Возможные проблемы с АКПП
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
zOrg
Участник тусовки
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Я сам когда машину прогреваю. то после прогрева когда сажусь в машину, то сразу не еду! Я выжимаю тормоз (не ручник) и удерживая тормоз начинаю переключать ручку селектора в положения R, D, D2, D1. и так минуту может две, после машина едет чётко (без скрипов, дёрганий и всякой фигни). Всё правильно вы говорите, что в АКПП если она стоит в положении Р, то в ней ничего не происходит. Всё так! Но стоит попереключать селектор, то масло в коробке подымается все механизмы обливаются маслом и всё становится окей!
mishuter
Участник тусовки
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
zOrg
Участник тусовки
Спасибо за пояснение.
Но я имел в виду когда сидишь в салоне, по приборке как определить, и возможно ли это? Просто у меня первый авто на автомате.
Нет не определишь никак, датчиков таких на приборняке нету. увы.
(как-нибудь вместе с вами съездим на завод в Корею и конструктору за такую пакость гвоздь ему в голову вобьём)))))
zOrg
Участник тусовки
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Мужики катайтесь и не грейте мозг
Будет проблема будет решение — что раньше времени паниковать то.
если всего боятся — то когда ездить то и наслаждаться.
Мамонт
Местный
zOrg
Участник тусовки
в мурзилке так написано. (я ничё не придумывал). насчёт «брехни» не ко мне, к конструктору на завод изготовитель!
alex_hat
Участник тусовки
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Не совсем верно, на холостых крутится маслонасос АКПП, и гоняет масло по ней и радиатору. Но в целом да, особо он ничего не нагреет, основная «грелка» АКПП это ГТФ — будет работать одинаково во всех режимах, кроме «Р» и «N».
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
Хочется добавить, переключать положения имеет смысл только между «R»-«N»-«D», дабы заполнить каналы ГБ маслом. В общем-то и не получится избежать такого переключения чтобы ехать вперед . Так что рекомендация — переключать последовательно, медленно, давая задержку в каждом положении. Переключать в 3-2-1 не имеет смысла, ибо на стоячей машине коробка ничего не изменит по сравнению с положением «D».
Тут есть две разные адаптации и частенько их склонны путать.
В АКПП есть исполнительные механизмы подверженные естественному износу в процессе работы, фрикционы в первую очередь. Кроме того давление в системе смазки может со временем изменяться из-за различных факторов, в том числе старение и загрязнение масла. Это и другие факторы будет приводить к тому что реакция(к примеру смыкание фрикциона) на управляющее воздействие(сигнал на соленоид в ГБ), будет запаздывать или наоборот обгонять расчетную, что приведет к толчкам. Что бы избежать этого у АКПП с электронным управлением имеет обратную связь, и по ней корректирует управляющие сигналы. Это «привыкание» к «своей механической части» и есть адаптация которую проходит АКПП после создания, ремонта или сброса клеммы аккумулятора.
Есть и другая адаптация — к стилю вождения. Определяет как далеко следует крутить двигатель перед переключением. В любом случае к толчкам при переключении отношения не имеет.
Вот и сломалась АКПП .
скинь клему на 15 мин должно помочь, хоть на какое-то время. за ошибку и ее обнаружение не беспокойся, она останется в истории и ОД ее увидят.
А вот если будешь на такой коробке ездить несколько дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. и тем более не стоит об этом говорить ОД (что мучал авто 2 дня в таком режиме)
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Yragan1984
Участник тусовки
в любом случае 20 или 21 когда заберете «друга» отпишитесь в чем дело было? какой диагноз и лечение поставили в ОД?
гoсть
Старики-разбойники
думаю глюк — аварийный режим.
ошибка может исчезнуть с экрана, но в памяти останется до стирания сканером
есть только один момент — ездить нельзя — лог ведется по пройденному пути. если что то еще сломается уже после чека, то могут предьявить что сам виноват — ездить нельзя было
гoсть
Старики-разбойники
то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки
DAN
Участник тусовки
Проверь предохранители коробки и абс. А если у тебя максималка, то проверь еще предохранитель курсовой устойчивости
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки
Сейчас еще разок прокатился , вот тоже самое что и пишут https://kiario.club/t2138/ получается толчки со 2 на 1, значит все нормально , всему виной пробки
НиколайСН
Завсегдатай
Здравствуйте, товарищи.
Сразу оговорюсь — коробка АКПП, движок — 1,6.
Сегодня утром выехал я со двора на прогретой машине, проехал около 10км вместе с пробками и вдруг БАЦ, как будто что-то проскользнуло в АКПП, резкое дерганье пару раз и приплыли: газ в пол (до 2 т.оборотов), а она как-будто трогается на 3-й передачи и все и не переключается ни вниз ни вверх, хорошо что вообще едет. Почему именно 3-я, а не 2-я и не 4-ая, спросите Вы. А я отвечу: скорость 120, а обороты на 4,5 т.оборотах держит. Это был мини тест специальный в надежде на то, что 4-ая все-таки включится, но увы. Доехал я неспеша до 1905 года с Каширского метро на этой 3-й передаче, как попытался я припарковаться на работе, а задняя-то нэ пашэт! Вот я и афигел — неужели коробка?
Итог: из 4-х передач работает только 3-я (120 км в час) и не работает задняя (R) + как бонус еще загорелся чек-энджин.
В общем, записался я к ОД на Каширке на 19-ое — пусть думу думают, а я в печали, т.к. ездить на этой машине еще завтра целое утро и вечер.
На машине отъездил 48 т.км за 2 года, проблем не видал, и тут БАЦ — счастье привалило, а на НГ 800 км пилить с женой и ребенком годовалым, а билетов на ЖД уже не купить.
Йеххх. Вот *ОПА под НГ.
Сегодня утром приехал на Каширку 39 по записи на 7.15. Сразу мастер вытащил какой-то пакет у меня возле датчика для АКПП. Пакет был оплавленный. Совет всем: крысы греются и тащут всю хню под капот: не ставьте вплотную к дому и мусоркам!
Но АКПП это не спасло, хотя уходил я после извлеченного пакета с облегчением на душе.
Полетел гидроблок АКПП — это же ЖЕСТЬ.
Тут по магазинам летать на выходных надо, через 9 дней лететь 800 км в один конец, а тут на тебе!
Пожалуй, это лучший подарок на НГ!
ОД говорит, что ждать запчасть от 5 до 7 рабочих дней — это в лучшем случае!
Сегодня они ее заказывают, если гидроблок будет где-то на складе в МСК — то дней за 5 должны справиться, если нету, то вообще с завода будут тащить, но это надолго и можно идти пешком 800км, т.к. билетов уже не купить, даже на автобус.