Показать топливную систему киа соренто

Содержание
  1. Система питания дизельных двигателей Kia Sorento с 2009 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento
  3. 4. Система питания дизельных двигателей
  4. Составные элементы
  5. Топливный бак
  6. Снятие и установка
  7. Топливный насос
  8. Снятие и установка
  9. Дополнительный датчик уровня топлива
  10. Снятие и установка
  11. Заливная горловина в сборе
  12. Снятие и установка
  13. Топливный фильтр
  14. Составные элементы
  15. Снятие и установка
  16. Топливный насос высокого давления
  17. Составные элементы
  18. Снятие и установка
  19. Топливная рампа
  20. Составные элементы
  21. Снятие и установка
  22. Педаль акселератора
  23. Снятие и установка
  24. Скачивание книги
  25. Проблемы при оплате банковскими картами
  26. Общая информация о топливной системе
  27. Топливная система

Система питания дизельных двигателей Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento , система питания дизельных двигателей Kia Sorento

4. Система питания дизельных двигателей

Составные элементы

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос низкого давления.
  3. Датчик уровня топлива.
  4. Дополнительный датчик уровня топлива.
  5. Топливоналивной шланг.
  6. Уравнительный шланг.
  7. Ленточный хомут крепления топливного бака.
  1. Топливный фильтр.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  6. Форсунка.
  1. Топливный фильтр.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  6. Форсунка.
  1. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления — топливная рампа).
  2. Топливопровод высокого давления (топливная рампа — форсунка).
  3. Питающий топливопровод (топливный фильтр — топливный насос высокого давления).
  4. Возвратный топливопровод (топливный насос высокого давления — топливный бак).
  5. Возвратный топливопровод (топливная рампа — топливный бак).
  6. Возвратный топливопровод (форсунка — топливный фильтр).
Читайте также:  Электропривод замка багажника киа спектра

Внимание:
1. Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
2. Необходимо содержать детали и рабочую область в чистоте.
3. Обращать внимание на посторонние вещества.
4. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
5. Не снимать форсунку, если это не требуется.
6. При установке форсунки:
— Промыть контактную область форсунки и заменить прокладку новой.
— Во избежание повреждения от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
— Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блока цилиндров.

7. При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
  • Правильно наворачивать гайку с фланцем.

Топливный бак

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Топливный насос

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Дополнительный датчик уровня топлива

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Заливная горловина в сборе

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Топливный фильтр

Составные элементы

  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Термореле.
  5. Впускной ниппель ( — топливный бак).
  6. Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра.
  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Термореле.
  5. Впускной ниппель ( — топливный бак).
  6. Выпускной ниппель ( — топливный насос высокого давления).
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра.

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика воды, разъем (В) нагревателя и разъем (С) термореле.

Читайте также:  Киа сид не работает задний стеклоочиститель

3. Отсоединить быстросъемный разъем (D) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (Е) выпускного топливопровода.

4. Отвернуть гайки крепления топливного фильтра, затем снять топливный фильтр (А) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.

5. Отвернуть гайки (А) кронштейна, затем снять с кронштейна узел топливного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 12,8 Н·м.

7. После извлечения фильтрующего элемента (А) из узла топливного фильтра, необходимо заменить его новым и затем установить узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При замене фильтрующего элемента необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

8. Запустить двигатель и проверить контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Топливный насос высокого давления

Составные элементы

  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Регулятор давления топлива.
  3. Впускной ниппель ( — топливный фильтр).
  4. Выпускной ниппель ( — топливный бак).
  5. Выпускной ниппель ( — топливная рампа).

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (A) регулятора давления топлива.

3. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (В) питающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

5. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

6. Отвернуть сервисную пробку (А) передней крышки.

Примечание:
Момент затяжки:73,6 – 88,3 Н·м.

7. Отвернуть болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 30,4 Н·м.

8. Зафиксировать коленчатый вал и отвернуть гайку (C) звездочки топливного насоса высокого давления.

9. Установить стопор (А) звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

10. Установить опору (В) стопора звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

11. Снять топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (09331-1M100) по часовой стрелке.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Топливная рампа

Составные элементы

  1. Топливная рампа.
  2. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
  3. Регулятор давления в топливной рампе (RPRV).

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Снять топливопровод (B) высокого давления, соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.

5. Отвернуть болт типа «банджо» (В), затем отсоединить возвратный шланг (С) от топливной рампы.

Примечание:
Момент затяжки: 17,7 – 27,5 Н·м.

6. Снять впускной коллектор.

7. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

8. Отвернуть крепежные болты (В), затем снять топливную рампу.

Примечание:
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Педаль акселератора

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KЕ

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.2D л.

Мощность: 174 / 197 / 277 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Общая информация о топливной системе

Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска тронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр.

Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также принеобходимом давлении впрыска, что обеспечивается применением электронной системы управления. Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.

Дополнительные функции управления служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления.

Топливная система

Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя: ступень низкого давления, ступень высокого давления и электронный блок управления двигателем.

Ступень низкого давления состоит из топливного бака, в котором располагаются фильтр (грубой очистки) и топливоподкачивающий насос, топливного фильтра (тонкой очистки) и трубопроводов линии низкого давления.

Ступень высокого давления в аккумуляторной топливной системе Common Rail включает в себя ТНВД (с датчиком температуры топлива, электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива и регулятором давления), аккумулятор топлива с датчиком давления топлива, форсунки и линии возврата топлива.

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail. 1 — топливный бак, 2 — фильтр-топливоприемник, 3 — топливоподкачивающий насос, 4 — топливный фильтр, 5 — трубопроводы линии низкого давления, 6 — ТНВД, 7 — трубопроводы линии высокого давления, 8 — аккумулятор топлива, 9 — форсунка, 10 — линии возврата топлива, 11 — электронный блок управления двигателем.

Источник

Оцените статью