Помыть радиаторы автомобиля киа рио 3

Чиститка и мойка радиатора

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

volgoled

Участник тусовки

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

шампунь для кузова+ керхер, только не бейте струей с боков, погнете сразу
струя должна ходить сверху-вниз, а на будующее если много насекомых, нужно ставить сетку перед радиатором

Dolphin

Бывалый

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

Не скажу точнее,но есть мойки и они знают как это сделать.керхером погнуть тока в путь.а вот на нормальных мойках есть какая-то жижа типа той что поливают при безконтактной мойке.они просто просунут между радиаторами и распылят.вся грязь стекает снизу,а остальное можно самым слабым напором керхера или вообще из шланга пролить.вот только про раствор не скажу.скорее всего тот же,что и при мойки авто.у них можно и попросить отлить этой шампуньки.
зы-я вообще на даче фейри мыл-2 литра батл воды с фейри выливал,потом всё стекало и остальное обычным садовым шлангом смывал.у ликви моли есть шампунька от мошкары.

Читайте также:  Диски 16 радиус для kia rio

Источник

Помыть радиаторы автомобиля киа рио 3

Получил 638 Отдал 945

Отчет Армена Агасаряна для Киа Рио клуба, орфография автора сохранена.

«И так решился я почистить радиатор кондера, да и основной.
В общем,
1.Снял бампер,
2.Открутил балку перед бампером ключ 12\14 не помню, желательно головой с удлинителем, 3.Открутил сигнал
4.Открутил верхнее крепление радиатора,
5. По бокам радиатор, пластиковый кожух, по два болта с каждой стороны, ключ 10 рожковый или маленькая фигурная отвертка.
6.Следущее, отогнул защелки, которые держут радиатор кондера (защелки только сверху), приподнял и отогнул в наружу, так, чтоб был подход к основному радиатору и к радиатору кондера изнутри.
7.Продул радиаторы керхером с обеих сторон,(попросите, чтоб кто либо вам помог подержать радиатор кондера, а то его сбивает напором) там столько д…ма была в сотах, после мойки вид радиаторов стал на много лучше чем сейчас на фото, (жаль, что не сделал фото ДО ), между радиаторами столько пуха, притом что у меня стоит сетка на решетке.
Дальше все в обратном порядке и все работает, не бойтесь что зальете вентилятор охлаждения, (после всей процедуры, без проблем работает ).
Ну как то так.
Пока не было сильной нужды убедиться, в том что лучше стало или нет.
По крайне мере, ТОЧНО хуже не сделал!
На все про все мах 2часа работы.»

Ответить 2

Источник

Помыть радиаторы автомобиля киа рио 3

Получил

5

Продували , и мыл паром без снятия бампера. Фигня все это полная. Только нормальная промывка помогла.
Зачем снимать полностью радиатор кондиционера?! Его можно отодвитуть в сторону и промыть. Снимали только основной радиатор. Мыли обычной пеной с добавлением очистителя двигателя. Все встало на СТО, куда я езжу масло менять, вместе с антифризом в 3000.

Получил

2

yevgeniy-77, вместе с антифризом?? Это как?
Когда литр Кастроловского антифриза в среднем стоит 400 рублей.
Снятие-установка бампера 1500. Остальное бесплатно?

Мурлакотавр, так и я у ОД ничего кроме ТО не делаю.
Просто по деньгам реально у них получилось не дороже сервиса стороннего. Да и опять же — система охлаждения двигателя, а точнее важность нормальной ее работы куда важнее, чем плановые ТО. ИМХО. Если че-нить вдруг накроется (мало ли — человеческий фактор не исключен), а о температуре движка я узнаю только по лампочке перегрева = когда уже поздно будет. То буду я гулять вместе с отказом в гарантии

Получил

5

Rina_V,антифриз Febi(концентрат) стоит 350 рублей*2=700+дистилированная вода( не помню сколько) остальное работа и промывка.

