Подшипник кондиционера kia ceed 2009

Подшипник компрессора Kia CeeD

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Подшипник компрессора Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.
Читайте также:  Корейский вин код киа соул

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрес- совке подшипник разрушается, поэтому вы- прессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 269) и отсоеди­ните провод от клеммы «минус» аккумулятор­ной батареи.

2. Снимите компрессор (см. «Снятие и ус­тановка компрессора кондиционера», с. 270).

3. Удерживая прижимную пластину от про­ворачивания.

4. . выверните болт крепления.

Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.

5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.

Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.

. и прижимной пластины, обращая внима­ние на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.

Осмотрите шлицы прижимной пластины.

Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените де­фектные детали.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

7. Специальным съемником снимите сто­порное кольцо подшипника шкива.

9. . и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Для снятия шкива удобно использовать уни­версальный трехлапый съемник.

После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или поврежде­нии компрессор подлежит замене.

10. Срежьте на токарном станке завальцов- ки фиксации подшипника в шкиве.

11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.

После снятия подшипник для повторного ис­пользования не пригоден, поэтому его надо заменить.

12. Запрессуйте новый подшипник. При за­прессовке прилагайте усилие только к наруж­ной обойме подшипника.

13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состоя­ние подшипника. Он должен вращаться рав­номерно, бесшумно, без заеданий. Не долж­но быть осевого и радиального люфта.

14. Напрессуйте шкив на переднюю крыш­ку компрессора. При напрессовке прила­гайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

15. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В против­ном случае шкив необходимо заменить.

16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

17. Установите компрессор в тиски.

18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положи­тельную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте за­зор А между поверхностями трения прижим­ной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35-0,60 мм.

19. Если зазор отличается от номинально­го, повторно снимите прижимную пластину С помощью регулировочных шайб, устанавли­ваемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и про­верьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте спе­циальные калиброванные регулировочные шайбы.

20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Источник

Тема: Компрессор кондиционера.

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Компрессор кондиционера.

Всем здравствуйте!
Рассыпался подшипник компрессора кондиционера, в магазинах продаётся только шкив в сборе с подшипником и стоит не малые 5 000 руб., отдельно подшипник найти можно и стоит он около 500 руб., но нужны его точные размеры или артикул, на просторах интернета их к сожалению не нашёл. Большая просьба к тем кто сталкивался с данной проблемой или точно знает размеры данного подшипника или артикул, подскажите!

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте!
Рассыпался подшипник компрессора кондиционера, в магазинах продаётся только шкив в сборе с подшипником и стоит не малые 5 000 руб., отдельно подшипник найти можно и стоит он около 500 руб., но нужны его точные размеры или артикул, на просторах интернета их к сожалению не нашёл. Большая просьба к тем кто сталкивался с данной проблемой или точно знает размеры данного подшипника или артикул, подскажите!

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Заказал 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK, сегодня заберу, завтра попробую поставить — надеюсь что подойдёт. Странно что никто больше не откликнулся, не уж то никто их не менял?!

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

По мне так странно, что он у вас рассыпался Редкий случай, плюс большинство парят мозг дилерам, плюс меняют целиком.
Будете первопроходцем и спасибо за будущий отчет: подошел/не подошел.

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Действительно странно, я думал я не один такой. К дилеру обращаться без полезно, так как отмаза очевидна — «перетянули ремень генератора, вот подшипник и накрылся» + ещё придётся ему отстёгивать за диагностику, которую они около часа будут делать! По мне дак проще самому его поменять, вроде бы ничего сложного нет, главное подшипник нужный подобрать и шкив сдёрнуть. Тем более подшипник в 400 руб. обошёлся.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

По мне так странно, что он у вас рассыпался Редкий случай, плюс большинство парят мозг дилерам, плюс меняют целиком.
Будете первопроходцем и спасибо за будущий отчет: подошел/не подошел.

Пользователь сказал cпасибо:

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Подшипник для компрессора кондиционера 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK подошёл. Из строя данный подшипник вышел из-за грязи. С заменой пришлось повозится, так как нигде не нашёл как его менять, только примерные отчёты с предыдущих ceed-ов (у нас компрессор не много другой). При замене обязательно нужен съёмник шкива, диаметром не менее 140 мм. Процесс замены:
1. Скидываем правое переднее колесо, снимаем подкрылок (иначе съёмник будет не поставить)
2. Снимаем ремень навесного оборудования
3. Снимаем прижимную часть со шкива, для чего необходимо открутить центральный болт (ключ на 8) и 3 болтика по краям (болты под звездочки), далее обильно обрабатываем WD40 и с помощью крепкой и длинной отвертки необходимо отделить прижимную часть от шкива (пришлось повозится, прикипела намертво).
4. Ускогубцами снимаем стопорное кольцо.
5. С помощью съемника аккуратно снимаем шкив (без съёмника не снять!)
6. Стачиваем риски на шкиве, подшипник не только прессуется но ещё и контрится.
6. Выпресовываем подшипник, в тисках не пошёл, пришлось через втулки кувалдой (шкив из алюминия, можно запросто погнуть).
7. Смазываем литолом, запрессовываемым подшипник в тисках и контрим по кругу.
Далее всё собираем на место, со сборкой проблем нет.
На всё про всё ушло около 3 часов, подшипник обошёлся в 400 рублей (Япония).

В сервисе за замену просят 4-5 тыс. руб. 1500 снять компрессов, 1500 заправить фреоном, 1000-2000 разборка и замена подшипника.

Пользователь сказал cпасибо:

Andreyvyy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Andreyvyy вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

4. Ускогубцами снимаем стопорное кольцо.
5. С помощью съемника аккуратно снимаем шкив (без съёмника не снять!)

Доброго времени суток.
Можно пару вопросов?
Вижу на своем компрессоре два стопорных кольца — одно большое (разжимается для съёма) и одно маленькое (сжимается для съёма), расположенное глубже внутри. Для снятия шкива нужно снять большое кольцо? Маленькое внутри снимать не нужно?
А съемником в ось ступицы компрессора давить не опасно? Не выдавится ось вглубь компрессора?

Источник

Оцените статью