Премиальный бренд от kia

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

Читайте также:  Диски колес киа серато

25558_1382102723_74050x977970.jpg

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

25558_1382259904_65116x175521.JPG

25558_1382262234_78330x323500.JPG

25558_1382260414_67232x997445.JPG

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

25558_1382262633_79467x561672.JPG

25558_1382259816_64342x179569.JPG

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

25558_1382102723_74050x327657.JPG

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

25558_1382684568_56431x445907.jpg

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

25558_1382686600_73285x080745.jpg

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

P.S. Мы решили, что сравнивать корейский премиум-седан с одноклассниками-«немцами» пока рановато. Но за 2 миллиона рублей на рынке альтернативных вариантов хоть отбавляй. И в самое ближайшее время мы расскажем, что лучше: представительский Kia Quoris или Mercedes-Benz E-класса. Примерно за одни деньги.

25558_1382261671_74975x871658.JPG

Краткие технические характеристики Kia Quoris

Габариты (Д х Ш х В), мм 5090 × 1900 × 1490
Снаряженная масса, кг 2005
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 455
Объем топливного бака, л 75
Двигатель бензиновый V6 3.8 290 л. с.
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 7,3
Максимальная скорость, км/ч 240
Средний расход топлилва, л/100 км 10,3

Источник

Седан премиального уровня Киa Кворис 2019 года

Седан премиального уровня Киa Кворис 2019 года

В 2019 году «Kia» продолжает радовать своих состоятельных покупателей. Теперь каждый автолюбитель может получить в свое распоряжение седан премиального класса от южнокорейского производителя, не переплачивая за европейские аналоги. Обновленную линейку Quoris зарегистрировали в нашей стране под индексом K900. Основной критерий покупки седана Киа Кворис 2019 – цена. Но рассмотрим автомобиль более детально, чтобы знать, что именно можно получить за «относительно небольшую» цену, если сравнивать с более именитыми конкурентами.

Экстерьер Киа Кворис в обновленном дизайне

Модель 2019 года отличается целым рядом изменений с предыдущими версиями. Новый кузов приобрел другую решетку радиатора с привлекательным ребристым рисунком. Добавили больше хрома, который сразу указывает на статус водителя. Хром также преобладает вокруг самой решетки радиатора и главной оптики. Теперь в солнечную погоду не заметить Кворис будет сложно из-за отражения солнечного света. Многие находят подобные «изменения» попыткой скопировать Mercedes-Bens S Class, но утверждать данный факт не будем.

Оптика несколько уменьшилась в своих размерах. «Кия» решительно делает шаг в сторону строгих линий, отходя от привычной для бренда «мягкости». Сами фары теперь в два ряда – увеличивают привлекательность в глазах пешеходов. Бампер спереди весь хромированный с возможностью изменения его дизайна при выборе нужной вам комплектации.

Капот, боковые линии на дверях, багажник – строгость в каждом уголке. Сбоку основные изменения коснулись нижней части автомобиля: снова хромированная вставка. Стойки классического черного цвета. Если подводить итоги, то дизайн на K900 похорошел, что позволяет рассчитывать на увеличения числа покупателей среди бизнесменов.

Доступные цвета кузова:

  1. Aurora Black Pearl.
  2. Snow White Pearl.
  3. Marsala.
  4. Pantera Metal.

Интерьер Киа Кворис

Сам салон отчетливо напоминает BMW 7 Series. Это хорошо видно по деревянным вставкам на передней панели и массивному 12 дюймовому экрану. Основные приложения вроде Apple CarPlay в мультимедиа присутствуют. Касательно графики претензий не возникает: в солнечную погоду отображаемая информация остается читаемой. Хром и тут присутствует в виде окантовки сенсорного экрана. Вместо «колодцев» красуется экран на 9,7 дюйма для контроля скорости и других параметров поездки. Панель приборов выглядит не хуже, чем на Mercedes-Bens S Class.

Подлокотник посредине открывается на две стороны для убийства попадания внутрь. Кожа и хромированные элементы управления преобладают на центральном туннеле. USB порты, розетки и другие полезные опции включены для удобства задних пассажиров. На диване можно иметь два или три пассажирских сидений в зависимости от комплектации. Есть опция дисплеев на передних сидениях. Регулировать сиденья можно сразу в 20-ти направлениях.

Технические характеристики

Двигателей несколько:

Первый силовой агрегат – 249 л. с. Второй гораздо мощнее – 413 л. с. Пока доступны только бензиновые моторы, но с учетом недавнего старта продаж все может поменяться. Статус дорогого седана рекомендует заливать только 95-й и выше бензин. Хотя владельцы Киа Кворис себе это могут позволить.

Максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Самое лучшее ускорение до 100 за 5,7 сек, а худшее – 8,4 сек. По расходу получаем всегда выше 10 л на 100 км. Водителям сложно будет экономить на данном автомобиле, где под капотом от 250 лошадей.

Цена вопроса и комплектации

За Киа Кворис 2019 даже со всеми возможными специальными предложениями попросят от 3 млн. руб. или от 45 тыс. у. е. Максимальная комплектация зафиксирована на ценнике от 70 тыс. у. е. или 4 млн. 600 тыс. руб.

Нельзя говорить о доступности нового седана широкому кругу покупателей, но такие цели тут и не ставятся. Это видно по хрому, коже, дереву в интерьере. Единственным понижением цены выступает финансовая выгода по специальным программам от «Кия». Если успеть купить Кворис по акции, то можно считать себя счастливчиком.

Комплектаций три:

Выбирать есть из чего. Kia Quoris или K900 достоин внимания со стороны бизнесменов и просто состоятельных людей. Южнокорейский производитель смог противопоставить европейским монополистам среди седанов достойного конкурента.

Источник

Оцените статью