Порядок затяжки клапанной крышки kia ceed

Содержание
  1. Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  2. Причины неисправности
  3. Выбор прокладки
  4. Процесс замены
  5. Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  6. Причины неисправности
  7. Выбор прокладки
  8. Процесс замены
  9. Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
  10. Впускной коллектор
  11. Выпускной коллектор
  12. Датчик детонации
  13. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  14. Насос подачи охлаждающих средств
  15. Центральный винт коленчатого вала
  16. Ведущий диск сцепления
  17. Ведомый диск
  18. Маховик
  19. Преобразователь крутящего момента
  20. Винт(ы) спуска масла
  21. Масляный картер
  22. Шатунный подшипник
  23. Коренной подшипник
  24. Держатель двигателя
  25. Подшипник двигателя
  26. Стопор против проворачивания
  27. Агрегатный кронштейн
  28. Пластина(-ы) жёсткости подрамника
  29. Кислородный датчик
  30. Генератор
  31. Крепление генератора
  32. Стартёр
  33. Моменты затяжки на передней ходовой части
  34. Амортизационная стойка
  35. Шток поршня амортизатора
  36. Карданный шарнир рулевого механизма
  37. Рулевая передача
  38. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  39. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  40. Крепление колеса
  41. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  42. Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
  43. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  44. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  45. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  46. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  47. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  48. Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
  49. Моменты затяжки тормоза
  50. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  51. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  52. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  53. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  54. Тормозной диск задних колёс
  55. Тормозной диск передних колёс
  56. Воздушный клапан
  57. Тормозная магистраль
  58. Тормозной шланг
  59. Моменты затяжки для коробки передач
  60. Кронштейн тросового привода переключения передач
  61. Выжимной цилиндр
  62. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
  63. Держатель коробки перемены передач
  64. Подшипник коробки перемены передач
  65. Приводной вал
  66. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  67. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Читайте также:  Kia sorento models and options

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, избежит разбрызгиванию моторного масла, а также не даст попасть пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прежде всего, необходимо выявить причины пробоя прокладки. Для обнаружения проблемы достаточно осмотреть двигатель под клапанной крышкой. Если имеются подтёки моторного масла, то необходимо искать причину. Обнаруживается утечка моторной смазки также, при проверке уровня моторного масла. Рассмотрим основные причины замены прокладки клапанной крышки на КИА Сид:

  • Если подтёки моторной смазки выявлены в местах соединения клапанной крышки и головки блоков цилиндра — это может свидетельствовать об износе прокладочного материала. Неоднократно, причиной может послужить и высокое давление в системе смазки.
  • Если течь обнаружена в местах болтовых соединений, то можно утверждать с 99% вероятностью, что данная неисправность связана с повышение давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут послужить причиной пробоя прокладки, поскольку резиновое изделие не любит резкой смены температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может быть вынужденной работой, например, при разборке или ремонте остальных узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed — 22441-2B002 . Ценник детали составляет 15$.

Процесс замены

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.
Читайте также:  Киа спектра загорелась лампочка ручника причина

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • 1-й этап: 3,9 ~ 5,9 Н·м (0,4 ~ 0,6 кгс·м, 2,9 ~ 4,3 фунто-фута)
  • 2-й этап: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8 ~ 7,2 фунто-фута)

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Источник

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

Прокладка клапанной крышки на Киа Сид служит для герметизации газораспределительного механизма. Это позволит, предотвратит разбрызгивание моторного масла, а также предотвратит попадание пыли и влаги в силовой агрегат.

Причины неисправности

В первую очередь необходимо выявить причины поломки прокладки. Чтобы найти проблему, просто осмотрите двигатель под клапанной крышкой. Если есть утечки моторного масла, следует искать причину. Потеря моторного масла также обнаруживается при проверке уровня моторного масла. Рассмотрим основные причины замены прокладки клапанной крышки на КИА Сид:

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • Если утечка моторного масла обнаружена на стыке клапанной крышки и головки блока цилиндров, это может указывать на износ прокладочного материала. Неоднократно причиной может быть высокое давление в системе смазки.
  • При обнаружении течи в местах болтового соединения с вероятностью 99% можно утверждать, что данная неисправность связана с повышением давления смазки в силовом агрегате.
  • Перепады температуры могут стать причиной разрыва пломбы, так как резиновое изделие не любит резких перепадов температуры.
  • Замена прокладки клапанной крышки может оказаться сложной задачей, например, при разборке или ремонте других узлов и агрегатов двигателя.

Выбор прокладки

Оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки KIA Ceed — 22441-2B002. Ценник детали — 15$.

Процесс замены

Вы можете заменить прокладку клапанной крышки самостоятельно, но для этого потребуются инструменты и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на операцию около часа, а с «перекурами» — целых полтора года. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Выключаем машину и даем остыть, чтобы моторное масло стекало в картер.
  2. Для безопасной работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  3. Откручиваем и разбираем верхнюю защитную крышку силового агрегата.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  4. Разбираем проводку регулятора давления впускного и выпускного клапана.
  5. Снимите сливные клапаны OCV.
  6. Снимаем катушку зажигания.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  7. Далее необходимо снять разъем форсунки.
  8. Разбираем разъемы впускной системы.
  9. Снимите разъем с электромагнитного клапана продувки.
  10. Выключите регулятор давления топлива.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  11. Снимаем фишку с датчика положения распредвала.
  12. Снимите патрубок вентиляции картера.
  13. Снимаем клапанную крышку.Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed
  14. Снимаем остатки прокладки. Он может сломаться, и одна его часть находится на головке блока, а другая — на крышке клапана.
  15. Подголовник должен быть чистым.
  16. Очищаем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если прокладка осталась, ее также необходимо удалить.
  17. Промазываем герметиком места болтовых соединений.
  18. Надеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в седло.
  19. Затягиваем болтовые соединения динамометрическим ключом по схеме.

Замена прокладки клапанной крышки KIA Ceed

  • 1-я ступень: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгс · м, 2,9 ~ 4,3 фунт-фут)
  • 2-я ступень: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгс · м, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)

Выполняем обратную сборку.

После замены нужно проехать около 50 км и проверить двигатель на наличие пятен. Если обнаружена утечка из-под крышки клапана, ее нужно будет удалить и осмотреть. При замене возможно, что прокладка была установлена ​​неправильно (криво) или возник бракованный товар, который сразу сломался.

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6

Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 59 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm

Стопор против проворачивания

на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Кислородный датчик

Генератор

Крепление генератора

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

сверху 43 — 55 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 43 — 49 Nm с автоматической КПП, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне 43 — 55 Nm

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

Приводной вал

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm с автоматической КПП 40 — 50 Nm

Источник

Оцените статью