Поломка раздатки у киа

Поломка раздатки у киа

При нагрузке и подключении передка стал появлятся стук сначало непонял где, подвешал машину на подьемнике без нагрузки стук пропал все колеса крутились посто изумительно тормозами немного создал им нагрузки и сразу же начался хруст в раздатке токое чувство что что то недозацепляется или проскакивает.Треск жуткий.Подскажите что это если пипец раздатке где ее взять и сколько она стоит хотя бы примерно.

Серега777 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:20 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серега Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: проблема с раздаткой

Раздатку не надо менять, а только ее цепь, т.к. она растянулась и под нагрузкой перескакивает через зубья шестерен.

Re: проблема с раздаткой

Сергей-Омск писал(а): Раздатку не надо менять, а только ее цепь, т.к. она растянулась и под нагрузкой перескакивает через зубья шестерен.

Серега777 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:20 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серега Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: проблема с раздаткой

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= . 586&imno=1 поз.41.
Заказать можешь в том же экзисте или в любой другой конторе твоего города, которая занимается поставкой авто з/частей.

Читайте также:  Макарак уровень воды киа

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: проблема с раздаткой

Balbes писал(а): Заказать можешь в том же экзисте или в любой другой конторе твоего города, которая занимается поставкой авто з/частей.

Спасибо большое за подсказку как бы еще до конца убидится что это она не снимая раздатки не подскажеш

Серега777 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:20 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серега Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: проблема с раздаткой

Снимать и проводить дефектовку придется в любом случае , т.к. в подключении передка участвует вилка (управляется эл.мотором) и шестерня. Вытяжка цепи наиболее вероятная из причин, т.к. дефект приявляется при нагрузкеи и при этом индикация 4х у тебя на приборке есть.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Отключение предохранителя блока раздаточной коробки

Всем привет!
При активной езде на автомобиле (тапка в пол) на скорости более 30 километров в час в районе раздатки что-то стукало с такой силой, что удары были весьма ощутимы.
При поездке в сервис выяснилось, что передняя крестовина настолько испортилась, что подклинивала собой раздатку.
После замены крестовины переднего кардана я радостно выехал из сервиса, нажал на газ. и грохот остался, и грохот внутри раздатки.

Проанализировав ощущения от вождения, пришёл к мысли, что громыхает в момент подключения передка (как будто нет одного зуба на шестерёнке).
Ставить машину на прикол и ремонтировать раздатку в данный момент не могу.
Почитав смежные темы про хитрую кнопку прицепился к фразе «раздатка отключена, как при выдёргивании предохранителя».

отключил TCCS №13 (20 А) и чудо! машина больше не громыхает раздаткой. совсем тишина.

я понимаю, что отрубание предохранителя раздатки дело не совсем спортивное, но
Что я могу сломать?
У меня получился заднеприводный автомобиль?

(по ощущениям машинка поехала резвее, но возможно это от двухмесячного катания накатом (иначе стук))

Re: Проблема с раздаткой

ничего не сломается, просто не будет происходить сжатие фрикционов и перераспределение момента. А так вполне нормальный заднеприводный авто.

А что мешает разобрать раздатку? Вроде дело не сложное, на форуме есть даже фотки с процессом разборки. Да и расходники для раздатки не дефицит и не так кусаются по цене.

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Щелчки и рывки при разгоне, что-то сломалось!?

5 дней назад стал счастливым обладателем корейского авто. Купил и проехал на нем 350 км. KIA SORENTO 2003, Бензин 3,5, автомат.
Так вот! Решил с перекрестка стартануть, и заметил вот такую штуку. При резком нажатии на ГАЗ, машина рывком начинает разгоняться, при этом очень слышны Щелчки где-то снизу,
и при этих щелчках машину дергает. Перерыл кучу форумов, все как один пишут что мол масло менять, заменил, в раздатке и в мостах. Проблема не ушла. А так же засел на мост в глубокой колее,
и при режиме АВТО или LOW, Колеса проворачиваются рывками градусов по 20, при этом отчетливо слышны щелчки.

На подъемнике раскручивал колеса до 100 км/ч, все тихо и ровно.

Что делать куда бежать подскажите?

Wigit &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:34 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Василий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Щелчки и рывки при разгоне, что-то сломалось!?

Источник

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

[stextbox у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.[/stextbox]

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Источник

Оцените статью