Подшипник генератора на киа авелла

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 15 авг 2023, 09:04

Как я поставил на Авеллу генератор от «Москвича 412, 33

Как я поставил на Авеллу генератор от «Москвича 412, 33

Vadik » 17 сен 2006, 14:23

Извините за все мои эксперементы по замене оригинальных зап.частей, на отечественные.
У меня проблемы с фотографированием процесса (не люблю я отвлекаться от процесса и мыть руки). Хотя фотки были бы в тему, но для того кому очень интересно, всегда милости прошу.
Итак: После долгих опытов реанимировать родной генератор (у него полетели подшипники, выпрямитель и реле-регулятор). Подшипник передний подходит от 2110, выпрямители и всё остальное, тоже прикрутил снаружи корпуса, но всё это грелось и казалось ненадёжным! Я решил приладить отечественный генератор, который по цене в половину ниже даже б/у родного. И подумав, что переделав всю машину, проблем с генератором точно не возникнет. Я был прав! Изучив все отечественные генераторы, я выбрал от «Москвича» по креплениям он почти подходит. Значит как я его поставил?! Нужно купить генератор у которого вал диаметром 16мм (они ещё бывают 12мм) и размер между ушками крепления 62мм.
Приносим новенький генератор в гараж и меняем местами шкивы. Только свой шкив нужно прикрутить надежно, так как он без шпонки притягиваеться к валу. Никаких шайб и ничего сувать не нужно, просто снимаем » москвичёвский шкив» и на его место прикручиваем свой. Посадочное место у «москичёвского» генератора на 3 мм уже, поэтому болгаркой или напильником подтачиваем ушко крепления дальнее от шкива. После того как всё готово вставляем генератор на место и ставим. Нужно отметить, что длинный болт нужно купить новый, так как в новом генераторе в ушках нет резьбы как в «корейском» поэтому нужно просунуть длинный болт и затянуть гайкой. Всё остальное не изменилось, надеваем ремень, натягиваем и затягиваем. Прикручиваем «ПЛЮСОВОЙ» провод от АКБ. А вот реле- регулятор подключаем по другому. Прозваниваем родной разъем и находим провод (он толще), на который при вкл.зажигания подаётся 12в. его мы и заводим на реле-регулятор в новом генераторе. Всё готово, можно заводить!
Что нужно купить для переделки:
1. генератор от москвича -1800р. Рекомендую сразу поменять реле-регулятор (Я112А на такой же, но «Энергомаш» Калуга, родной выдавал 14,4В вместо 13,8-14В). Стоит он 45-50р.
2. длинный болт крепления с гайкой и гровером.
3. контактную клему (маму) для реле-регулятора.
Единственный момент пока не дошли руки по подключению контрольной лампы на приборной панели. Она не горит, но и не работает.
ВОт

Читайте также:  Киа серато клиренс 2006

Старший лейтенант

Vadik Старший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 7 месяцев 4 дня Сообщения: 567 Откуда: Москва Имя: Вадим Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Vot_takoy » 17 сен 2006, 14:25

Vot_takoy Полковник
ПолковникВозраст: 10 Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней Сообщения: 5843 Откуда: DC Имя: Тимурка Автомобиль: Синий Поблагодарили:141 раз. Награды: 3 За верность клубу (1)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Bang » 17 сен 2006, 14:27

Дайте мне гараж — я тоже хочу железки ковырять.

Bang Адмирал, весь в бабушку
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 6 месяцев 18 дней Сообщения: 20741 Откуда: Мск. Люблино Статьи:1Имя: Андрей Владимирович Автомобиль: Jeep Cherokee KL Год выпуска: 2014 Поблагодарили:1534 раз. Награды: 9 100 (1)Золотая звезда I степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)За активность I степени (1)Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

DM » 17 сен 2006, 14:30

DM Лейтенант
ЛейтенантВозраст: 39 Стаж: 17 лет 7 месяцев 3 дня Сообщения: 480 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД Награды: 1 Золотая звезда I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Vadik » 17 сен 2006, 14:35

Всё чики-пуки. я же сказал, что для этого нужно точить одно ухо причем второе от шкива, а не два сразу по 1.5мм

Старший лейтенант

Vadik Старший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 7 месяцев 4 дня Сообщения: 567 Откуда: Москва Имя: Вадим Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Avella-77 » 17 сен 2006, 15:29

Avella-77 Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня Сообщения: 3330 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: KIA-NISSAN Награды: 1 За смелость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Meleagr » 17 сен 2006, 15:35

Meleagr Старший лейтенант
Старший лейтенантВозраст: 53 Стаж: 17 лет 3 месяца 29 дней Сообщения: 571 Откуда: г. Москва Ю.Бутово Автомобиль: Киа-Спектра Награды: 1 За верность клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Неугомонный ЕЗДЕЦ » 17 сен 2006, 15:39

а помоему не разумно Авеллу превращать трактор из деревенской МТС.
АДНАЗНАЧНО колхоз какой-то

Может проще продать авеллу и взять 10-ку или 412?

