Подогреватель двигателя для киа соренто прайм

Подогреватель двигателя для киа соренто прайм

Тен помогает двигателю быстрее нагреть ОЖ и выйти на рабочий режим (экономия топлива и экология), еще он не дает двигателю остывать при низкой нагрузке (в пробке например) и не позволяет печке снизить температуру ОЖ.
Фен не позволяет околеть и побыстрее оттаять стекла.
Когда у меня был выбор с чем заказать машину с Феном или с Webasto, я выбрал Фен, а подогреватель установил уже самостоятельно.

KVA &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 май 2016, 12:01 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2015 Доп. информация: Престиж, цвет Бронза

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

operator писал(а): А ещё наш дизель тихий, а ещё надежный, а ещё при объёме 2.2 выдаёт 200 лошадок, крутящий момент свыше 400-х и разгон до сотни менее чем за 10 сек.
Пора уже забыть про дизельные страшилки из прошлого века. Вся Европа ездит на дизелях, они уже просто обязаны отвечать современным требованиям.

440,если быть точным.Это я все знаю.
Про страшилки-я никогда не составляю свое мнение о том или ином по «рассказам очевидцев»,тем более,из прошлого века.Имею современный дизель Ситроен,поэтому имею представление о скорости нагрева.Так же многие знакомые на дизелях не из прошлого века,тоже знают,что дизель на ХХ практически не греется.
Я рад,если корейцы действительно сконструировали дизель таким образом,что он боле менее прогревается как бензиновый на ХХ.Хочу понять за счет чего.

Читайте также:  Размер киа сид про

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:

Страусь писал(а): Меня интересует на что повлияет у автора если будет тен и если будет фен.
Как на стратегию выбора у автора влияют это функции.

У автора на стратегию выбора авто этот факт не влияет.Просто автору хочется разобраться в устройстве машины,на которой возможно он будет ездить,чтобы понять ее философию,сродниться с ней и стать одним целым.

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

так и хорошо.. это значит, что у движка высокий КПД. Греть можно только за счет эффективной теплоизоляции, когда это нужно.. сохраняя возможность сбрасывать тепло при больших нагрузках..

SerTol &nbsp Сообщения: 268 Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07 Откуда: Питер Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Я об этом уже вторую неделю говорю на соседнем форуме,но некоторые говорят,что современные дизели уже все греются со скоростью бензиновых)Вот и хочу понять,почему на Прайме такой быстрый нагрев дизеля на ХХ,если не стоят доп.подогреватели.

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм
У меня было два дизеля. Рестайлинговый и этот.
И оба грелись. Заметно медленнее, чем бензиновые машины в семье. Но сказать, что на ХХ дизель не греется, это совсем отвернуться от правды
Как я уже писал. На рейсталинге, на ХХ зимой через 20 минут прогретый движок. Жаль, не было бинара, что бы посмотреть до какой точно температуры.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Всем дня, хорошего! Как долго нужно прогревать дизилек или можно начать движение после того, когда стрелка упадёт до 1000 оборотов?

Grosso &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 29 окт 2016, 08:19 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Grosso
Наука незнает ответ на этот вопрос
Если в руководстве написано, что можно начинать, значит хуже не будет.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Grosso писал(а): Всем дня, хорошего! Как долго нужно прогревать дизилек или можно начать движение после того, когда стрелка упадёт до 1000 оборотов?

добрый вечер!Когда холодную заводите,на скольких оборотах работает двигатель?и до скольки оборотов падает когда прогретый до 90 град?
А по вопросу-прогревать до 55 град и можно не спеша трогаться.
Кстати,расскажите,при какой температуре за бортом,сколько времени греется на ХХ Ваш авто до темп. ОЖ 55град?У Вас не стоит доп.подогрев?

Димыч Прайм &nbsp Сообщения: 139 Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Димыч Прайм
Понять, что температура стала ровно 55 достаточно сложно. Датчик же не цифровой.
Ну и ждать сидеть тоже как то не с руки. Ждать же не две минуты придётся. Да и смысла нет. Но об этом лучше в другой теме (к вопросу греть или не греть)

Движок стартует с оборотами в районе 2000 (чуть меньше). За несколько секунд падает к 1000. Если холодно, то в зависимости от градуса обраты чуть выше.
Летом прогретый был в районе 800. Вчера ниже 900 не видел.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Вчера ездил в снег.
Датчик дождя показал себя ещё с более худшей стороны.
Машина стоял, поэтому на стекле снег примерз. Он быстро оттаял и я поехал. Снег при этом продолжал идти. Над местом блок с датчик дождя снег изначально не оттаял. Блок достаточно большой. Закрыт со всех сторон гермитчно, воздух не попадает. А раз не оттаял, то датчик дождя ничего не видел.
Включить прерывистый режим не нашёл как. Он похоже завязан на датчик дождя. В результате 15 минут ехал и махал вручную.
После того как датчик прозрел лучше не стало. Он может на пустом месте начать намахивать. Потом может успокоится и, видимо, запыхавшись лежать отдыхать. А снег на стекло продолжает падать, капли становятся все крупнее, ехать все тяжелее. Решил дождаться, когда же датчик опомнится. Не дождался. Из моих наболюдений есть какая то точка не возврата. Если датчик не смахнул, то после этой точки и не будет смахивать.
На сиде такой проблемы не было. Точнее так — она есть, но не ярко выражена и больше похожа на придирки.
На поставленном мною в 2005 году датчике дождя латвийского производства таких проблем совсем не было

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Источник

Kia Sorento III Prime. Установка Webasto Thermo top Start (Дизель 5 кВт). Управление – Тамер 1533 и Pandora 3910 Pro с ДЗ

Для комфортной эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется установить предпусковой подогреватель (Вебасто).

