Полезные советы киа сид

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Читайте также:  Замена замка зажигания kia spectra

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

Продается с декабря 2019 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Источник

Тема: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Всем привет. Предлагаю открыть общую тему.(ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ).тему в которой каждый может поделится своим советом,своим опытом эксплуатации и владением ceeda и не только.

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

Мой первый совет. Сейчас зима,снег забивается в подкрылки и на брызговики.На ночь желательно очистить, а то к утру замерзнет,шкрябать будет не приятно. ..Вопрос чем. Нашел детскую лыжу . И изогнутым концом лыжи между колесом и подкрылком очень удобно подлазить. Всем советую. Да резина 205\60\16.

Svitosha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Svitosha вне форума

5 19

ЦитатаСообщение от khamisk Посмотреть сообщение

Мой первый совет. Сейчас зима,снег забивается в подкрылки и на брызговики.На ночь желательно очистить, а то к утру замерзнет,шкрябать будет не приятно. ..Вопрос чем. Нашел детскую лыжу . И изогнутым концом лыжи между колесом и подкрылком очень удобно подлазить. Всем советую. Да резина 205\60\16.



В России только один запрещающий дорожный знак — бетонный блок!

Источник

Тема: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Всем привет. Предлагаю открыть общую тему.(ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ).тему в которой каждый может поделится своим советом,своим опытом эксплуатации и владением ceeda и не только.

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

Мой первый совет. Сейчас зима,снег забивается в подкрылки и на брызговики.На ночь желательно очистить, а то к утру замерзнет,шкрябать будет не приятно. ..Вопрос чем. Нашел детскую лыжу . И изогнутым концом лыжи между колесом и подкрылком очень удобно подлазить. Всем советую. Да резина 205\60\16.

Svitosha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Svitosha вне форума

5 19

ЦитатаСообщение от khamisk Посмотреть сообщение

Мой первый совет. Сейчас зима,снег забивается в подкрылки и на брызговики.На ночь желательно очистить, а то к утру замерзнет,шкрябать будет не приятно. ..Вопрос чем. Нашел детскую лыжу . И изогнутым концом лыжи между колесом и подкрылком очень удобно подлазить. Всем советую. Да резина 205\60\16.



В России только один запрещающий дорожный знак — бетонный блок!

Источник

Советы покупателям Kia Ceed

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если найдете реально живой экземпляр то он еще нормально послужит вам верой и правдой.

  • Надежный неприхотливый автомобиль на каждый день, который всегда выполняет свою задачу, заводится и едет в любую погоду.
  • Дешевый в обслуживании.
  • Экономичный, потребляет 92 бензин.
  • Неплохая ликвидность на вторичном рынке.
  • Не слишком быстрый,
  • жестковата подвеска,
  • не слишком износостойкие материалы салона.

Нормальный автомобиль за свои деньги. Ничем не хуже и не лучше других. Но я корейца больше не куплю!

Можно смело брать, даже с пробегом 100000 км.

  • Небольшая цена,
  • хорошее качество и надёжность.
  • Хороший салон,
  • удобная посадка.

Вот если бы вернуть время назад, то самому бы себе посоветовал бы не торопиться и более ответственно подойти к выбору авто и комплектации.

  • Интерьер и экстерьер радуют глаз.
  • Музыка, 6 динамиков звучат не плохо.
  • Размер салона и багажник.
  • Движок — обычный атмосферник с цепью, это однозначно плюс.
  • Обогревы всего и вся (особенно руля и попогрейки)
  • Подвеска жесткая и короткоходная.
  • Клиренс низковат, нижняя юбка переднего бампера уже вся обтерта об бордюры.
  • Рулежка ватная
  • АБС иногда работает не предсказуемо.
  • Докатка

Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки, а еще в универсале…

  • Всегда хочется чуть-чуть больше, лучше, но ценник сразу увеличивается в разы как при покупке, так и по обслуживанию.
  • Клиренс.

Если не относитесь предвзято к корейскому автопрому, то рекомендую данный автомобиль, по соотношению цена качество корейцы одни из лидеров. У жены тоже КИА и она тоже довольная, вкладывать приходится по минимуму, машинки не требовательные.

  • Внешний вид
  • Надежность, считаю что все таки она надежна, нигде ничего ни течет, и к 70 по подвеске только косточки передние поменял
  • Внутри выглядит весьма приятно и новомодно, кожи конечно нет и вставок из дерева тоже, но пластик мягкий и приятный
  • Магнитола с USB, складывающиеся зеркала, 2-х зонный климат, 16″ колеса приятные мелочи
  • Стоимость обслуживания. При таком качестве как у корейцев, стоимость обслуживания весьма гуманная
  • Линзованные фары, светят лучше чем обычный рефлектор
  • Внутри 5 человек средней комплекции могут спокойно доехать из точки А в точку Б с комфортом
  • Корейцы любят замерят свои лошадки по какой то своей системе измерений, объективно 122 лошадки так не едут по мне так это 110 лошадок максимум
  • Некоторые конструктивные просчеты, разъем в ногах пассажира в виду перепадов температур со временем окисляется, и машина перестает заводится
  • Имеется некоторая проблема со сцеплением практически во всех Сидах.
  • Звук двигателя из-за цепи кажется немного дизельным.

Источник

Оцените статью