При включении кондиционера греется двигатель киа соренто

При включении кондиционера греется двигатель киа соренто

С прошлого года так руки и не дошли помыть радиаторы. На пару раз «согрелся» в пробках с отрубом кондея и быстренько поехал на мойку. Оба радиатора в «шубах» были . Пымыл их, но тут жара кончилась. Так что эфективность мойки пока не представляется возможным проверить. Но впереди поездка в Крым, там и проверим.

БСВ &nbsp Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 147 раз. Поблагодарили: 146 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: дизельэлектроход. теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ. был(((

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Блин,действительно неисправен предохранитель, но эти не русские( извиняюсь корейцы) засунули его в практически не доступное место на сам вентилятор спереди ,снизу. А в переди жара .

abrasive &nbsp Сообщения: 372 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Читайте также:  Номер двс kia sportage

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Для сведения. Было лично у меня. Когда в первый раз перестал работать вентилятор кондея, проблему вылечил ремонтом предохранителя. На всякий пожарный, поднял предохранитель повыше в доступное место (благо длины проводов хватает). Однако через недельку ситуация повторилась, а когда проверил предохранитель, увидел, что он цел. Снял и разобрал вентилятор кондея — цел. Прозвонил провод от предохранителя до вентилятора — цепи нет. Вся причина в проводе. Заменил и вот уже два года всё нормально. Но самое интересное: для интереса аккуратно снял изоляцию с повреждённого провода — всё нормально, обрыва нет, НО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК НЕ ПРОПУСКАЕТ . Я такое видел впервые! Такое могут очевидно сделать только корейцы (или китайцы).

Изображение

Симонович &nbsp Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Ошибаешься! Я не законченый дебил и мерял после разъёма, — только провод. Повторяю: снял изоляцию и прозвонил мультиметром.

Изображение

Симонович &nbsp Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Всем доброго времени суток!
Месяц назад в первые жаркие дни тоже заметил что в пробке машина с включённым климатом греется(предпоследняя риска температуры). Климат отключаешь, температура падает. Проедешь немного на средней скорости с включённым климатом и всё приходит в норму. Сразу подумал на засорённость радиаторов, но руки тогда не дошли.
А вчера в жару выставил температуру на 21 градус, обороты вентилятора салона поднялись на высшие и в таком режиме он работал всю поездку, хотя раньше по прошествии 10-15 минут выходил на заданное значение и поддерживал на малых оборотах(две чёрточки), в пробках правда не стоял но думаю если-бы они были, то опять-бы нагрелась.
Прочитав процедуру Юры ( TarZaN63 ) и вчера решил проделать тоже самое, но с продувкой воздухом. Для этого открутил не только пластмассовую облицовку и замок капота как описывал Юра, но и открутил верхнюю перемычку рамки(экрана) (по 3 болта с лева и с права), тем самым обеспечив пространства для того что-бы открутить и снять вентилятор радиатора климата. Откручиваем вентилятор от радиатора климата(2 болта с верху и 2 болта с низу) нижние болты откручиваем просунув руку через нижние воздухозаборники в бампере. Отсоединяем фишку вентилятора и вытаскиваем его. Далее откручиваем радиатор климата от основного радиатора(3 болта с лева и 2 с права) и двигаем его на себя(в перёд) на сколько позволяют трубки и рамка(экран). В результате получаем 15-20см пространства между радиаторами.
Скажу просто, что грязи между радиаторами и в них(в сотах) было немеренно. Как она ещё без климата на грелась?!
Далее проделал следующее:
Взял шланг подкачки колёс от грузового авто, вставил с одного конца трубку длинной около 3см и с внутренним отверстием 1-2мм(отпилиный сосок от грузовой камеры), а второй конец соответственно прикрутил к воздушной системе тогоже авто с рабочим давлением 9атмосфер.(получилась система как в эпизоде «Бриллиантовая рука» когда в гараже Папанову дули в лицо воздухом). Собрал руками всю грязь между радиаторами, затем продул сначала все соты(с права на лево и с верху в низ) со стороны вентилятора дигателя основного(водяного) радиатора, потом просунв спокойно руку между радиаторами прдул радиатор климата (естественно в сторону переда) и докучи продул радиатор ГУРа. Повылетало всё! И мошки и грязь и жучки и паучки. (Сам был весь в пылищи). Потом обдул с верху весь моторный отсек от этой пыли, последними продувал ролики и шкивы ремня. Быстренько всё хозяйство собрал назад(всего ушло 1.5-2ч)(я не курю ) и завёл машину проверить!
За бортом было 29 градусов, а в салоне наверное все 50! Выставил климат на 21градус. С начала мотор печки «взлетел» на максимальные обороты, но через 7-10 мин «вышел» на минимальные(2 рисочки по дисплею). Из сопел обдува шёл не немного прохладный воздух как раньше, а холодный. Когда поехал, то пришлось температуру выставить на 22гр, т.к 21 уже было прохладно(раньше при полных оборотах мотора печки 21гр было мало) .
Итог: Я доволен .
Извиняюсь если продублировал, но в тему Юры «Как я заборол перегрев движка» попасть не могу. Пишет что не существует такой!
Всем удачи и прохлады.

