Поршни калина на киа

Замена поршневых колец KIA Opirus. КАЛИНА 1.4L — переделка в 1.5L, безвтык и лечение масложора

У моего соседа и без поршневого кольца на киа куча чего чинить… Доброго времени суток Евгений! Подскажите Вы сталкивались с поршнями фирмы SM и Autowelt. Что лучше выбрать? Или лучше взять MAHLE? Разница в цене приличная.

Развал на альбеа не делается, только схождение )) Мне приятель сказал с поршневым кольцом на опирусе пока все зашибись!

вот это у сереженьки руки жаростойкие. сначало руками в кипятке лазит, а потом только посатижами взял.

Слушай,не подскажешь,хочу собрать мотор от приоры 1.6,колено родное,шатуны тоже,какую лучше поршню ставить?от 1,8 супер авто,самые лучшие я так понял,но на моем блоке,будут торчать с приоро прокладкой,если они не подходят то какие посоветуешь,фм?на личном опыте как они себя чувствуют(если мотор будет крутиться до 7500-8000 макс)?просто не сказать что ахти шатуны фмовские,про кольца вообще молчу,вот и складывается впечатление что и поршня у них не особо,последнее на чем остановился были стк экспорт,но посмотрев твои отзывы что то не особо хочется теперь,что подскажешь? Кольца кш наборные есть же под ремонт? И ещё,выдержит ли вся эта система на палках стольника 9.15 316 фаза там перекрытия 2.15 (и не встретятся ли они с фм от 1.8?) Заранее благодарю за помощь в ответе

почему удивляемся старь1х дизелях которь1е ездят по миллион?? да потому что там из 2 литровь1 обем получают не больше 80 лошадки! а сдесь 2 литра- 180 лошадки. ну етот двигатель работает на огромнь1е нагрузки! вот поетому и бь1стро .

Читайте также:  Замена тормозной жидкости киа соул

Хотелось бы, чтобы подробнее по поршневому кольцу показал бы… В институте Вы явно были отличником, ‘троешник’ так ‘рассказывать’ не сможет)

У моего другана с поршневым кольцом на опирус до сих пор все без особых проблем. Здравствуй! Не подскажешь из за чего поднимается фара или оптика, у меня такая сейчас хрень с такой же фарой, езжу слеплю всех

На . спрашивается музыка на заднем фоне. Ааа. Мне друг сказал на киа opirus с поршневым кольцом до сих пор все норм )))

Вообще то американские специалисты необходимые данные указывают в документе. Процедура называется. Или сервис мануал. В моем двигателе зазор 0,25-0,4мм при диаметре 76 мм.

Ставлю лайк за антирекламу букмекерских контор, и за то что не знал что компания ямаха выпускала столь крепкие движки для вольво

Неплохо, если более обстоятельно по поршневому кольцу на опирус пояснил бы ) Т.е. Проблема этого мотора должна решиться применением полностью синтетического масляного фильтра — например Royal Purple

Периодические проблемы с поршневым кольцом совсем достали >) Ребята, подскажите пожалуйста, может ли дыметь машина из-за изменения угла опережения, типа рано или поздно стало возгорание.

КАК заменить салонный фильтр на KIA Magentis и Hyundai Sonata.

Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник!)

G6BA 6438900

Замена свечей зажигания Киа Оптима 2.0 150л.с. поменять свечи spark plugs Kia Optima

Ремонт блока управления ABS

Замена переднего фонаря на киа рио

Замена лампы ближнего света KIA CEED - How to change a headlight bulb

Стук в задней подвеске Kia c

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Гасим

Предполагаемая схема установки подсветки Kia ceed

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Замена поршневых колец KIA Opirus. КАЛИНА 1.4L — переделка в 1.5L, безвтык и лечение масложора

У моего соседа и без поршневого кольца на опирус куча чего чинить… Доброго времени суток Евгений! Подскажите Вы сталкивались с поршнями фирмы SM и Autowelt. Что лучше выбрать? Или лучше взять MAHLE? Разница в цене приличная.

Развал на альбеа не делается, только схождение. Мне приятель сказал с поршневым кольцом на опирус пока все зашибись!

вот это у сереженьки руки жаростойкие. сначало руками в кипятке лазит, а потом только посатижами взял.

