Полный привод киа соренто 2003 год

Полный привод киа соренто 2003 год

Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic имеет кузов типа оффроад, 5 дверей и 5 пассажирских мест. Система привода — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается с 2003 года. Габариты автомобиля составляют 4567.00 мм длины, 1862.00 мм ширины, 1804.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2710.00 мм, колея передняя — 1581.00 мм, колея задняя 1581.00 мм. Снаряженная масса — 2059 кг. Под капотом Kia Sorento 2.5 CRDi Automatic установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2497 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра — 91.00 мм, ход поршня — 96.00 мм. Максимальная мощность двигателя составляет 103 кВт / 141 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент – 315 Нм при 1850 об/мин. Топливная система — коммон рэйл. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 15.50 с. Коробка передач автоматическая, имеет 4 ступени. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.71:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.18:1. Расход топлива в городе (городской цикл) — 11.75 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 11.75 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 8.92 л/100 км. Количество выброса CO2 — 238 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, независимая. Минимальный диаметр поворота — 12.00 м. Передние шины 245/70 R 16. Задние шины 245/70 R 16. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Читайте также:  Киа соренто перевести в нейтраль
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Kia
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Sorento
Модель
Наименование модели автомобиля.
Sorento 2.5 CRDi Automatic
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2003
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4567.00 мм (миллиметров)

Источник

Особенности трансмиссии моделей 4WD

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Более подробно система TOD описана в главе «Раздаточная коробка (TOD)».

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы «AUTO» и «LOW».

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Методика переключения «AUTO» -> «LOW» или «LOW» -> «AUTO»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2HI»).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4HI»).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4LO»).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2HI», «4HI» и «4LO».

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения «2HI» ->»4HI» или «4HI» -> «2HI»

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП)

Методика переключения «4HI» ->»4LO» или «4LO» -> «4HI»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Источник

Полный привод киа соренто 2003 год

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Оцените статью