Подшипник на промвал киа соренто

Подшипник на промвал киа соренто

Мужики выручайте. В сервисе приговорили «Опорный подшипник привода переднего правого привода». Никак не могу найти его в каталогах(((
Вобщем шрус от привода колеса входит в некий соединительный корпус и от этого корпуса уже ДРУГОЙ короткий привод идёт в редуктор. Вот в этом корпусе, где стыкуются два разных привода, находится какой-то подшипник. Его и приговорили. Не подкините номерок, пожалуйста? ))
PS: Приговорили потому, что при наборе скорости с 10 км/ч начинает шуметь что-то спереди и усиливается. Покрутили правое колесо на подёмники, заставили потрогать рукой корпус этого подшипника — хрустит и на слух и на ощупь..

Добавлено через 16 минут 52 секунды:
И ещё не понимаю.. нужно также заменить подшипник ступицы задний правый.. Да, знаю, что целиком со ступицей идёт он и меняется. Читал тут тему на форуме. Вопрос в малом. В каталогах этой ступице на схеме соответствуют ДВА номера и вроде как они похожи:

В чём разница-то? Какой брать? и какой лучше неоригинал посоветуете? Спасибо

Добавлено через 19 часов 36 минут 5 секунд:
Помогииииииииииитеееееееееееееееееееееее((((

Читайте также:  Киа рольф звенигородское шоссе

Resperator &nbsp Сообщения: 60 Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57 Откуда: МСК Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Пара технических вопросов

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:

Resperator писал(а): Мужики выручайте. В сервисе приговорили «Опорный подшипник привода переднего правого привода». Никак не могу найти его в каталогах(((
Вобщем шрус от привода колеса входит в некий соединительный корпус и от этого корпуса уже ДРУГОЙ короткий привод идёт в редуктор. Вот в этом корпусе, где стыкуются два разных привода, находится какой-то подшипник. Его и приговорили. Не подкините номерок, пожалуйста? ))
PS: Приговорили потому, что при наборе скорости с 10 км/ч начинает шуметь что-то спереди и усиливается. Покрутили правое колесо на подёмники, заставили потрогать рукой корпус этого подшипника — хрустит и на слух и на ощупь..

четко опиши что нужно. ни чего не понятно. как они услышали подшипник в коробке.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пара технических вопросов

Изображение

Видимо речь о подшипнике промежуточного вала

Re: Пара технических вопросов

andrey27a , похоже на то.. Только партномера нету(((

Добавлено через 4 минуты:
И если можно по подшипнику ступичному подскажите пожалуйста, а то заказывать уже нужно, а я бездействую))

Resperator &nbsp Сообщения: 60 Зарегистрирован: 13 дек 2013, 17:57 Откуда: МСК Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Пара технических вопросов

Источник

Подшипник на промвал киа соренто

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Подшипник промежуточного вала

Наружной 62 внутренний 30 толщина 21 справочник говорит так. Производитель fag вроде . Завтра буду подшибникоторговцам звонить. Так то нашел какой-то в наличии но на 1 мм уже, хз чем ето черевато.

Добавлено через 17 часов 16 минут 5 секунд:
в общем купил подшипник китайскай
30*62*20 за номером 62206 RS из предложеных аналогов были : Россия — при прокуручивании издавал звук такой, будто уже кончился, И СССР, от самолета за 800р, смазка в нем уже высохла, надо разбирать, промывать, набивать новой — и типа вечный, не стал его брать потому как геморное занятие с непонятным исходом. для того чтобы выбрать 2 мм взял стопорное кольцо внутреннее 62*2мм, на 1 мм сточат на наждаке и будет гуд.

Re: Подшипник промежуточного вала

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Подшипник промежуточного вала

Микетыч По процессу все элементарно, снимеш промвал, выбиваешь ось из подшипника. снимаеш стопорное кольцо, достает подшипник, собираеш все обратно.

Добавлено через 17 дней 15 часов 23 минуты 53 секунды:
сегодня еду в сервис, повторно. будем колхозить подшипник

Добавлено через 10 часов 37 минут 10 секунд:
Усе, инкрустировали без шума и боли, к качестве заполнителя на 1 мм проложили кольцо от пыльника тормозного цилиндра какого то лексуса. Толщина 1,6 мм. За счёт скошенной кромки подшипника село все в идеале. Попутно заменили задние шланги и тормозную жидкость, залили кастрол.