Получил 3 Отдал 6

Может, кому пригодиться. Пробег 40 000. Как я боролся с забитостью радиатора.
На Киа-сервисе продували без снятия бампера воздухом, через отверстие, которое под замком капота. Пыли летело много (по словам сервисменов) Помогло, стала ниже температура. Посоветовали промыть со снятием бампера -от 2500 примерно стоимость. Но, так как это временная мера(продувка воздухом), решил заморочиться сам. Много прочитал на форумах. Сначала поехал на мойку, у нас есть посты самообслуживания с керхером и 5-ю режимами мойки. Попытался спереди размочить шампунем и промыть, через решётку, не знаю, дало ли что. Снова читал. Бампер снимать не решился — точно что-то сломаю и поцарапаю. Ещё и фреон поменял в кондее (2100р. на КИА-сервисе) — вдруг выпущу)). Прочитал на одном форуме, что парень чистил ершиком, открутив пластиковую деталь, закрывающую оба радиатора сверху. Ещё один чистил зубной щеткой на палке, так-же через отверстие сверху. Решил, это по мне. Ключ на 8 и вперёд. Самый гемор — открутить 4 болта сверху, которые прикручивают эту пластину, оооочень сложно подлезть. Но кое-как извернулся. Нужно открутить всего 3, а 4-й ослабить. 4-й находится слева, чтоб добраться к нему, нужно вытянуть вверх пластиковый кожух возле воздушного фильтра, он на 2-х клипсах, сверху видно. Клипсы, как оказалось, одноразовые. Далее пластиковый щиток поворачиваем-отодвигаем к двигателю. И вот можно увидеть, что находиться между радиаторами, подсветив фонариком. Я думал, будет страшнее. Может, продувка и мойка помогли — одеяло между радиаторами было, но толщиной 2-3 мм. и на половину площади радиатора примерно. Отверстие небольшое — см 15 всего в длину, как раз под замком капота, но его достаточно. Далее ершик изолентой прикручиваем к длинной палке (0,5-0,7 м). Ершик брал для сосок, для бутылочек оказался толстоват — не влез. Сначала чистил сухим. пару мин-чистка, потом смотрим сверху, каков результат и где осталось одеяло. Чистить нужно аккуратно, думаю, это понятно — соты. Потом ершик мочил в автошампуне и снова драил. Результат оценить очень легко — с подсветкой всё видно. Когда всё вычистил — поехал на мойку и снова хорошо промыл сверху, сначала пеной, ждал пока отмокнет, затем водой. Думаю, можно было даже просто помыть на мойке, без ёршика. Строение сот такое, что проливая сверху между радиаторами, их загнуть сложно. Плюс на мойке, где я мыл — два режима — 50 и 100% мощности струи. Я мыл на 50%. Приехал поздно вечером — нет очереди и можно мыть хоть час. Точнее не мыть, а ждать, пока всё размокнет хорошо. Подача воды и пены только за деньги -10 руб 30сек примерно. Помыл хорошо — оценить работу легко — соты блестят, как у кота яйца. Решил сразу и закрутить пластиковую фигню. Как оказалось, это сложнее, чем открутить. Ещё и ключ уронил, ещё и в отсек вентилятора. Кое-как крючком достал. Когда прикручиваешь, кажется, что сложно только 1-й прикрутить, дальше легко.Фиг там, каждый ещё тот ребус. Но последний вообще не совпадали отверстия, промучился с ним около часа. В итоге примерно час разборка, час мытьё, часа 2 сборка. То есть по времени, как со снятием бампера. Кому что лучше, не знаю. Очень большой риск уронить ключ или болтик внутрь. Я ронял и то и то. Предупреждаю ещё раз — геморройно очень, но, как вариант имеет право быть. Главное, результат есть и сломать что-то сложно при этом способе.

Источник

Помыть радиаторы автомобиля киа рио 3

Получил

5

Продували , и мыл паром без снятия бампера. Фигня все это полная. Только нормальная промывка помогла.
Зачем снимать полностью радиатор кондиционера?! Его можно отодвитуть в сторону и промыть. Снимали только основной радиатор. Мыли обычной пеной с добавлением очистителя двигателя. Все встало на СТО, куда я езжу масло менять, вместе с антифризом в 3000.

Получил

2

yevgeniy-77, вместе с антифризом?? Это как?
Когда литр Кастроловского антифриза в среднем стоит 400 рублей.
Снятие-установка бампера 1500. Остальное бесплатно?

