Подключение трубок кондиционера киа спектра

Подключение трубок кондиционера киа спектра

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 секунд.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера расположен с левой стороны двигателя и приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.

Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечника испарителя и расширительного клапана.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха, влага из воздуха осаждается на испарителе, и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.
Предупреждение

Не добавляйте хладагент R-12 в систему кондиционирования, предназначенную для хладагента R-134a. Эти хладагенты не должны смешиваться, так как это приведет к выходу из строя системы кондиционирования воздуха.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место, немедленно промойте холодной водой не менее 15 минут и обратитесь к врачу. Самолечение не допускается.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например под автомобилем.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Источник

ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА КИА СПЕКТРА

Кондиционер в автомобиле Kia Spectra — это важная система для поддержания комфортных условий в салоне в жаркую погоду. Она работает за счет циркуляции холодного компрессорного масла и хладагента, которые проходят через трубки кондиционера.

Трубки кондиционера Kia Spectra могут подвергаться износу и повреждениям, что может привести к утечке хладагента и прекращению работы кондиционера. Для устранения этой проблемы, специалисты рекомендуют периодически проверять трубки кондиционера на наличие повреждений и заменять их при необходимости.

Для замены трубок кондиционера Kia Spectra потребуется специализированное оборудование и опытный механик. Это связано с тем, что трубки должны быть правильно установлены и соединены с другими элементами кондиционера, чтобы гарантировать его эффективность и надежность.

Помимо проверки и замены трубок кондиционера, владельцам автомобилей Kia Spectra также рекомендуется периодически обслуживать систему кондиционирования в целом, чтобы обеспечить ее правильную работу и продлить ее срок службы.

Несмотря на то что трубки кондиционера Kia Spectra являются одним из возможных мест повреждения системы кондиционирования, соблюдение простых рекомендаций и регулярное обслуживание позволят избежать неприятных сюрпризов и сохранить комфортные условия в автомобиле в любую погоду.

Ремонт и пайка алюминия трубки высокого давления кондиционера Киа-Хёндай

Замена компрессора кондиционера на KIA Rio

Чистка автокондиционера и удаление запаха из кондиционера своими руками

Промывка и дезинфекция кондиционера Kia Spectra

Расход топлива с кондиционером и без на Kia Spectra

Чистка испарителя кондиционера

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером

Источник

Подключение трубок кондиционера киа спектра

рисунок 1.8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рисунок 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла) и в нижнюю часть салона;
– подача воздуха к соплам обдува ветрового и боковых стекол.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;

– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;

– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

Источник

Читайте также:  Киа центр на васильевском острове
Оцените статью