Поджирает масло киа спортейдж 3

Жрет масло.

Всем привет!у кого была или имеется проблема с расходом масла двс!?приобрел авто с пробегом 87000,на 6 то было поменяно масло двс,свечи,тор.жидкость,антифриз и фильтра,масло лили shell helix ultra 5w30.перед продажей хозяин сказал,что три года было все нормуль,а последнюю зиму при сильных морозах подливал немного.после него я проехав 10000км,заменил сам на shell helix hx8 5w40 и поставил новые фильтра водушный MANN C26013 и масляный MANN W8017,залил ровно по отметку MAX.За два месяца накатал 5200км,масло на щупе уходит плавно,в данный момент на пробеге 5200 после замены осталось 1/3 от полного уровня,так же ушло масло и на предыдущих 10000т.км. тоже осталось1/3может чуть поменьше даже,но на тех 10000 я особо не гонял,а тут ну может раза 4 150-170км/ч и на отрезки не более 2-3 км.А так стиль езды-загородная трасса,средняя скорость 90-110км/ч,иногда 140,но не на большие отрезки по 1-1,5км,никаких резких разгонав,все плавно без напряга.Перечитал кучу инфы по поводу жора,у кого на 15т.км у кого на 130,а у кого то вообще на 15,в итоге ни нашел ни одного итога,все вокруг да около.Кто то масло меняет,а кто то просто забил и доливает.Заказал с китая эндоскоп,хотел посмотреть зазоры в цилиндрах,но он не работает на 10 винде и почему то даже на смартах не подключается.Придется ехать за 2500т.р. в сервисе смотреть.А пока выкрутил свечи,пробег на них составляет 15000т.км.,запаха горелого масла из выхлопа нет,сизого дыма нет,на холодный пуск не дымит,но вот маслицо подъело.Хоть в мануале и написано при тяжелых условиях 1литр на 1000км,но у меня и условий то таких нет.Да и у других водителей данного авто,обсалютно нет такой проблемы,говорят от замены до замены у кого вобще не ест,у кого миллиметра два на 15т.км.Вот меня и тревожит это,купил покатался и разочаровался.Коробка МТ,передний привод,2011 год,эксплуатация с начала 2012,СПБ.Бензин всегда 95 NESTE.У кого какие мысли?Будьте так добры,посоветуйте,скажите в чем проблема?

Читайте также:  Киа серато это какая машина

Вложения

20160914_131244.jpg

Источник

Киа Спортейдж 3. Повышенный расход масла в двигателе

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Источник

киа спортаж 3 2011г бенз жрёт масло

Добрый день народ, может кто нибудь что скажет умное?
У меня авто 2л бенз в двигле 6л масла, на 9000 подъедает 1 литр примерно, если кто то сталкивался подскажите что за хрень.
Это только у меня или есть ещё такие как я.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Почитайте инструкцию по эксплуатации. Скорее всего там написано, что это допустимо. Особенно при холодных пусках.
Крутите до отсечки? :)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

там не написано и в салоне ни чего об этом не говорят, скорость у меня крейсерская 60-80, тапку в пол не жму, вот может масло (Г) тотал, на другое залить, попробовать, но мне кажется для этого движка это слишком, не немец всё таки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

мало чего у него там написано, я же говорю что у меня нет такого, это чушь полная чтобы корейский движок ел масло на 1000км 1 л

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Так у вас то написано или нет?)) Неужели у него другая инструкция?)
И наверное вы по ссылке не только наличие этой инфы прочитали, а еще и то, что дилер на эти вопросы отвечает, это как бы его защита. Я же не просто так вам всю ссылку дала.
А вообще, я уверена, что летом расход масла практически не заметен ;-)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Лично я не замечал, чтобы у меня за 10000 хоть сколько-то масла уменьшалось. Оно конечно должно уходить, но видимо гораздо меньше литра, так что на глаз не заметно (лил Шелл раньше, сейчас тоже Тотал, надо бы проверить уровень..). Движки у КИА обычно хорошие и редко встретишь проблемы по ним, так что лить в них Г на основании, что не немец — неправильно. В общем переход на хорошую синтетику вам показан, если не повлияет, то тогда уже грешить на брак в самом двигателе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Оцените статью