Поднять обороты kia ceed

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Помогите разобраться с оборотами моего кеда)

сегодня стоя в пробке на холостом ходу ощутил жуткую вибрацию двигателя.посмотрел на обороты они были в районе 600 ( на фото). так как сегодня льет дождь то окна запотели включил обдув стекол с кондеем и ужаснулся вибрация усилилась еще сильнее. при этом заметил что обороты на холостом ходу постоянно отличались. сейчас 600 через 5 минут 800. потом опять 600. впринципе на сколько я знаю это нормальная работа. 600-800.но при 800 оборотах двигатель работает ровно и без вибраций. позвонил стоя в пробке официалам. спросил возможно ли у них увеличить обороты холостого хода на что получил отрицательный ответ мол типо как с завода зашили так изменить ничего нельзя. у меня вопрос как поднять обороты до 800: чтобы ниже они не опускали и избавиться от этой жуткой вибрации? и второй вопрос поможет ли в данной проблеме чип тюнинг? буду благодарен за любую помощь

KIA Ceed 2011, 122 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2007

Kia Ceed, 2010

Комментарии 32

скиньте телефон паулюса в личку Москва

Было такое, когда залила 92, после пары заправок 95-го все прошло.

Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

нет еще не поздно спасибо за коментарий. с 92 на 95 я уже давно перешел. свечи нужно будет менять тем более скоро то.(про иридиевые не знаю.ты дорого за них отдал?) обороты 600 это очень мало мне кажется. вибрации при 600об не было?

а теперь про чиповку скажи как быть с катализатором? тебе его отключали. через 4 тысячи то. свечи менять так и так фильтра менять так и так. масло оставлю тоже. единственное что попрошу штобы почистили дросель. посмотрю что станет с оборотами. если ничего не измениться прошьюсь полюбому. обороты 600-700 меня неустраивают. слишком уж вибрация сильная. ее не то что ощущаешь а аж слышешь

1884610060 — свечи HYUNDAI-KIA оригинал, но по факту там лежат NGK SILZKR6B 10E, поэтому можно заказывать любые из них.
Я покупал в сентябре по 213р. за штуку, а сейчас ценник такой: www.autodoc.ru/Web/price/…610060?analog=on&access=2
Про обороты могу сказать еще точнее — стрелка своим левым краем лежала ровно на отметке 500, поэтому они были меньше 600. Никакой вибрации не было вообще.

Масло — дело твоё. Чистить дроссель? Может быть и он забит, какой пробег?

Нет, катализатор не отключали — он у меня работает.

ну при таком пробеге все зависит от качества топлива, которое заливалось в машину — могло уже и загрязнить заслонку.
Как вариант можешь попробовать еще сбросить настройки ЭБУ(снять клемму с аккумулятора на минуту), а после еще и «потренировать» заслонку чтобы ЭБУ знал как с ней обращаться и с датчиком ХХ.
Для доп. диагностики можно еще подключить ELM 327 ODB2 сканер и посмотреть в каком положении находится датчик ХХ.

Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

Если автомат то 700 не больше а то толчки будут

мой товарищ прошивал Спортаджа нового(пробег на тот момент был около тысячи), наездил уже тысяч пять, отзывы исключительного положительные.

спасибо тоже склоняюсь к чипу

Почистить дросель и прошивайся ( чипуйся ) !

по поводу чиповки тоже много вопросов. по отзывам читал (паулюс) вроде все без нареканий но там мнения в основном тех кто только не давно прошился. интересно узнать мнения тех кто накатал после прошивки тысяч 15-20. изменилось ли что то есть какие нарекания и тд

только прошивка!чистка дроселя, замена свечей, смена бензина, замена опор двигателя ни чего не поможет!сам все это пробовал.весной буду прошивать на паулюса.

вот в том то и дело. вроде бы и прошиваться сразу не охото. вдруг что то поможет из того что ты перечислил.а с другой стороны вся эта работа стоит половина стоимости чиповки.обидно будет если не поможет ничего еще и чиповаться после этого придется.

Дроссель нужно почистить первым делом. И проверитьпочиститьзаменить свечи.
Если конкретно в какой то период это началось, возможно бодяженный бензин залил на заправке.

да нет не в какой то определенный момент. впринцыпе вибрация у авто всегда присутствовала просто раньше как то она меня не так нервировало. но конец терпению пришел. ))))

Ну так и так, надо всё почистить, а затем уже, если только перепрошивка поможет) Наверное, на сиде не знаю.

звонил паулюсу сказал что вибрация точно пропадет после перепрошивки. но перепрошиваться буду если уже совсем других вариантов не останется

не, прошивка вообще отличная вещь, только если от паулюса! Конечно не стоит ожидать фееричных результатов, но они действительно есть. Стоимость, только в среднем под 7к(

forum.injectorservice.com.ua

Kia Cerato 2007 1.6 16v — проблемы с холостым ходом

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Читайте также:  Лампа габарита kia spectra
Оцените статью