Мурлакотавр, так и я у ОД ничего кроме ТО не делаю.
Просто по деньгам реально у них получилось не дороже сервиса стороннего. Да и опять же — система охлаждения двигателя, а точнее важность нормальной ее работы куда важнее, чем плановые ТО. ИМХО. Если че-нить вдруг накроется (мало ли — человеческий фактор не исключен), а о температуре движка я узнаю только по лампочке перегрева = когда уже поздно будет. То буду я гулять вместе с отказом в гарантии

Получил

5

Rina_V,антифриз Febi(концентрат) стоит 350 рублей*2=700+дистилированная вода( не помню сколько) остальное работа и промывка.

Получил 3 Отдал 6

Может, кому пригодиться. Пробег 40 000. Как я боролся с забитостью радиатора.
На Киа-сервисе продували без снятия бампера воздухом, через отверстие, которое под замком капота. Пыли летело много (по словам сервисменов) Помогло, стала ниже температура. Посоветовали промыть со снятием бампера -от 2500 примерно стоимость. Но, так как это временная мера(продувка воздухом), решил заморочиться сам. Много прочитал на форумах. Сначала поехал на мойку, у нас есть посты самообслуживания с керхером и 5-ю режимами мойки. Попытался спереди размочить шампунем и промыть, через решётку, не знаю, дало ли что. Снова читал. Бампер снимать не решился — точно что-то сломаю и поцарапаю. Ещё и фреон поменял в кондее (2100р. на КИА-сервисе) — вдруг выпущу)). Прочитал на одном форуме, что парень чистил ершиком, открутив пластиковую деталь, закрывающую оба радиатора сверху. Ещё один чистил зубной щеткой на палке, так-же через отверстие сверху. Решил, это по мне. Ключ на 8 и вперёд. Самый гемор — открутить 4 болта сверху, которые прикручивают эту пластину, оооочень сложно подлезть. Но кое-как извернулся. Нужно открутить всего 3, а 4-й ослабить. 4-й находится слева, чтоб добраться к нему, нужно вытянуть вверх пластиковый кожух возле воздушного фильтра, он на 2-х клипсах, сверху видно. Клипсы, как оказалось, одноразовые. Далее пластиковый щиток поворачиваем-отодвигаем к двигателю. И вот можно увидеть, что находиться между радиаторами, подсветив фонариком. Я думал, будет страшнее. Может, продувка и мойка помогли — одеяло между радиаторами было, но толщиной 2-3 мм. и на половину площади радиатора примерно. Отверстие небольшое — см 15 всего в длину, как раз под замком капота, но его достаточно. Далее ершик изолентой прикручиваем к длинной палке (0,5-0,7 м). Ершик брал для сосок, для бутылочек оказался толстоват — не влез. Сначала чистил сухим. пару мин-чистка, потом смотрим сверху, каков результат и где осталось одеяло. Чистить нужно аккуратно, думаю, это понятно — соты. Потом ершик мочил в автошампуне и снова драил. Результат оценить очень легко — с подсветкой всё видно. Когда всё вычистил — поехал на мойку и снова хорошо промыл сверху, сначала пеной, ждал пока отмокнет, затем водой. Думаю, можно было даже просто помыть на мойке, без ёршика. Строение сот такое, что проливая сверху между радиаторами, их загнуть сложно. Плюс на мойке, где я мыл — два режима — 50 и 100% мощности струи. Я мыл на 50%. Приехал поздно вечером — нет очереди и можно мыть хоть час. Точнее не мыть, а ждать, пока всё размокнет хорошо. Подача воды и пены только за деньги -10 руб 30сек примерно. Помыл хорошо — оценить работу легко — соты блестят, как у кота яйца. Решил сразу и закрутить пластиковую фигню. Как оказалось, это сложнее, чем открутить. Ещё и ключ уронил, ещё и в отсек вентилятора. Кое-как крючком достал. Когда прикручиваешь, кажется, что сложно только 1-й прикрутить, дальше легко.Фиг там, каждый ещё тот ребус. Но последний вообще не совпадали отверстия, промучился с ним около часа. В итоге примерно час разборка, час мытьё, часа 2 сборка. То есть по времени, как со снятием бампера. Кому что лучше, не знаю. Очень большой риск уронить ключ или болтик внутрь. Я ронял и то и то. Предупреждаю ещё раз — геморройно очень, но, как вариант имеет право быть. Главное, результат есть и сломать что-то сложно при этом способе.

Источник

Оцените статью