Поднять выше киа соренто

Поднять выше киа соренто

Собственно тема про увеличение клиренса уже есть и весьма многостраничная. Очевидны два относительно бюджетных варианта — пружины или проставки. Я выбрал вариант с проставками и на полиуретановом сайте нашел лишь один вариант на 2 см. В принципе 18,5 + 2 вполне уже неплохо, но стала меня глодать мысль, а может поискать (сделать) проставки на 3 см!? Стоит ли овчинка выделки? Отзовитесь проапгрейденные проставками владельцы! Как ощущения? Помогите определиться. Заранее благодарен за советы.
ПыСы: Проставки 2 см на предыдущей машине Зафире Б были очень в тему — был сильно удивлен. Казалось бы, какие то 2 см. Повторюсь, интересует впечатления владельцев.

Spandem &nbsp Сообщения: 48 Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52 Откуда: Калужская обл. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Re: Оптимальные по высоте проставки, какие?

Ох, сейчас накинутся. Читайте , мол форум..
Таак же интересует этот вопрос. На сколько критично для приводов изменение угла. Хотя думаю, что не столь уж серьёзно. если учитывать, что у нас одна база с Санта Фе, а у него клиренс побольше, то там немного другой угол у приводов в покое. пружины там подлиннее. но думаю, что более 2 см, смысла нет поднимать.

Читайте также:  Kia ceed body kit

skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Оптимальные по высоте проставки, какие?

Себе поставил перед 20 мм ,зад 30 мм.-меня устраивает.Где то читал что на перед больше 20 мм лучше не ставить,аморт на отбой пробивать будет.

dimdimich &nbsp Сообщения: 271 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13 Откуда: Череповец Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Оптимальные по высоте проставки, какие?

Год назад поставил на перед 2 см алюминий, на зад 3 полеуретан, на перед резиновые мастер крайне не советовал, и размеры 2 и 3 счёл самыми оптимальными, хотя по сантиму ещё добавить можно смело.

dr_slam &nbsp Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 391 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Оптимальные по высоте проставки, какие?

Ясенько, если подвернутся на перед по 3 см, то поставлю, а нет, то и 2-мя см буду доволен. Но вот чего не пойму, так зачем зад выше поднимать? Вроде и так неплохо. 20см позволят по увереннее чуствовать себя на порелках и зимой во дворах.
ПыСы. Не накинулись с ссылками.

Spandem &nbsp Сообщения: 48 Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52 Откуда: Калужская обл. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Re: Оптимальные по высоте проставки, какие?

выбор и установка подкладок — это первый этап, но по скольку пружины все рано просаженные то присутствуют отбои как спереди так и сзади. я ставил полиуретан сзади +3 см. конечно лучше.
второй этап — покупка пружин по кругу, я брал KILEN — бюджетненько так получилось, год почти проездил, сели почти до асфальта.
ДАУН-ТЮНИНГ такой получился.
ну и третий этап — покупка H&R и все стало нормально .

antonio47 &nbsp Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец

Re: Оптимальная высота проставок

Насколько я понял, зад немного выше переда нужен для управляемости. Машина как бы заруливает в поворот.

Slavik_74 &nbsp Сообщения: 54 Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:55 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Оптимальная высота проставок

Это с чего бы вдруг переднему амотритизатору на отбой работать? Проставка ставится НАД тарелкой, которая над пружиной, на которой прикручен амортизатор. Поэтому хоть какую ставь проставку спереди — амортизатор будет работать в штатном режиме.
Другой вопрос амортизатор задний. Его надо менять на более длинный
Отцу ставил год назад проставки спереди 30мм, сзади 40мм. Получилось классно. Задний амортизатор взял от соренто классик дорестайл (но он без определенных переделок не ставится).
Изучайте соответствующую тему на форуме

Re: Оптимальная высота проставок

dimdimich &nbsp Сообщения: 271 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13 Откуда: Череповец Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Оптимальная высота проставок

NRJ писал(а): Отцу ставил год назад проставки спереди 30мм, сзади 40мм. Получилось классно. Задний амортизатор взял от соренто классик дорестайл (но он без определенных переделок не ставится).
Изучайте соответствующую тему на форуме

— да изучал уже, там черт ногу сломит. Впрочем посмотрел — действительно, на зад нужно чуть поболе. Ну и как, 30 мм не пробивает? А то нашел алюминиевые с выбором переда 20,25 и 30 мм. Так что теперь дело за за малым. В общем склоняюсь к 20 мм (может и 25) перед и 30 зад (40 думаю многовато). Спасибо.