Слушай,не подскажешь,хочу собрать мотор от приоры 1.6,колено родное,шатуны тоже,какую лучше поршню ставить?от 1,8 супер авто,самые лучшие я так понял,но на моем блоке,будут торчать с приоро прокладкой,если они не подходят то какие посоветуешь,фм?на личном опыте как они себя чувствуют(если мотор будет крутиться до 7500-8000 макс)?просто не сказать что ахти шатуны фмовские,про кольца вообще молчу,вот и складывается впечатление что и поршня у них не особо,последнее на чем остановился были стк экспорт,но посмотрев твои отзывы что то не особо хочется теперь,что подскажешь? Кольца кш наборные есть же под ремонт? И ещё,выдержит ли вся эта система на палках стольника 9.15 316 фаза там перекрытия 2.15 (и не встретятся ли они с фм от 1.8?) Заранее благодарю за помощь в ответе

почему удивляемся старь1х дизелях которь1е ездят по миллион?? да потому что там из 2 литровь1 обем получают не больше 80 лошадки! а сдесь 2 литра- 180 лошадки. ну етот двигатель работает на огромнь1е нагрузки! вот поетому и бь1стро .

Хотелось бы, чтобы подробнее по поршневому кольцу показал бы… В институте Вы явно были отличником, ‘троешник’ так ‘рассказывать’ не сможет)

У моего другана с поршневым кольцом на опирусе до сих пор все без особых проблем. Здравствуй! Не подскажешь из за чего поднимается фара или оптика, у меня такая сейчас хрень с такой же фарой, езжу слеплю всех

На . спрашивается музыка на заднем фоне. Ааа. Мне друг сказал на опирус с поршневым кольцом до сих пор все норм )))

Вообще то американские специалисты необходимые данные указывают в документе. Процедура называется. Или сервис мануал. В моем двигателе зазор 0,25-0,4мм при диаметре 76 мм.

Ставлю лайк за антирекламу букмекерских контор, и за то что не знал что компания ямаха выпускала столь крепкие движки для вольво

Неплохо, если более обстоятельно по поршневому кольцу на opirus пояснил бы ) Т.е. Проблема этого мотора должна решиться применением полностью синтетического масляного фильтра — например Royal Purple

Периодические проблемы с поршневым кольцом совсем достали >) Ребята, подскажите пожалуйста, может ли дыметь машина из-за изменения угла опережения, типа рано или поздно стало возгорание.

Горит CHECK, Kia Cerato. Как найти неисправность с помощью простейшего сканера OBDII

Упор капота (амортизатор) для Kia Carens 3 в Украине (www.upora.net)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Matrix (СиДр) ч.1

Ремонт блока управления ABS

Замена лампы ближнего света KIA CEED - How to change a headlight bulb

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

KIA CERATO стук в передней подвеске

Замена сальников клапанов на КИА Cerato

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Секрет верхнего переднего рычага W140

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Полная (100 %) замена масла в АКПП.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Поршни СТК ВАЗ 11194 1.4L 16V /Лада-Калина/ d76,5 мм, безвтыковые (4 штуки с пальцами)

Поршни СТК ВАЗ 11194 1.4L 16V /Лада-Калина/ d76,5 мм, безвтыковые (4 штуки с пальцами)

Компания «СТК» разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора, Гранта и Калина 1.4L. Главной отличительной особенностью этой разработки являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки. Данная доработка позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня является сохранение степени сжатия в цилиндре относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм, а так же на 0,4 мм увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатель ВАЗ 11194 1.4L 16V (Лада-Калина).

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания ~1 см3

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие «Molykote»

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца.

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Источник

komplekt-porshni-kovanye-sti-320-19-1-86-5mm-kia-optima-kia-sportage-g4kd

  • Поршни кованые СТИ 320.19.1 Ø86,5мм для G4KD
  • Поршни кованые СТИ 320.19.1 Ø86,5мм для G4KD
  • Поршни кованые СТИ 320.19.1 Ø86,5мм для G4KD

Поршни кованые СТИ 320.19.1 Ø86,5мм , для ремонта двигателя G4KD, KIA / HYUNDAI.
Комплект: поршень кованый 4шт.
Номер поршня 320.19.1
Диаметр поршня , мм 86,5
Компрессионная высота поршня , мм — 27,5
Под палец, диаметр/длина, мм/мм — 21/62
Канавки под поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,2/2,0
Тепловой монтажный зазор поршень/цилиндр — 0,06мм
Пальцы, стопоры, кольца (в комплекте) — нет (можно добавить в заказ и купить отдельно)
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 10,5
Примерная масса поршня —

Двигатель устанавливался на:
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Kia Cerato/Forte
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai i30
Hyundai Creta
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
Hyundai Venue
KIA Soul
KIA Rio X-Line

Марка двигателя G4KD
Годы выпуска 2008-2014
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1998

Характеристики

  • Бренд СТИ
  • Гарантия Возврат или обмен при сохранении товарного вида поршней и упаковки.
  • Страна изготовителя Россия

Источник

Оцените статью