Поставить ксенон киа сид

Тема: Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

kymar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kymar вне форума

11 9

Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

Всем привет!
Поделюсь своим опытом установки ксенона в ближний свет.
Установка в целом аналогична установке в предыдущем поколении, следовательно необходим специальный переходник для установки лампы в фару (также подходит от предыдущего сида).
Установку делал без всяких дополнительных проводов на аккумулятор, в целом все очень просто — папки плюса и минуса ксеноновой лампы вставляются в стандартный разьем штатной фишки ближнего света машины, а остальные фишки ксеноновой лампы соединяются с блоком розжига. Резать, при этом, ничего не надо (в любой момент можно все снять без следов установки — для тех кто бздит за гарантию идеальный вариант))))))
Для установки использовался комплект ксенона MTF slim line.
из приколов только то, что если не убрать специальный переходник на стандартной фишке штатной проводки,то крышка фары не закроется (делается также элементарно — при помощи тонкой отвертки).
кстати вроде не все блоки розжига могут подходить, рекомендую гуглить опыт установки ксенона на сид в поколении jd.

hujiklop

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы
Читайте также:  Обходчик иммобилайзера киа спортейдж 3

hujiklop вне форума

Источник

Тема: Установка ксенона

Grigor86

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Grigor86 вне форума

6 0

Установка ксенона

Для установки в ближний и дальний свет необходимо:
1. комплект ксенона. У меня SHo-me Pro H7 4300 K со встроенными обманками и возможностью моргать дальним;
2.Скобки или что-то подобное держателей ламп в фарах так как в штатных гнездах не закрепить ксеноновую лампу. Я взял с фар от ВАЗ 2110.
Откручиваем фару (3 болта), толкаем с некоторым усилием фару в перед (снизу фары две защелки) и пытаемся вытащить, вытаскиваем, снимаем лампы и устанавливаем ксеноновые. Блок ближнего я прикрепил к фаре скотчем двухсторонним,. Блок дальнего спрятал под бампер пристегнув хомутами. Подключаем, проверяем на заведенном и заглушенном двигле, если работает собираем.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от Grigor86 Посмотреть сообщение

Для установки в ближний и дальний свет необходимо:
1. комплект ксенона. У меня SHo-me Pro H7 4300 K со встроенными обманками и возможностью моргать дальним;
2.Скобки или что-то подобное держателей ламп в фарах так как в штатных гнездах не закрепить ксеноновую лампу. Я взял с фар от ВАЗ 2110.
Откручиваем фару (3 болта), толкаем с некоторым усилием фару в перед (снизу фары две защелки) и пытаемся вытащить, вытаскиваем, снимаем лампы и устанавливаем ксеноновые. Блок ближнего я прикрепил к фаре скотчем двухсторонним,. Блок дальнего спрятал под бампер пристегнув хомутами. Подключаем, проверяем на заведенном и заглушенном двигле, если работает собираем.

Привет землякам и спасибо за руководство. Тоже надумал поставить ксенон а то как то тускло светит стандарт. Если не секрет то во сколько обошлась установка?

Источник

Тема: отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

agressor99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

agressor99 вне форума

18 1

отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% устраивают по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

И еще один

APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)
Далее о лампах.

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) см http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ull=1#post2068
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.

пазы — защелки

Они же на фаре

Я же в первый день сделал все на основе ламп Н7 и придумал крепеж с помощью проволочных крепежей от той же лампы Н7 с донорских фар (коих у меня в гараже порядком подсобиралось)
выглядело это так

Лампа Н7 — проволочный крепеж вставлен под металлическую пластину, подогнут чтобы лампы не болталась, и привинчено тремя штатными болтиками

Блок установлен на штатное место под фару

вполне аккуратно вроде)))

так выглядит уже на месте

Можно было и внизу фары вывести провода, тогда никто бы не узнал о установленном ксеноне.

Но была и ложка дегтя — Н7 лампы попались очень хиленькие, слишком белые и тускловатые, и на следующий день все по новой — замена на оригинальный филлипс D2S.

