , от этого он слабеет. в общем хрен их знает сделали сегодня ,всё ок и выкатили счёт 8000 удачи.

бывает муфта кондера свистит уберай шайбу регулировочную,должно пройти,там фрикционный диск есть (маленький совсем) он поднашивается и зазор увеличивается ,регулируй как написал и все пройдет,непройдет если ,муфту под замену,но перед этим глазами посмотри что при свисте нормально ремень шкиф крутит и не проскальзывает.удачи).

бывает муфта кондера свистит уберай шайбу регулировочную,должно пройти,там фрикционный диск есть (маленький совсем) он поднашивается и зазор увеличивается ,регулируй как написал и все пройдет,непройдет если ,муфту под замену,но перед этим глазами посмотри что при свисте нормально ремень шкиф крутит и не проскальзывает.удачи).

не ремень не проскальзывает

это из чего следует?вы проводили исследование?загляните под капот и найдите источник свиста и не морочьте людям голову

Источник

В чем причины свиста ремня кондиционера?

Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения. Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.

В чем источник неполадки?

Изношенное изделие - причина свиста

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;
  • качество смазки подшипников;
  • механические повреждения;
  • натяжение приводных ремней.

Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

  • проверить, в каком состоянии ремень;
  • отрегулировать натяжение ремня;
  • смазать натяжной ролик;
  • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
  • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.

Новые расходные материалы

Диагностика и ремонт

При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.

Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.

Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.

Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.

Средство для ременных передач

В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.

Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.

Замена приводного расходника генератора

В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:

  1. Сначала домкратом поднять правое колесо.
  2. Затем открутить защиту с правого бампера.
  3. Потом снять правый подкрылок.
  4. С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
  5. Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
  6. После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.

Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.

Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.

Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:

  • регулярно следить за состоянием ременных передач;
  • контролировать натяжение ремней;
  • проверять смазку подшипников и втулок;
  • диагностировать состояние комплектующих.

Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.

Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.

Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»

В этом видео рассказывается о причине свиста, возникающего при запуске холодного двигателя, и способе ее устранения.

  • Как устранить писк ремня генератора своими руками?
  • Закипел «Тосол» или антифриз — что делать?
  • Система циркуляции охлаждающей жидкости

Источник

Читайте также:  Камера в зеркало киа оптима
Оцените статью