Посмотреть уровень антифриза киа спектра

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Марка охлаждающей жидкости, рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля, указана в приложении 2. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F» на указателе уровня, так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

1. Для проверки уровня охлаждающей жидкости снимите пробку горловины расширительного бачка.

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

3. Уровень жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий) на указателе.

4. Долейте охлаждающую жидкость, периодически проверяя ее уровень по указателю.

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки.

. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

5. Закройте расширительный бачок пробкой, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Источник

4.2.2. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на рыжевато-коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Горловина расширительного бачка расположена в левой передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

2. Пробка изготовлена совместно с указателем уровня жидкости. Вытрите указатель ветошью, вставьте в горловину на максимальную глубину и вновь выньте.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Если расширительный бачок совершенно пустой, снимите пробку радиатора, повернув ее на 90° против часовой стрелки.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

. и долейте жидкость в радиатор до края его горловины. Затем закройте радиатор пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Закрывайте пробку радиатора плотно. При работающем двигателе радиатор находится под давлением, поэтому из-под неплотно закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Kia Spectra. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Самостоятельная замена антифриза Киа Спектра с промывкой

Spectra

Продолжительность беспроблемной работы ДВС зависит и от качества и состояния охлаждающей жидкости. За ней требуется вести периодический контроль, поддерживая уровень и оценивая состояние. Рассмотрим, когда и как проводится замена антифриза Киа Спектра.

Когда менять

Согласно заводскому регламенту замена антифриза в ДВС Киа Спектра ведется с периодичностью в 45 тысяч километров пробега или раз в три года. Также ежегодно или через каждые 15000 км пробега, визуально оценивается состояние охлаждающей жидкости (ОЖ). Смена осуществляется по мере необходимости.

Когда менять антифриз в КИА Спектра

Объем и допуски антифриза Kia Spectra

Заводом изготовителем Киа Спектра заложено применение антифриза на базе этиленгликоля для теплообменников из алюминия. Объем контура охлаждения ДВС совместно с отопителем салонного пространства составляет 6 литров.

Объем и допуски антифриза Киа Спектра

Разберемся сколько требуется антифриза для замены в Киа Спектра, и какой заливать. Для замены водителями часто применяется продукция Coolstream A-110. ОЖ разработана с учетом технических специфик силовых агрегатов Kia Spectra. Тосол предназначен для использования в ДВС бензиновой или дизельной модификации KIA и Hyundai. Компоненты материала обеспечивают длительную защиту силовой установки от закипания, замерзания и коррозионного воздействия. Используемые присадки относятся к вариации Lobrid класса фосфатно-карбоксилатный (P-OAT). Эксплуатационный ресурс продукции десять лет или двести тысяч километров пробега.

Замена антифриза Киа Спектра

Для полноценной и качественной замены ОЖ потребуется:

  • антифриз
  • дистиллированная вода – 5 л на одну промывку (рекомендуется выполнить промывку минимум дважды)
  • приемная тара для старого антифриза
  • пассатижи
  • накидной ключ на десять.

Как слить полностью

Первоначально требуется полностью слить ОЖ с Киа Спектра. Рассмотрим детально, как слить антифриз с блока:

Замена антифриза Киа Спектра

  1. Под сливной дренаж теплообменника подставляется приемная тара.
  2. Откручиваются и снимаются крышки с расширительного бака, радиатора.
  3. Внизу, справа теплообменника (радиатора) выкручивается сливная пробка. На полное опустошение понадобится 10 мин.
  4. Далее сливаются остатки тосола с блока ДВС – пассатижами снимается и стягивается хомут с патрубка теплообменника, размещенного у сливной пробки.
  5. Последние остатки сливаются с расширительного бака. Понадобится демонтировать защиту из пластика на крыле, пассатижами разогнуть, снять хомут и стянуть патрубок расширительного бака.

слив антифриза

Как залить антифриз Киа Спектра без пробок

Подробно рассмотрим порядок заливки нового антифриза в Киа Спектра и куда заливать ОЖ:

снятие патрубка дросселя

  1. В моторном отсеке демонтируется патрубок, расположенный между дроссельным узлом и фильтрующим элементом воздуха.
  2. Под снятым кожухом расположен датчик, который необходимо снять, выкрутив два крепежа ключом на 10. Это откроет доступ к шлангу системы охлаждения на дросселе, находящемуся в верхней точке системы охлаждения. Что позволит залить тосол без формирования пробок из воздуха.
  3. Разжав хомут, стягивается шланг со штуцера. Дополнительно рекомендуется приподнять левую сторону машины домкратом. Это еще больше приподнимет наивысшею точку контура охлаждения Kia Spectra.
  4. Закручивается сливная пробка, натягивается патрубок теплообменника и расширительного бака.
  5. Далее не спеша вливается новый тосол в радиатор до момента вытекания из шланга и штуцера дроссельного узла. Затем шланг устанавливается на место.
  6. Продолжается заливка ОЖ до момента заполнения радиатора.
  7. Закручивается пробка теплообменника.
  8. Тосол доливается до отметки F, нанесенной на расширительном баке.
  9. Собирается дроссельный узел, прогревается силовой агрегат до момента запуска вентилятора радиатора.
  10. Останавливается мотор, проверяется и при необходимости доводится до нормального уровня тосол в расширительном баке.

Снятие

Промывка дистиллированной водой

Чтобы промыть систему охлаждения Киа Спектра дистиллированной водой, нужно:

  1. После слива старого залить дистиллят.
  2. Затем прогреть мотор до включения вентилятора радиатора, пусть поработает еще 2-3 минуты.
  3. Слить жидкость из отверстия радиатора.
  4. Повторять процедуру, пока не будет сливаться чистая вода.

Если антифриз в бачке мутный или очень грязный, то лучше промыть систему охлаждения специальным средством.

Еще несколько нюансов

При корректировке уровня антифриза Киа Спектра придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Температура контролируется по стрелочному указателю – если при приближении стрелки к красному сектору не включился охлаждающий вентилятор теплообменника, включите салонный отопительный комплекс. При поступлении из дефлекторов теплого воздуха проверяется работоспособность вентилятора, при холодном – выгоняются пробки из воздуха в контуре с ОЖ.
  2. Для удаления пробок из воздуха останавливается ДВС, дожидаясь остывания. Далее снимается крышка с теплообменника, заводится мотор на пять минут и глушится. Закрывается крышка радиатора.
  3. При заливке тосола периодически сжимайте патрубки контура охлаждения.
  4. Спустя 1-2 дня после замены антифриза Kia Spectra контролируется уровень и по мере необходимости доливается.

Некачественный тосол можно выявить через несколько недель эксплуатации. Жидкость резко изменить цвет на коричневый. Что свидетельствует об отсутствии в составе ингибиторов коррозии. Нередко охлаждающий материал низкого качества просто обесцвечивается. Это указывает на наличие в веществе подкрашенной бельевой синьки. Поддельный антифриз рекомендуется заменить в кратчайшие сроки.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2 4 бензин дымит
Оцените статью