Сами лампы и переходники D2-KET к ним
Немного другие крепежи

Подгибать нужно уже по месту…

Все уже на месте в сборе — с D2-KET срезана толстая изоляция чтобы не мешала.
Да и еще если кто сподвижется на подобные лампы то они немного уже по цоколю чем Н7 и отцентрировать в линзе их можно только с помощью редкого переходника выполненного на токарном станке из аллюминия, я его забыл сфоткать, но обозвать его можно D2-H7, поэтму это как я и говорил довольно сложный но более кошерный вариант.

Также были установлены диоды в ДХО и ксенон у туманки, но об этом чуть позже.

Источник

Тема: Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

kymar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kymar вне форума

11 9

Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

Всем привет!
Поделюсь своим опытом установки ксенона в ближний свет.
Установка в целом аналогична установке в предыдущем поколении, следовательно необходим специальный переходник для установки лампы в фару (также подходит от предыдущего сида).
Установку делал без всяких дополнительных проводов на аккумулятор, в целом все очень просто — папки плюса и минуса ксеноновой лампы вставляются в стандартный разьем штатной фишки ближнего света машины, а остальные фишки ксеноновой лампы соединяются с блоком розжига. Резать, при этом, ничего не надо (в любой момент можно все снять без следов установки — для тех кто бздит за гарантию идеальный вариант))))))
Для установки использовался комплект ксенона MTF slim line.
из приколов только то, что если не убрать специальный переходник на стандартной фишке штатной проводки,то крышка фары не закроется (делается также элементарно — при помощи тонкой отвертки).
кстати вроде не все блоки розжига могут подходить, рекомендую гуглить опыт установки ксенона на сид в поколении jd.

hujiklop

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujiklop вне форума

Источник

Тема: Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.

MyKL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MyKL вне форума

22 38

Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.

В других темах уже по кусочкам разбирались многие вопросы, но я вот новичок, решил поставить ксенон в модули ближнего света и столкнулся с проблемами. Куда ни ткнись везде засада ))


Посмотрите, пожалуйста, на исходники с номерами.

Пишу текст, но может быть в процессе сам отвечу на свои вопросы.

Изначально собирался реализовать вариант 1
Вариант 1:
ОЕМ комплектующие от немецких производителей. Оригинальный блок розжига на Премиум комплектацию

похож на блоки Митсубиши 4.0 , а лампы D1S (см.картинка, №1). Но разобрав разъём увидел, что игнитор на лампе 1 упирается в три выступа крепления центрирующей пластины H7.

Значит на оригинальных ксеноновых фарах другие линзы.

Вариант 2:
Немецкий ксенон под лампы D2S (№3 и игнитор как №2). Для этого необходимо использовать переходник №6-7 на лампу. Первая засада в том, что переходник сам болтается в цоколе линзы. Во вторых, Лампу с переходником невозможно закрепить в родной центрирующей пластине H7. Так же невозможно точно выставить TOP лампы в цоколе. А смещение на 1мм может давать неправильный свет.

Вариант 3:
Поняв что с немецким ксеноном не всё просто, решил временно поставить корейский ксенон. Ксеноновая Лампа H7 не фиксируется в цоколе, поэтому надо использовать переходник №4-5. Но и тут не всё просто. Оказывается выступающая задняя часть лампы упирается в стенку переходника и не хочет вставать в нужное положение. . Т.е. надо пилить и переходник тоже.

Кстати, китайские блоки SHO-ME PRO со встроенными обманками нормально работают без реле.

Вариант 4:
В итоге кумекал-кумекал и решил совмещать лампу D2S (№3) с переходниками №4-5 и №6-7
Только вот ума не приложу как их совместить, потому что увидел на ebay как они ставят переходник №6-7 и понял что я его так поставить без пиления не могу.

Вот оказывается у меня другие адаптеры

Что думаете товарищи? Вариант поменять линзованные модули на бишки пока не рассматриваю, потому что у меня остаётся мало времени до отъезда. А ксенон надо сделать перед отъездом. Потом может и поменяю модули..

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью