Погнуло клапана на киа спектра

Киа спектра погнуло клапана

На спектре обрыв ГРМ,МКПП,пробег 50тыс.км на скорости 30км/ч неужели загнуло клапана? Как узнать? Может пронесло?

При ударе поршня о клапан по идее должен деформироваться и клапан и штанга. Но лучше провести экспертизу. хотя я часто слышал что ремни обрывает на этой машине уже на 20-30 тысячах..так что тебе еще повезло. впрочем. было и так что с клапанами ничего не случалось и на скорости 100 км/ч. После подобного удара как был у тебя, как правило гнет валы коромысел. Что касается клапанов и поршней, то с ними наверняка все гуд, не переживай так. Заменить скорее всего придется оба карамысла. поставить новый ролик и ремень. если крышка клапанов лопнула, то и ее на замену..

Скажи пожалуйста а ролики обязательно менять ведь по книжке ГРМ в 45тыс. осмотр и при необходимости поменять, а конкретная замена ГРМ в 90 тыс. Может ролики поменять попозже. На вид вроде бы они нормальные?Спасибо!

И ролики и ремень меняются вместе в купе, в комплекте. Для надежности..плюс ко всему ты так не увидишь на глаз.

Всем привет! Ехал 25 км/ч и заглох. Сразу поставил нейтралку и остановился.Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все метки. Выкрутил все свечи и крутил колесо на первой передаче. Ничего не стучит и не клинит. Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. Завести не мог аккумулятор сел. Как думаете пронесло? Заряжу аккумулятор и завтра проверю, напишу.

стел1972: Крутилось как обычно, легко потом туго и ухало из отверстий свечей. #

Вполне возможно, что пронесло, если компрессия не пропала.

Читайте также:  Киа соренто уровень масла в акпп где щуп

Завел, работает 2 цилиндра, не пронесло, придется снимать голову и менять клапана наверно 2 штуки минимум, наверное выпускные , даешь газ глохнет. Но поршни по ходу целые, свечи без нагара и масла.

Киа спектра погнуло клапана

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 14:38

Результаты обрыва:
1. Загнуло все впускные и 2 выпускных клапана.
2. Пробит один поршень (по-моему третий).
3. Поврежден цилиндр, того же поршня.
4. Головку тоже побило, но не смертельно.
Теперь вопросы: С блоком цилиндра до конца не понятно, то ли это царапина, то ли трещина. Как ее лечить? Если царапина то понятно растачивать, а если трещина, то что? Аргон? Кто то говорит что аргон это нормально, а кто то что один фиг будет подтекать и т.д. Если покупать новый блок, то цена комплектации и ремонта будет превышать 50 000 рублей. А таких денег к сожалению нет! Если же точить и варить то примерно в 25- 30 тр. Что еще можно осилить.
Ребят подскажите где можно расточить или заварить блок? Где можно подобрать поршневую в случае расточки? Где можно найти запчасти на Киа подешевле. Или может где то контрактный блок можно заказать, или аналог?

Читайте также: Демонтаж седла клапана мотоцикла урал

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Слышал еще что спектра это аналог мазда 323 S. Может кто подскажет совпадают у них блоки, или есть разница?

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 595
Репутация: +197

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:08

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:17

А можно контакты, где на Одесской!

Добавлено спустя 56 секунд:

А трещина не кажется сквозной, такое возможно!

Сообщения: 15259 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 595
Репутация: +197

Благодарил (а): 1237 раз Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 21 дек 2010, 15:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Киа Спектра

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение 72Макса » 21 дек 2010, 15:37

Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ

Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.

Почему гнет клапана

Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.

Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.

Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.

Читайте также: Зазоры клапанов шкода фабия

Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.

Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.

Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).

Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).

Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?

Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.

Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана

Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…

А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.

Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто

Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.

Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 янв 2017
  • В данном видео описан процесс ремонта ГБЦ КИА Спектра, а также обзор поршневой группы в теории

Комментарии • 13

Срезало зубья на пробеге 90000, менял ремень на 45000 ставил оригинал. Размолотило всю головку, пробило поршень на сквозь. Дешевле было поставить новый двигатель за 60000т.р.это было в 2014г.

Насколько я знаю разворачивать нужно уже запресованные напрвляющие.Поправте если не прав.