Re: Подшипник промежуточного вала

Lozz
Ну вот и хорошо) напиши только ещё разок какой подшипник поставил и вот про может от лексуса интересно.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Подшипник промежуточного вала

http://www.drive2.ru/l/7461093/ тут подробно с картинками все описал
подшипник подбирал по размеру.
посаддочные
наружный -62мм,
внутренний-30мм
Ширина -20мм
производитель- что найдете
добрали миллиметр — кольцо с манжеты тормозного цилиндра от лексуса, ну да ето не важно в принципе от чего. сечение круглое 1,6мм по штанеглю, сталь пружинная, подрезали по диаметру сколько нужно, Лучше всего конечто не выточить шайбу 62*57*1 и не искать такие колечки. но токаря у меня нет. Сначала прикупил еще стопорное кольцо на 62мм, у него толщина 2мм, думал сточить на наждаке, но в сервисе сказали что дело гиблое, и точить им его нечем, якобы каленое ди и сточат в ручную все равно криво.

Re: Подшипник промежуточного вала

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Подшипник промежуточного вала

ну разобьет посадочное, как вариант, если начнет люфтить. если есть пустота, лучше занять, чтобы исключить подвижки

Добавлено через 2 дня 23 часа 19 минут 36 секунд:
покатался — гудит. Видимо всетаки параноя и резина))

Re: Подшипник промежуточного вала

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Подшипник промежуточного вала

Re: Подшипник промежуточного вала

Lozz писал(а): Диагностировали люфт-вой-гул в подшипнике пром вала. Возникает при скорости 80-90-100км/ч впереди справа, ступичные вроде как живые.
На екзисте оригинал пром вала -11000р, дубликат фебест 7 000р.
Вопрос -меняется ли подшипник отдельно от вала, или только в сборе?

Если кто — то меня напишите что за подшипник!

Я менял. Промвал оригинал (HYUNDAI-KIA 49560-2P250 вал промежуточный в сборе) стоит дорого( около 16000 руб. Отдельно подшипник по автодоку только FEBEST арт. AS306221 , 2600 руб. Купил французский подшипник за 2400 руб, в подшипник.ру, по размеру на 1 мм уже(20 мм, штатный 21). Внутренний и внешний диаметр как у штатного( 30X62).Рассматривался вариант установки шайбы, но обошлись без неё. Слесарь сказал, что вошел, как родной. Про сальники не упоминалось, полагаю, что на моей машине их нет. На всякий случай промыли и заменили смазку во внутреннем шрусе, прилегающем к валу. 500 км полёт нормальный, промвал даже не шепчет..

Waleriy &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 мар 2017, 11:53 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Подшипник промежуточного вала

Меняли подшипник промежуточный, ни каких сальников там нет, с внутренней стороны стоит
защитная шайба от колеса ни чем подшипник не закрыт. Ставили без шайбы, сам смотрел, подшипник сел
идеально.

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Подшипник промежуточного вала

Изображение

Приятные новости, вот цитата сантовода:
«..Нарыл совершенно случайно что к нам на дизель подходит промвал от ix35 дизеля двухлитрового.Если наш 49560-2P050 стоит 11000 то 49560-2S050 стоит 6800 разница только в том что там 2 отверстия с резьбой под кожух .Информация на 100% верная у самого уже стоит.Пользуйтесь на здоровье»

Re: Подшипник промежуточного вала

andrey27a писал(а): Нарыл совершенно случайно что к нам на дизель подходит промвал от ix35 дизеля двухлитрового.Если наш 49560-2P050 стоит 11000 то 49560-2S050 стоит 6800 разница только в том что там 2 отверстия с резьбой под кожух .Информация на 100% верная у самого уже стоит.Пользуйтесь на здоровье»

А зачем? Зачем платить те же 7000 если выбор подшипников есть, кольцо то же вроде не проблема

Изображение

Токарь мне целую кучу на клепал

Изображение Изображение

Стражник &nbsp Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58 Откуда: Питер Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Подшипник промежуточного вала

Стражник
Ну во-первых эт для тех у кого шлицы хорошо поржавели и износились, а во-вторых для тех кто не любит замарачиваться и меняет узлами

Источник

Оцените статью