При торможении гул киа сид

Тема: Шуршащий шум при торможении

hoohma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hoohma вне форума

0 1

ПечальШуршащий шум при торможении

Вообщем ехал себе, ехал и вдруг появился неприятный шуршащий звук при торможении. Звук точно из правого переднего колеса. Скинул колесо и вот такая хрень на диске. Колодки с виду целые, но края как будто в крошке какой-то. Кто знает, что за хрень? Под замену диск и колодки?

CascadeMT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CascadeMT вне форума

344 114

hoohma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hoohma вне форума

0 1

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dmitrich42 вне форума

412 556

ЦитатаСообщение от hoohma Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от hoohma Посмотреть сообщение

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от hoohma Посмотреть сообщение

Раз вы говорите о пределе, назовите фактическую толщину и, если знаете, производителя дисков. Многие, и я в том числе, ездят на дисках с толщиной далеко за пределом допуска. То, что на фото, очень похоже на эффект сварки трением-давление+температура+трени е. На колодке должен остаться материал диска. Если так (давление ведь не изменилось), то толщина достигла того предела, при котором происходит перегрев и требуется замена.

hoohma

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hoohma вне форума

0 1

Раз вы говорите о пределе, назовите фактическую толщину и, если знаете, производителя дисков. Многие, и я в том числе, ездят на дисках с толщиной далеко за пределом допуска. То, что на фото, очень похоже на эффект сварки трением-давление+температура+трени е. На колодке должен остаться материал диска. Если так (давление ведь не изменилось), то толщина достигла того предела, при котором происходит перегрев и требуется замена.

Толщину вчера замерял, 20.8-21 где так. Диски родные стоят, с завода. 2 года назад протачивал, так как было биение при торможении. Тогда же и менял колодки, фирму не запомнил, к сожалению. Нареканий до сегодня не было вообще никаких. Ни к колодкам, ни к дискам.

Dmitrich42

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Гул при движении.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

ПечальГул при движении.

Нужен совет форумчане. При пробеге 35 тыс. км. появился гул в машине. Коробка автомат. Гул эксцентрикового типа, появляется на скорости 60 км/ч и растет до 80 км/ч (очень явно слышно в этом скоростном режиме и на хорошем асфальте), причем слышен в салоне даже с музыкой (гул сильный, перебивает музыку), после 80 добавляется аэродинамический шум, который создает общий фон. При открытом окне ветер забивает этот характерный шум. Гул не изменяется не при повороте руля не при торможении. Двигатель работает в обычном режиме, на холостом ходу почти не слышно, при газовке до 3000 тыс. оборотов гула нет (я имею ввиду в стоячем положении). Крутил по очереди задние колеса на домкрате, подшипников не услышал, шелестят только колодки (немножко подтормаживают). Резина летняя — родная Ханкук. Возможно какой-то подшипник, но непонятно как его вычислить.

regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

regionsts вне форума

66 66

Советую проверить ступичные подшипники.Обычно они всегда такой гул издают.Колёса если вывесить то люфт есть?

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

@KOSYR, возможно ступичный, характер гула такой


похоже ?

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Нет, это сплошной характерный гул, у меня эксцентриковый, может из-за резины, но износ у меня равномерный, после зимы ставил на диски и балансировал, хотя износ задней резины больше чем передней. Люфт передних колес не проверял, надо будет сделать.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Ступичные подшипники, как правило, начинают гудеть когда люфта в них еще нет. И гул от них (опять же, как правило. ) — ровный, нарастающий с увеличением скорости. Гул от передних — «самолетный», достаточно страшно-неприятный и постоянный, от задних — забивается общим шумом на скоростях от 60-80 кмч.
Чтобы исключить шуршание/трение колодок при вращении вывешенного колеса — достаточно мощной отверткой сквозь отверстие в середине передней части суппорта разведите колодки от диска (утопив т.о. поршень). Но надежнее и нетрудно вывернуть верхний болт направляющей и поднять суппорт с колодками. Тогда можно хорошо прослушать подшипник: вращение должно быть идеальным.
Это касательно проверки подшипников. Насчет «эксцентрикового» гула затрудняюсь. Нужно просто исключать все версии одну за одной, начиная с подшипников

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

Роман070280

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман070280 вне форума

56 133

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Trooper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Trooper вне форума

127 117

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Тебе в тихую поменяли задний ступичный узел, но при этом содрав деньги на диагностику и развал!
Через 40000 км никакого развала не будет и так и «песни» про у вас все было не в допуске и сбито — нужно понимать как отмазку дилеров, причем для них «простейшую» по уму

Источник

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя киа спектра 2008 дворников
Оцените статью