одни вешают синии писалки прибавля 1-2 лошади за каждую.

другие колхозять с запчастями
ребяты это Ваши жизни я бы побоялся 10 раз

Неугомонный ЕЗДЕЦ Солдат-полковник
Солдат-полковникВозраст: 46 Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 2272 Откуда: МСК Имя: Максим Автомобиль: пассажир белого Дастера Год выпуска: 2013 Поблагодарили:15 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Жора » 17 сен 2006, 16:03

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а): а помоему не разумно Авеллу превращать трактор из деревенской МТС.
АДНАЗНАЧНО колхоз какой-то

Может проще продать авеллу и взять 10-ку или 412?

одни вешают синии писалки прибавля 1-2 лошади за каждую.

другие колхозять с запчастями
ребяты это Ваши жизни я бы побоялся 10 раз
_________________
Удачи. Макс

Жора Полковник
ПолковникВозраст: 55 Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней Сообщения: 5841 Откуда: Москва Имя: Жора Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG Год выпуска: 2021 Поблагодарили:119 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За активность I степени (2)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Неугомонный ЕЗДЕЦ » 17 сен 2006, 16:46

Неугомонный ЕЗДЕЦ Солдат-полковник
Солдат-полковникВозраст: 46 Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 2272 Откуда: МСК Имя: Максим Автомобиль: пассажир белого Дастера Год выпуска: 2013 Поблагодарили:15 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Bang » 17 сен 2006, 17:08

Неугомонный ЕЗДЕЦ
Все таки имхо даже 10-летняя авелла лучше новой десятки по причине наличия гидрика и кондея. А генератор на нее стоит неоправданно дорого по сравнению со стоимостью самой машины.
Если сабж реально встает и работает — почему нет, если у человека руки как надо заточены?
С синими писалками я бы тоже не сравнивал — все таки цели и задачи такого вмешательства совершено разные.

Bang Адмирал, весь в бабушку
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 6 месяцев 18 дней Сообщения: 20741 Откуда: Мск. Люблино Статьи:1Имя: Андрей Владимирович Автомобиль: Jeep Cherokee KL Год выпуска: 2014 Поблагодарили:1534 раз. Награды: 9 100 (1)Золотая звезда I степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)За активность I степени (1)Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Жора » 17 сен 2006, 17:10

Жора Полковник
ПолковникВозраст: 55 Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней Сообщения: 5841 Откуда: Москва Имя: Жора Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG Год выпуска: 2021 Поблагодарили:119 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За активность I степени (2)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Avella-77 » 17 сен 2006, 19:38

Смысл затеи не в отсутствии или дороговизны нового гена ( я поменял на новый за 4000 вроде) а за кулибинство и возможность ремонта в «пути» от нормального сервиса

Avella-77 Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня Сообщения: 3330 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: KIA-NISSAN Награды: 1 За смелость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Неугомонный ЕЗДЕЦ » 17 сен 2006, 20:27

Неугомонный ЕЗДЕЦ Солдат-полковник
Солдат-полковникВозраст: 46 Стаж: 17 лет 20 дней Сообщения: 2272 Откуда: МСК Имя: Максим Автомобиль: пассажир белого Дастера Год выпуска: 2013 Поблагодарили:15 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Vadik » 17 сен 2006, 21:43

Bang писал(а): Неугомонный ЕЗДЕЦ
Все таки имхо даже 10-летняя авелла лучше новой десятки по причине наличия гидрика и кондея. А генератор на нее стоит неоправданно дорого по сравнению со стоимостью самой машины.
Если сабж реально встает и работает — почему нет, если у человека руки как надо заточены?
С синими писалками я бы тоже не сравнивал — все таки цели и задачи такого вмешательства совершено разные.

