При движении киа рио тормозит

пропали тормоза

Всем доброго дня! Неделю назад при поездке по трассе и при необходимости торможения я обнаружил отсутствие тормозов , а точнее плавное притормаживание , при нажатии педали «В ПОЛ» ощутил торможение передних колес а задние так и не отреагировали на мои действия. Остановился заглушил машину, после запуска педаль тормоза практически не утопала. Заглушил машину и запустил ее в новь педаль утопилась , продолжил движение тормоза были на всех 4х колесах. На следующий день все повторилось в новь (перед работает а зад нет) вот так и езжу.Кто сталкивался с подобным? у меня РИО двенадцатого года.

Алексей Мандрыко

Новичок

и какой же ответ (замятие трубок на задние цилиндры? не исправность распределителя (я так понимаю он там электронный ) — вакуум отрабатывает , жидкость в норме.

Dolphin

Бывалый

По теме-если авто гарантийное,то лучше к официалам.хотя плавающие проблемы они вряд ли устранят.может просто прокачать тормоза.

Gans 8

Бывалый

Алексей Мандрыко

Новичок

Посмотришь, посмотришь. ))). Он-же сам прекрасно знает, что это на 99% распределитель. И ведь хватило цинизма даже написать об этой причине! Или он не знает, что в таких случаях надо делать? Сам не сообразит, без твоей подсказки, что надо гарантийщиков ОД за тестикулы дергать? Тролль, однозначно.

да я вообще не понимаю в них — это мои предположения посмотрел на систему * заглянул под капот и составил схему от начала и до конца* а автомобиль у меня 1й раньше не эксплуатировал ни какую технику . И вообще я задал вопрос кто нибудь сталкивался с подобным? а не просил помощи и тем более мне до сервесника надо проехать 100+ км по городам и селам !!

Читайте также:  Киа рио фаренгейты переключить

Мамонт

Местный

Woland

Kia Rio for Russia

Всем доброго дня! Неделю назад при поездке по трассе и при необходимости торможения я обнаружил отсутствие тормозов , а точнее плавное притормаживание , при нажатии педали «В ПОЛ» ощутил торможение передних колес а задние так и не отреагировали на мои действия. Остановился заглушил машину, после запуска педаль тормоза практически не утопала. Заглушил машину и запустил ее в новь педаль утопилась , продолжил движение тормоза были на всех 4х колесах. На следующий день все повторилось в новь (перед работает а зад нет) вот так и езжу.Кто сталкивался с подобным? у меня РИО двенадцатого года.

Что с распределителем, по поводу дубовой педали — вакуумник. Лучше на диагностику и не откладывайте поезду к ОД ( будьте готовы повторить данный дефект при поездке с сервисменом)
По поводу других причин есть большой фак на

Источник

Тупит в жаркую погоду

Владею рюхой 1,4 механика, заметил такую непрятность, в прохладную погоду когда на улице не выше 25 машина едет нормально, когда температура водуха повышается выше 30 градусов начинает нереально сильно тупить, очень неудобно в пробка и маниврировании в плотном движении. Приходится сильно газовать. Опятьже если сильно дать газу такое впечатление, что машина захлёбывается. Кондей соответственно при всём при этом не включен!
вобщем на жаре такое впечатление, что засобой камаз гружёный тащиш, как становится прохладней всё замечательно.

аналогичное явление и тот же 1.4 МКПП, пришла жара машина начала тупить. Попробовал заправить 95-й ЭктоЛукойл результата не принесло, в сервис ехать не хочу возьмут деньги и как обычно ничего не сделают.

Иван Савичев

Участник тусовки

masteryoda

Старожил

а теперь дружно включаем мозг и разбираемся в физике процесса: как влияет температура забортного воздуха на горение рабочей смеси в ДВС?!
З.Ы. даю подсказку — плотность!

vip4ek

Новичок

У меня все с точностью наоборот. Когда температура 10 градусов и ниже то машина вообще ужасно себя ведёт. Нажимаешь педаль газа а машина вместо разгона начинает притормаживать как бы, и после 4-х примерно секунд начинает набирать скорость. Но если утопить педаль газа в пол то машина так же затупит, затем выстрелить и до выключения зажигания будет вести себя отлично. А вот если на улице жара как сейчас, машина едет просто великолепно. У ОД был несколько раз, диагностика компьютерная показала что все отлично, чек ни когда не горел. Показать данную неисправность ОД не могу т.к. на улице +30. Машину купил в марте поэтому, что бы снова это проявилось придётся ждать осени. А может за это время притрется что нибудь и будет все гуд )))) И главное ни у кого больше такого я не встречал (( Сейчас пробег 2300. Двигатель 1.4 мех.

Источник

отказ тормозов на заднем ход

Доброго времени суток, уважаемые Риоводы! Никто не сталкивался с отказом тормозов на заднем ходу? Когда сдаешь назад, нажимаешь на тормоз, торомоза как-будто «каменными» становятся, будто отказал усилитель тормозов. При езде вперед все нормально, тормозит как вкопанная. Уровень тромозной жидкости, колодки все в норме. Именно при сдаче назад на педаль приходится с силой давить. Такое явления появляется периодически, то есть не постоянно, но очень часто! Надеюсь на Вашу помощь!)) (машина почти новая, пробег 12000, автомат, 1.6)

Instalytor

Старики-разбойники

Вот странный человек!
Вроде бы и живешь не в 150 км от областного центра, а в Москве. Дилеров — не пересчитать сколько.
Машина почти новая, еще 138.000 км или (смею предположить) 4 года гарантии.
Что мешает приехать к дилеру и отдать машину на диагностику? Или ты сам решил все починить?

сэмен

Участник тусовки

Чего то не договариваете,батенька. вы скорее всего на зад откатываетесь на заглушеном двигателе иногда. тогда да. а так-сказка!)))

Дмитрий Пульсар

Завсегдатай

Твоя фамилия не Кличко случайно?))) По теме ничего подобного не было. И не вижу связи, то куда ехать, вперёд или назад, двигатель то работает.

Кирил27

Завсегдатай

Доброго времени суток, уважаемые Риоводы! Никто не сталкивался с отказом тормозов на заднем ходу? Когда сдаешь назад, нажимаешь на тормоз, торомоза как-будто «каменными» становятся, будто отказал усилитель тормозов. При езде вперед все нормально, тормозит как вкопанная. Уровень тромозной жидкости, колодки все в норме. Именно при сдаче назад на педаль приходится с силой давить. Такое явления появляется периодически, то есть не постоянно, но очень часто! Надеюсь на Вашу помощь!)) (машина почти новая, пробег 12000, автомат, 1.6)

От движения впереди или назад работа вакуумного усилителя не зависит, ему требуется чтобы машина была заведена, подозреваю что чтото с перепускным клапаном в вакуумном усилителе

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Оцените статью