KIA Cerato конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Cerato (КИА Керато) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 6. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 868 000 рублей. Самый дорогой — 2 149 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Cerato, советуем их сравнить.
Volkswagen Jetta
Nissan Sentra
Hyundai Elantra
Toyota Corolla
Peugeot 408
Ford Focus
Сравнить
- KIA Cerato или KIA Optima
- KIA Cerato или KIA Rio
- KIA Cerato или KIA Sportage
- KIA Cerato или KIA Ceed SW
- KIA Cerato или KIA Picanto
- KIA Cerato или KIA Sorento Prime
- KIA Cerato или KIA Mohave
- KIA Cerato или KIA pro ceed
- KIA Cerato или KIA ceed GT
- KIA Cerato или KIA Rio Хэтчбек
- KIA Cerato или KIA Ceed
- KIA Cerato или KIA pro ceed GT
Все фото
Связанные страницы
KIA Cerato комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Двойной тест: Kia Cerato и Nissan Almera Classic
Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов.
Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные усилия не только для того, чтобы сохранить за собой кусочек сладкого пирога, но и стараются по возможности надкусить кусок у конкурентов или хотя бы украсть у них вишенку. Причем некоторые даже бьют корейцев их же оружием. Наглядным примером является последний компромисс от компании Nissan, которая «сломалась» и вывела на рынок корейскую модель Samsung SM3, сменившую странное название бытового чайника на гордое и весьма прозаичное Almera Classic.
Внешность этих автомобилей очень хорошо вписывается в городскую среду, так как именно подобный дизайн присущ большинству участников напряженного уличного движения. Если Kia Cerato похожа на слегка уменьшенный и надутый Chrysler 300M, то ее японско-корейский конкурент – скорее на предыдущую модификацию VW Passat. Солидного человека легко можно представить за рулем чистокровного корейца, ведь по форме он гораздо ближе к серьезным автомобилям, да и многочисленные выштамповки выглядят более сложными, что придает автомобилю некоторую важность. Зато Almera Classic может похвастаться здоровым консерватизмом и сдержанностью во внешнем оформлении. В результате можно сделать вывод, что Nissan нацелился на более молодую аудиторию, которая при слове «классика» думает скорее о мелодии в своем мобильном телефоне, нежели о нетленных произведениях искусства.
Интерьер обеих машин поражает своей похожестью, даже узор на сидениях почти одинаковый. Продольная регулировка вполне достаточна для высокого водителя, который сможет удобно устроиться и не должен ощущать дискомфорт. Естественно, что об электронных регулировках речи быть не может, все приходится делать руками, но иногда так быстрее и проще найти удобное положение. Задние диваны, кстати, тоже весьма схожи, но здесь Nissan выигрывает, несмотря на меньшее пространство для ног: уж очень удобен раскладывающийся подлокотник, в котором есть весьма полезные подстаканники, а за ним и технологическое отверстие для длинных предметов, которые сложно поместить в багажник.
Менеджмент компании Kia явно решил, что среди их клиентов много людей с плохим зрением. Любой человек, который сядет в этот автомобиль, сразу почувствует себя на приеме у окулиста. Огромные цифры на шкалах спидометра и тахометра, вполне сравнимые с ними по масштабам ручки регулировки температуры, а над ними соразмерные кнопки над ними, среди которых и управление подобием бортового компьютера. Информативность последнего из упомянутых устройств сложно переоценить, ведь режимов всего три – время, количество километров до фатальной остановки без бензина, а также средняя скорость движения, полезность которой для обычного обывателя весьма сомнительна. Кстати, то, что вместо магнитолы поставлены заглушки, не стоит списывать на плохое зрение: штатная музыка в Kia действительно отсутствует.
Что касается «классики», то там с компьютером вообще тяжело, зато помимо привычных шкал на панели приборов и допотопных манипуляторов на центральной консоли, в наличии четыре колонки и вполне достойная магнитола с CD-проигрывателем. Кстати, при всей своей простоте, управление кондиционером вызывает исключительно положительные эмоции, особенно в жаркий день, когда в салоне автомобиля очень быстро становится прохладно. Добавляем к этому необходимый электропакет, и сразу появляется ощущение, что жизнь налаживается.
Но комфорт порождают не только удобные сидения, но и хорошая шумоизоляция, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. На низких оборотах, безусловно, в этом компоненте предпочтение стоит отдать Kia, но как только стрелка тахометра переваливает за 4000-4500 оборотов, от рева двигателя можно сойти с ума. В такие моменты отсутствие магнитолы переживается особенно остро.
Что касается Almera Classic, то по части мотора она не так беспокоит, ведь рабочий объем тут гораздо меньше. Зато Nissan лучше проявляет себя на мелких неровностях, породисто отрабатывая их без лишних звуков в салоне. Не зря же россиянам пообещали подвеску, доведенную специально для наших дорог. Но без минусов не обошлось и тут: как только неровности становятся серьезнее или скорость чуть выше, сразу появляется жесткий стук и легкий дискомфорт из-за переживаний за сохранность подвески.
По качеству езды сложно выказать какие-то конкретные претензии к участникам теста. Оба автомобиля вполне на уровне корейских одноклассников – уверенно держат дорогу в меру своих возможностей, но в поворотах заваливаются, особенно если скорость хоть немного превышает предписания дорожных знаков. Даже с двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Almera Classic не отпускает Cerato слишком далеко вперед. Это при том, что заявленное время разгона до 100 км/ч составляет аж 12,1 секунды, а максимальная скорость 184 км/ч. Интересно было бы посмотреть на Nissan Almera Classic с 2-литровым двигателем. Именно такой агрегат установлен в подкапотном пространстве Kia Cerato. Его мощность в 143 л.с. позволяет уверенно разгоняться, но порой создается впечатление, что для этого автомобиля такое количество лошадиных сил все-таки многовато.
Для того, чтобы увидеть на огромном спидометре цифру 100, потребуется всего 9 секунд. Правда, несмотря на то, что переключение скоростей очень четкое и достаточно короткое, про пятую передачу можно забыть. Если вдруг совершить ошибку и переключиться на последнюю передачу на скорости 120 км/ч – обгон кого бы то ни было станет проблемой. Максимум, что можно выжать из автомобиля в таком режиме – 140-150 км/ч при заявленной максимальной скорости в 208 км/ч.
В общем, соревнование между двумя корейскими автомобилями вполне честное; один из них, правда, стоит 20 700 долларов и оснащен 2-литровым двигателем, зато у него нет магнитолы, отсутствуют литые диски, противотуманные фары и еще ряд вполне необходимых опций. А если вспомнить о версии с двигателем 1,6 литра, то она стоит 14 990 долларов, а по комплектации просит очень существенных вливаний. Что касается второго корейца, который маскируется под флагом Страны восходящего солнца, то его перспективы на рынке выглядят вполне радужными, учитывая цену в 16 990 долларов за максимальную комплектацию с ручной коробкой передач, на которую уже есть хороший спрос. Но в любом случае, поклонники найдутся у обоих автомобилей, ведь каждый выбирает себе средство передвижения исходя из своих предпочтений и возможностей.
Артем Барановский, Николай Загвоздкин
Фото Евгении Барановской
Благодарим за предоставленный Kia Cerato компанию Автомир-Строгино