Ребята, давайте уточним!
У меня Мазда 121 , что стала в дальнейшем протатипом Авеллы один к одному.
Второе. Я её купил за 1000$ со сгоревшим моторным отсеком. Если её восстанавливать оригиналом, то думаю можно смело купить новую машину. Я же её полностью реанимировал, перебрал мотор, подвеску оригиналом, остальное от Вазов, Газов одним словом колхоз. дело добровольное.
Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу. гляните сами, только свисните когда приехать!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а): Bang
Я все сказал неоправдано дорого пусть ездит 10-ке или 412 там оправдано дешево

А ещё момент: генератор — он и есть генератор (физика 6-7 класс закон Фарадея), и ничем от импортного не отличается, кроме цены!

Старший лейтенант

Vadik Старший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 7 месяцев 4 дня Сообщения: 567 Откуда: Москва Имя: Вадим Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Жора » 17 сен 2006, 21:44

Vadik писал(а): Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу. гляните сами, только свисните когда приехать!

Давай!! каждый последний четверг месяца с 18-00 до.
Хотелось бы посмотреть на машинку и познакомиццо с тобой !!

Жора Полковник
ПолковникВозраст: 55 Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней Сообщения: 5841 Откуда: Москва Имя: Жора Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG Год выпуска: 2021 Поблагодарили:119 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За активность I степени (2)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Vadik » 17 сен 2006, 21:48

Раз такое дело, то нужно бы мне фотки сделать!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Vadik писал(а): Давайте я на ней приеду к ОБИ на всречу. гляните сами, только свисните когда приехать!

Давай!! каждый последний четверг месяца с 18-00 до.
Хотелось бы посмотреть на машинку и познакомиццо с тобой !!

Старший лейтенант

Vadik Старший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 7 месяцев 4 дня Сообщения: 567 Откуда: Москва Имя: Вадим Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Жора » 17 сен 2006, 21:48

Жора Полковник
ПолковникВозраст: 55 Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней Сообщения: 5841 Откуда: Москва Имя: Жора Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG Год выпуска: 2021 Поблагодарили:119 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За активность I степени (2)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Vadik » 18 сен 2006, 10:57

Старший лейтенант

Vadik Старший лейтенант
Возраст: 49 Стаж: 17 лет 7 месяцев 4 дня Сообщения: 567 Откуда: Москва Имя: Вадим Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр Год выпуска: 2003 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Avella-77 » 19 сен 2006, 19:38

Avella-77 Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня Сообщения: 3330 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: KIA-NISSAN Награды: 1 За смелость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Источник

Генератор — разборка

1. Нанесите метки на переднюю и заднюю крышки, статор и его корпус, чтобы обеспечить их правильное совмещение при сборке.

2. Снимите четыре винта передней крышки.

3. С помощью паяльника мощностью 200 Вт нагрейте крышку вокруг заднего подшипника, чтобы его можно было извлечь.

Примечание. Если нагреть не всю крышку, то ее подшипник нельзя будет извлечь, так как он установлен с посадкой в натяг.

4. С помощью отвертки с плоским лезвием отделите переднюю крышку от статора.

Примечание. Будьте осторожны, чтобы не потерять стопорное кольцо, фиксирующее задний подшипник.

5. Зажмите ротор в тисках и ослабьте стопорную гайку, затем разъедините шкив, ротор и переднюю крышку.

6. Снимите передний подшипник. Для этого втулкой, точно соответствующей по диаметру наружному кольцу подшипника, осторожно надавите на подшипник. Воспользуйтесь ручным прессом или тисками.

7. Снимите задний подшипник. Его можно извлечь при помощи специального съемника. Запрессовку производите таким образом, чтобы канавка вдоль окружности подшипника располагалась со стороны кольца для съема тока.

8. Снимите гайку с вывода «В» и изолирующую втулку.

9. Снимите крепежные винты выпрямителя и крепежный винт держателя щетки.

10. Отделите задний кожух от статора.

11. Отпаяйте выводы статора от выпрямителя, затем снимите регулятор переменного тока.

Предупреждение. Чтобы не повредить выпрямитель в результате его перегрева, отпайку следует производить быстро, прикасаясь паяльником к контактам не более 5 с.

12. Снимите щетки. Для этого отпаяйте щеточный провод, затем снимите щетку.

13. Припаивайте щеточный провод так, чтобы линия ограничения износа щетки на 2-3 мм выступала за границу держателя щетки.

Схема разборки генератора
1 — винты передней крышки;
2 — стопорная гайка;
3 — шайба;
4 — передняя крышка и ротор;
5 — задняя крышка;
6 — шкив;
7 — втулка;
8 — узел держателя щетки;
9 — выпрямитель;
10 — статор.

Источник

Оцените статью