Это фирма, выпускающая одноименные отопители. Последние представляют собой автономную систему обогрева двигателя и салона, питающуюся дизельным, или бензиновым топливом.

В первую очередь подогреватели Webasto, как и вся схожая продукция от других брендов, делятся на 2 класса:

  • Догреватели — предпусковые агрегаты используются исключительно для обогрева двигателя и находящихся под капотом элементов;
  • Предпусковые отопители — подключаются еще и к системе климат-контроля. Подают теплый воздух в салон.

Мощности: в сегменте колесного транспорта они варьируются в диапазоне от 4 до 9 кВт.

Питание: используется бензин или дизель в зависимости от типа автомобиля. Все модели у Webasto выпускаются в обоих вариантах.

Kia Sorento III Prime

Зачем устанавливают Webasto?

  • Комфорт — ужасно, когда утром вам приходится садиться в ледяной салон. С отопителем вы не только нагреете его, но и сэкономите время;
  • Продление срока службы — износ элементов машины становится значительно ниже, т. к. использование прибора не требует агрессивного запуска двигателя.

Для хозяина Kia Sorento III Prime не требовалось дополнительного отопления салона. Потому была взята модель Start на 5 кВт. Это предпусковой подогреватель. Вариант с функцией подачи воздуха в салон имеет приписку Comfort

Установка Webasto Thermo top Start (Дизель 5 кВт)

Особенности установки Webasto Thermo Top Start на Kia Sorento III Prime

Как и в большинстве современных автомобилей, отопитель размещается за правой передней фарой, прямо за подкрылком.

Как вы можете видеть на фото ниже, установка «Вебасто» не требует производить каких-либо сторонних манипуляций. В отличие от многих моделей, Kia Sorento III Prime предоставляет обилие места для размещения агрегата, что исключает трение об другие детали. Труба выхлопа, обязательно выводится вниз. Также нет необходимости в сторонних патрубках.

Вывод выхлопной трубы

Тамер 1533 и Pandora 3910 Pro с ДЗ

Дополнительно был смонтирован таймер 1533, идущий в комплекте. Его при надобности можно заменить на пульт ДУ. Мы также установили автосигнализацию Pandora 3910 Pro, что снизило общую цену «Вебасто» благодаря скидке за покупку комплекса услуг.

Принцип работы данного комплекта заключается в следующем.

С мобильного приложения подается команда на дистанционный запуск. Но Pandora двигатель не заводит, а запускает Вебасто для предварительного прогрева двигателя. Через 10-15 минут, когда двигатель прогрелся до комфортной температуры, запускается двигатель. При этом происходит и прогревание салона автомобиля. Поэтому комплект Pandora + Webasto является наиболее оптимальным.

Вы получаете охранный комплекс с дистанционным запуском и предпусковой подогреватель по значительно низкой цене, чем отдельно установить Вебасто с прогревом салона, с пультом ДУ и охранный комплект отдельно.

Источник

Предпусковой подогреватель

Всем привет!
Ставил ли кто-нибудь в Прайм Webasto или аналог?
Узнавал у дилера Webasto про ценник: 90 т.р. с GSM-модулем.
КИА поставит за 130 т.р.
Есть в нём смысл за эти деньги для нашей машины или баловство?
А если ставить, то — куда? В бампер или есть ещё места?
Говорят — можно ещё обогрев фильтра поставить и т. д.
Спасибо за информацию.
А за подробную — втройне!

Политехник

Новичок

Похоже, мало интереса к теме.
Северяне! Вы где? У вас ведь часто ставят Вебасто даже на бензинки.

Priest

Член КИА клуба

Всем привет!
Есть в нём смысл за эти деньги для нашей машины или баловство?
А если ставить, то — куда? В бампер или есть ещё места?
Говорят — можно ещё обогрев фильтра поставить и т. д.
Спасибо за информацию.
А за подробную — втройне!

Хоть и не прайм у меня, но на вопрос ответить постараюсь, т.к. двигатель, насколько я уяснил, как у меня.
Себе я ставил Гидроник(Еберспехер) с gsm. Было несколько дешевле Вебасты, да и к ошибкам при пуске относится более терпимо.
У меня установлен в бампере -звук как от истребителя )). Соседи испуганно спрашивали первое время, что такое .
Вещь безусловно полезная, но АКБ сажает. Но вся жизни — компромисс.
А остальные примочки, типа обогрева фильтра и топливной магистрали, это уже в зависимости от места проживания, ИМХО.
в средней полосе и южнее достаточно просто за солярой следить и антигель вовремя лить.

Sorento Prime 2.2.D Premium 2017 белый крепыш.

продан со слезами Sorento 2014 2.2D, Prestige «белий белий»(с)

Sportage 2012, GF94, Dark Gun Metal+чип от paulus, чиповал bif,
+ нарядно засвеченные Kalinych фонари.

Источник

Оцените статью