При подключении переднего привода киа

При подключении переднего привода киа

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем. Имеется Kia Sorento 2004 г 2.5 дизель. Ну так вот, с переднего редуктора, в месте соединения редуктора и привода, подтекает масло. Меняли 3 сальника, и все равно бежит. Привода не изношенны. Что за полтергейст понять не могу. Может кто сталкивался с таким делом. Подскажите:)))

klays2003 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:34 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)

Может и не в тему, у меня был редуктор, которые меняли по отзыву. Помню, что что то в нем не смазывалось, когда не подключен 4*4. Но год выпуска 2002 и меняли в 2003. Больше траблов с редуктором не было.

ПС. Кстати в профиле авто 2004 года, тогда 170 лошадей не было разве что чипованый.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Читайте также:  Киа соренто 2005 год тюнинг

Re: Не подключается передок (TOD и 4LOW)

Парни! Подобные проблемы лучше обсуждать тут Постоянно разбивает левый сальник переднего моста. ! от греха!

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Источник

спортаж 2003, передний привод перестал включаться

у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит

Незарегистрированный

Guest

у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит

Незарегистрированный

Guest

привет, у меня таже самая беда.
передок перестал включаться, но переодически всетаки подключается.
поехал в сервис сказали что прогнили пневмотрубки, еле нашел даже СИМ у которого покупал машину сказал что эти машины поставляли серые диллеры и у них нет даже схем на передок, я говорю вы опупели я у вас покупал, после чего оператар замычал и внятно ничего не смог ответить, а трубки поменял в другом сервисе.
Забираю машину, спросил — все работает, проверяли? — Да говорит гребут все четыре.
Приезжаю домой -ни фига передок не включается.
Я к ним, как вы проверяли ничего не фурычит? — они говорят все работало.
Заганяют на сервис( там кафельный пол) полили на него включает перед, газу — гребут все четыре, чудеса, беру приемщика едем на тест драйв, упираюсь в бордюр гребут только задние, едем в грязь и садимся в лужу, не вперед не назад, потом вдруг передок включился.
Вообщем вывод мастера что видимо сальники пропускают и под нагрузкой перед не включается, но это без гарантии вот и думаю продолжать дальше или ездить без грязи.

Плохой

Новичок

Была такая ситуация: не включается передний мост — то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП — механическая.
Внешний осмотр: найдены оборваные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.
Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. В моем случае пришлось трубки менять полностью — даже давлением в 8(!) атмосфер невозможно было выбить пробку оттуда! Трубки не покупались, а были найдены самостоятельно и подогнаны по длине. При установке трубок на место пришлось снимать мешающие узлы(например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см(например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса. Теперь, в принципе, передний мост должен заработать

Юлик

Новичок

у меня спортейдж 2002г.в., была подобная проблема.советов было море.в итоге заменили игольчатый подшипник.и всё стало в норме. цена вопроса порядка 300рублей.

Незарегистрированный

Guest

У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?

Источник

Оцените статью