- Система питания дизельных двигателей Kia Sorento с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
- 4. Система питания дизельных двигателей
- Составные элементы
- Топливный бак
- Снятие и установка
- Топливный насос
- Снятие и установка
- Дополнительный датчик уровня топлива
- Снятие и установка
- Заливная горловина в сборе
- Снятие и установка
- Топливный фильтр
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Топливный насос высокого давления
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Топливная рампа
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Педаль акселератора
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общая информация о топливной системе
- Топливная система
Система питания дизельных двигателей Kia Sorento с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
4. Система питания дизельных двигателей
Составные элементы
- Топливный бак.
- Топливный насос низкого давления.
- Датчик уровня топлива.
- Дополнительный датчик уровня топлива.
- Топливоналивной шланг.
- Уравнительный шланг.
- Ленточный хомут крепления топливного бака.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
- Топливная рампа.
- Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
- Форсунка.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
- Топливная рампа.
- Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
- Форсунка.
- Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
- Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
- Питающий топливопровод (топливный фильтр — топливный насос высокого давления).
- Возвратный топливопровод (топливный насос высокого давления — топливный бак).
- Возвратный топливопровод (топливная рампа — топливный бак).
- Возвратный топливопровод (форсунка — топливный фильтр).
Внимание:
1. Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
2. Необходимо содержать детали и рабочую область в чистоте.
3. Обращать внимание на посторонние вещества.
4. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
5. Не снимать форсунку, если это не требуется.
6. При установке форсунки:
— Промыть контактную область форсунки и заменить прокладку новой.
— Во избежание повреждения от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
— Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блока цилиндров.
7. При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивать гайку с фланцем.
Топливный бак
Снятие и установка
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.
Топливный насос
Снятие и установка
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.
Дополнительный датчик уровня топлива
Снятие и установка
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.
Заливная горловина в сборе
Снятие и установка
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.
Топливный фильтр
Составные элементы
- Топливный фильтр.
- Нагреватель.
- Датчик воды.
- Термореле.
- Впускной ниппель ( — топливный бак).
- Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
- Кронштейн крепления топливного фильтра.
- Топливный фильтр.
- Нагреватель.
- Датчик воды.
- Термореле.
- Впускной ниппель ( — топливный бак).
- Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
- Кронштейн крепления топливного фильтра.
Снятие и установка
1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем (А) датчика воды, разъем (В) нагревателя и разъем (С) термореле.
3. Отсоединить быстросъемный разъем (D) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (Е) выпускного топливопровода.
4. Отвернуть гайки крепления топливного фильтра, затем снять топливный фильтр (А) с автомобиля.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.
5. Отвернуть гайки (А) кронштейна, затем снять с кронштейна узел топливного фильтра.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.
7. После извлечения фильтрующего элемента (А) из узла топливного фильтра, необходимо заменить его новым и затем установить узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.
Внимание:
При замене фильтрующего элемента необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
8. Запустить двигатель и проверить контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.
Топливный насос высокого давления
Составные элементы
- Топливный насос высокого давления.
- Регулятор давления топлива.
- Впускной ниппель ( — топливный фильтр).
- Выпускной ниппель ( — топливный бак).
- Выпускной ниппель ( — топливная рампа).
Снятие и установка
1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем (A) регулятора давления топлива.
3. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.
4. Отсоединить быстросъемный разъем (В) питающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.
5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
6. Отвернуть сервисную пробку (А) передней крышки.
Примечание:
Момент затяжки:73,6 – 88,3 Н·м.
7. Отвернуть болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 30,4 Н·м.
8. Зафиксировать коленчатый вал и отвернуть гайку (C) звездочки топливного насоса высокого давления.
9. Установить стопор (А) звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).
10. Установить опору (В) стопора звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).
11. Снять топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (09331-1M100) по часовой стрелке.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).
Топливная рампа
Составные элементы
- Топливная рампа.
- Датчик давления в топливной рампе (RPS).
- Регулятор давления в топливной рампе (RPRV).
Снятие и установка
1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.
3. Снять топливопровод (B) высокого давления, соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.
4. Отсоединить разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.
5. Отвернуть болт типа «банджо» (В), затем отсоединить возвратный шланг (С) от топливной рампы.
Примечание:
Момент затяжки: 17,7 – 27,5 Н·м.
6. Снять впускной коллектор.
7. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.
8. Отвернуть крепежные болты (В), затем снять топливную рампу.
Примечание:
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н·м.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).
Педаль акселератора
Снятие и установка
Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KЕ
Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.
Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Общая информация о топливной системе
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.
Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.
Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.
Топливная система
Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.
Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.
Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 — топливный бак, 2 — фильтр-топливоприемник, 3 — топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр, 5 — трубопроводы линии низкого давления, 6 — ТНВД, 7 — трубопроводы линии высокого давления, 8 — аккумулятор топлива, 9 — форсунка, 10 — линии возврата топлива, 11 — электронный блок управления двигателем.