Spandem &nbsp Сообщения: 48 Зарегистрирован: 24 дек 2015, 19:52 Откуда: Калужская обл. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Слава Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Купил в 2015 году с 50ккм пробега. Состояние отличное.

Re: Оптимальная высота проставок

Spandem
Там нечему пробивать. Ставь, любые проставки. Проставка спереди ставится между кузовом и чашкой пружины. Амортизатор работает в штатном для себя режиме. Задние аммортизаторы менять надо!
Мое мнение: для города 20 и 30 выше крыши, если для покорения умеренного бездорожья — 30 и 40 (можно даже 50, в случае если планируются поездки на рыбалку/дачу с полностью загруженным автомобилем)

3 месяца поездили — все устраивало. Сейчас у отца SantaFE DM, вчера куплены проставки 30 и 40мм, задние амортизаторы заказаны. Подвеска такая же, как и у ХМ. Поэтому ставим то же самое.

Источник

Kia Sorento 4 2021+ увеличение клиренса

И я про клиренс))
Несмотря на малоизученность вопроса именно по нашей модели — решился исправить недоработку Kia и лифтануть авто. Ну хоть и городской, но кроссовер (с такой-то базой!) с клиренсом 176 это от лукавого! Помогла определиться информация, что в своей версии “X-Line” KIA использует именно проставки, усиленные пружины и резину бОльшего размера.
Проставки заказал у известных www.autodvc.ru две пары по 3 см.
В итоге по замерам и после утряски перед поднялся на 2,7, зад на 3 см. Развал/схождение сделали сразу, но лучше эту процедуру повторить после усадки подвески (я это сделаю к весне).
Сперва, как машину спустили с подъемника, в арках казалось совсем пусто. Но я сдержал первые порывы разочарования и спустя уже несколько км пробега авто «приземлилось» и высота арок над колесами не стала выглядеть отталкивающе.
Первые ощущения: высоко сижу, далеко гляжу) поначалу управление показалось немного валким, но скоро все пришло в норму и осталось только ощущение комфорта, повороты проходит без крена, «клевания» при резком сбросе/наборе скорости не отмечено. Теперь без страха преодолеваю снежные преграды, на которые с начала зимы даже взглянуть побаивался. Гирлянду нигде не ловил, но и при любых препятствиях стараюсь не увести машину в букс, а заезжать аккуратно скоростью или плавно накатом.
Одно наблюдение: еще летом, перед поездкой на юг, я снял одно сиденье с 3-го ряда. Так вот если в машине нулевая загрузка, зад немного козлит на лежачих. Поставив сиденье на место и заправив полный бак) я ощутил полный катарсис) Едешь как в лакшери, все неровности и лежачие проглатываются на ура, ну на приемлемой скорости естественно (это ж не субарик)). То есть проставки еще и немного умягчили подвеску.
Наездив с данным апгрейдом уже почти тысячу км, минусов не заметил. Понимаю, что геометрия подвески (за которую всегда ратую) изменилась, но чего-то критичного и натягов в ней при установке я не отметил. Буду дальше тестить и следить за работой узлов и надеюсь от этого решения (лифт авто) мне не придется отказываться!

P.S. Бонусом к данному апгрейду стала установка стальной защиты заднего бампера, которая теперь не крадет штатный мизерный клиренс и как следствие купирование проблемы низко висящей запаски (которую я уж было хотел менять на докатку))
Теперь бордюры или как в СПб принято — поребрики, а также многочисленные грибки во дворах перестали вызывать панический страх.

P.P.S. Ну и чтобы три раза не ездить, совместил работы по установке проставок с ППП (о необходимости которой и без меня много написано) и смазкой развальных болтов.

Пока с проставками полный кайф. Первые км конечно казалось, что плохо слушается руля, но потом все прошло. Зад сейчас визуально чуть выше. Но его и прижать нечем)) — езжу обычно один/вдвоем, дачный сезон еще не наступил, до отпуска еще далеко)

Источник

Оцените статью