Всё бы ничего с этим мотором,но вод посадка у мск мне не нравится.собирал после того как на сто помпу и грм поменяли не затянув один болт на помпе,он естественно открутился,попал под грм и разорвало всё.погнуло два впускных клапана.ну бог с ним,притёр новые.колпачки были уже дубовые и решил поменять.сели небольшим давлением руки,подумал слетят и попробовал один подстучать чуть больше,оборвалась верхняя кромка вместе с пружинкой.купил в запас мск и все так и одел чуть надавив рукой,дальше не идут,начинают рваться.на страх и риск оставил так как есть.мск оригинал,бля вобще шляпа какая-то.вобщем пока20тыс пробег,клиент доволен,масло не кушает,хотя до ремонта он говорил 500-700 грамм подъедало на тыс.с другими машинками такой головной боли по мск вобще никогда не возникало.

Читайте также: P1590 обрыв цепи вакуумного магнитного клапана

Скажите а можно разверткой пройти направляющие клапанов 5. 5мм?или надо именно 5.5и 3 сотки.впускные напровляющие киа спектра.

Kia Spectra, 1,6л, 16 кл., низкая компрессия по цилиндрам

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уважаемые форумчане!
Вчера поздно вечером притащили Kia Spectra, 1,6л, 16 кл., 2007 года. Связаться Автоас-Сканом не смог. Кабель надо докупить. Ну или сделаю сам, не проблема. Но не в этом суть. Вопрос в другом. Гнет ли на этом двигателе клапана? Поскольку пришел к выводу, что причиной незаводки является перескочивший ремень ГРМ.

Итак:
Искра при прокрутке имеется, проверял на разряднике. Также проверял при прокрутке импульсы на форсунках. Смотрю такое авто впервые. Удивило то, что при прокрутке, на управляющем контакте напряжение 12В не пропадает, просто моргает лампочка накаливания пробника. Если проверять диодным пробником, то он моргает зеленым светом, в это же время его красная диодная лампочка горит непрерывно. Питание на форсах есть. Свечи сухие. Давление топлива «в стенку» более 5 атм. Компрессия по цилиндрам: 5-7-8-6 атм, хотя по мануалу читал, что должно быть 15 атм. Т.е. реально в 2-3 раза меньше.
Клиент говорит, что меняли ремень недавно, сразу после покупки авто и ехал до этого 140-150 км/ч. Потом начало чихать и сдохла. Ему надо было ехать домой за 250 км, он уехал, авто оставил у родственников. Но сказал, что на выходные приедет. Ну и я попробую установить сначала ремень по меткам. Может, заведется. Похожий случай в инете читал, что после перестановки ремня, который убежал на 4 зуба, последствий не было, не загнуло ничего. Хотя многие утверждают, что гнет страшно.

А если согнуло, то при прокрутке должны быть слышны посторонние звуки? На этом авто не было слышно, всё как бы штатно.

И по меткам. Изучая мануалы, форумы Киа, возник вопрос по метке ВМТ, на картинке. Она видна без снятия ремней?

Пока что думаю сделать так:
1.Вывесить правое переднее колесо.
2.Совместить нижнюю указанную метку на картинке. (на передаче).
3.Ослабить и снять со шкивов распредвалов ремень ГРМ.
4.Ключом на 17 совместить метки I и E на шкивах распредвалов.
5.Собрать, ослабить натяжной ролик, прокрутить коленвал 2 оборота, затянуть ролик.
6.Проверить компрессию и пробовать заводить.

Источник

Как определить погнуло клапан на КИА Спектра

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Как определить гнутые клапана. Перескочила цепь. Ford Mondeo. Bent valve on the head unit.

Обрыв ремня ГРМ киа спектра. Погнул клапана

киа спектра,сефия жрет масло,разбираю двигатель Часть 1

Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?

Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1

  • КИА Спектра шум двигателя
  • KIA Ceed стук в передней подвеске
  • KIA soul 2015 тест драйв
  • Какой бензин заливать в КИА Рио 2015
  • Установка зеркала с камерой на КИА сид
  • Свечи зажигания для КИА Рио 2012
  • КИА Церато 2009 видео
  • Накладка на радиатор КИА РИО
  • Подтянуть тросик KIA bongo 3
  • KIA Sorento prime яндекс авто
  • KIA Sportage 1999 отзывы
  • KIA Ceed разгон до 100
  • Коврик в багажник КИА Рио 2015 хэтчбек
  • Где производят КИАСоренто
  • Колодки KIA carens

Источник

Оцените статью