Изображение

Вся жизнь борьба!

tata &nbsp Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Источник

При включении кондиционера греется двигатель киа соренто

С прошлого года так руки и не дошли помыть радиаторы. На пару раз «согрелся» в пробках с отрубом кондея и быстренько поехал на мойку. Оба радиатора в «шубах» были . Пымыл их, но тут жара кончилась. Так что эфективность мойки пока не представляется возможным проверить. Но впереди поездка в Крым, там и проверим.

БСВ &nbsp Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 147 раз. Поблагодарили: 146 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: дизельэлектроход. теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ. был(((

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Блин,действительно неисправен предохранитель, но эти не русские( извиняюсь корейцы) засунули его в практически не доступное место на сам вентилятор спереди ,снизу. А в переди жара .

abrasive &nbsp Сообщения: 372 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Для сведения. Было лично у меня. Когда в первый раз перестал работать вентилятор кондея, проблему вылечил ремонтом предохранителя. На всякий пожарный, поднял предохранитель повыше в доступное место (благо длины проводов хватает). Однако через недельку ситуация повторилась, а когда проверил предохранитель, увидел, что он цел. Снял и разобрал вентилятор кондея — цел. Прозвонил провод от предохранителя до вентилятора — цепи нет. Вся причина в проводе. Заменил и вот уже два года всё нормально. Но самое интересное: для интереса аккуратно снял изоляцию с повреждённого провода — всё нормально, обрыва нет, НО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК НЕ ПРОПУСКАЕТ . Я такое видел впервые! Такое могут очевидно сделать только корейцы (или китайцы).

Изображение

Симонович &nbsp Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Ошибаешься! Я не законченый дебил и мерял после разъёма, — только провод. Повторяю: снял изоляцию и прозвонил мультиметром.

Изображение

Симонович &nbsp Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Всем доброго времени суток!
Месяц назад в первые жаркие дни тоже заметил что в пробке машина с включённым климатом греется(предпоследняя риска температуры). Климат отключаешь, температура падает. Проедешь немного на средней скорости с включённым климатом и всё приходит в норму. Сразу подумал на засорённость радиаторов, но руки тогда не дошли.
А вчера в жару выставил температуру на 21 градус, обороты вентилятора салона поднялись на высшие и в таком режиме он работал всю поездку, хотя раньше по прошествии 10-15 минут выходил на заданное значение и поддерживал на малых оборотах(две чёрточки), в пробках правда не стоял но думаю если-бы они были, то опять-бы нагрелась.
Прочитав процедуру Юры ( TarZaN63 ) и вчера решил проделать тоже самое, но с продувкой воздухом. Для этого открутил не только пластмассовую облицовку и замок капота как описывал Юра, но и открутил верхнюю перемычку рамки(экрана) (по 3 болта с лева и с права), тем самым обеспечив пространства для того что-бы открутить и снять вентилятор радиатора климата. Откручиваем вентилятор от радиатора климата(2 болта с верху и 2 болта с низу) нижние болты откручиваем просунув руку через нижние воздухозаборники в бампере. Отсоединяем фишку вентилятора и вытаскиваем его. Далее откручиваем радиатор климата от основного радиатора(3 болта с лева и 2 с права) и двигаем его на себя(в перёд) на сколько позволяют трубки и рамка(экран). В результате получаем 15-20см пространства между радиаторами.
Скажу просто, что грязи между радиаторами и в них(в сотах) было немеренно. Как она ещё без климата на грелась?!
Далее проделал следующее:
Взял шланг подкачки колёс от грузового авто, вставил с одного конца трубку длинной около 3см и с внутренним отверстием 1-2мм(отпилиный сосок от грузовой камеры), а второй конец соответственно прикрутил к воздушной системе тогоже авто с рабочим давлением 9атмосфер.(получилась система как в эпизоде «Бриллиантовая рука» когда в гараже Папанову дули в лицо воздухом). Собрал руками всю грязь между радиаторами, затем продул сначала все соты(с права на лево и с верху в низ) со стороны вентилятора дигателя основного(водяного) радиатора, потом просунв спокойно руку между радиаторами прдул радиатор климата (естественно в сторону переда) и докучи продул радиатор ГУРа. Повылетало всё! И мошки и грязь и жучки и паучки. (Сам был весь в пылищи). Потом обдул с верху весь моторный отсек от этой пыли, последними продувал ролики и шкивы ремня. Быстренько всё хозяйство собрал назад(всего ушло 1.5-2ч)(я не курю ) и завёл машину проверить!
За бортом было 29 градусов, а в салоне наверное все 50! Выставил климат на 21градус. С начала мотор печки «взлетел» на максимальные обороты, но через 7-10 мин «вышел» на минимальные(2 рисочки по дисплею). Из сопел обдува шёл не немного прохладный воздух как раньше, а холодный. Когда поехал, то пришлось температуру выставить на 22гр, т.к 21 уже было прохладно(раньше при полных оборотах мотора печки 21гр было мало) .
Итог: Я доволен .
Извиняюсь если продублировал, но в тему Юры «Как я заборол перегрев движка» попасть не могу. Пишет что не существует такой!
Всем удачи и прохлады.

Изображение

Вся жизнь борьба!

tata &nbsp Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!

Re: Греется машина при включенном кондиционере

Источник

Оцените статью