Подключение мультируля kia ceed

Инструкция по установке адаптера кнопок руля для Kia Ceed 1 поколения к магнитоле Pioneer и Sony

Адаптер Adacar не требует программирования (мы его заранее прошиваем и испытываем под Ваше авто).

    1. Джек адаптера (3,5 мм) подключить к входу магнитолы Pioneer “W/R” (вход с тыльной стороны магнитолы для дистанционного управления с кнопок руля) или к синему входу под мини-джек с тыльной стороны магнитолы – если у Вас магнитола Sony;
      1. Красный провод адаптера (ACC) подключить к ACC (питание после включения зажигания). Данный провод адаптера к ACC автомобиля можно подключить к красному проводу магнитолы Pioneer (см. Рисунок 2);
        1. Черный провод адаптера (GND) подключить к «массе» автомобиля. Данный провод адаптера можно подключить к черному проводу разъема магнитолы Пионер (см. Рисунок 2);
          1. Оранжевый провод адаптера (Signal +) подключить к сигнальному проводу с кнопок руля , который находится на контакте №5 аудио разъема Connector С2 Киа Сид 1 поколения в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже;
          1. Синий провод адаптера (Signal -) подключить к GND “массе” кнопок руля, которая находится на контакте №3 аудио разъема Connector C2 Kia Ceed 1st в соответствии с Рисунком 1, представленным ниже.

          На этом подключение успешно завершено и можно включать питание автомобиля,
          чтобы начать управлять магнитолой Пионер при помощи кнопок мультируля!

          Источник

          Киа Сид – Пионер | Адаптер кнопок руля

          Адаптер кнопок мультируля Kia Ceed для подключения к магнитоле Pioneer. Уже полностью запрограммирован, настроен и готов к установке, не требует «обучения».

          Адаптер рулевого управления Kia Ceed – Pioneer предназначен для простого подключения штатных кнопок мультируля к магнитоле Пионер.

          Без данного адаптера не обойтись, если Вы заменили штатную магнитолу Киа Сид на Пионер, так как перестанут работать кнопки мультируля.

          Характеристики адаптера кнопок рулевого управления Киа Сид – Пионер:

          • Поддержка всех 1-din и 2-din магнитол Pioneer ;
          • Адаптер не требует “обучения”, “программирования”. Все необходимые настройки и испытания адаптера Kia Ceed – Pioneer мы производим самостоятельно для каждого нашего адаптера перед передачей клиенту;
          • Для работы адаптера Вам достаточно просто подключить адаптер к штатному разъему автомобиля и к магнитоле Пионер ;
          • Подключение адаптера кнопок мультируля Kia Ceed – Pioneer осуществляется “на скрутку”.

          Какие есть функции у адаптера Киа Сид — Пионер?

          Базовые функции серийно выпускаемого адаптера (включены в каждый адаптер)

          • Громкость больше
          • Громкость меньше
          • Трек вперед
          • Перемотка вперед (при длительном нажатии на кнопку «Трек вперед»)
          • Трек назад
          • Перемотка назад (при длительном нажатии на кнопку «Трек вперед»)
          • Приглушение звука
          • Переключение источников звука (Радио, USB, AUX, Bluetooth. )

          Индивидуально для Вас можем осуществить дополнительные функции (+250 руб):

          • Прием вызова
          • Сброс вызова
          • Включение/отключение подсветки
          • Переход вперед-назад между «папками»
          • И другие функции, поддерживаемые Вашей магнитолой при длительном нажатии на любую из задуманных Вами кнопок

          Источник

          Тема: Руль с круизом и подогревом на Классик JD

          lesnoy

          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Просмотр статей
          • см. фотоальбомы

          lesnoy вне форума

          733 445

          Руль с круизом и подогревом на Классик JD

          Решил сделать машине приятное. Пусть почувствует себя комфортабельнее, престижнее или премиумнее
          Что нужно:
          1. Руль с кнопками круиза и блютуса — от любой комплектации, кроме нашего Классика.
          Мне достался от машины с автоматом (с подрулевыми лепестками) — ну, неприципиально, только небольшой гемор с заменой заднего кожуха рулевого колеса (оставить старый кожух на новый руль). Как вариант, можно снять лепестки и заполнить образовавшиеся отверстий с тыльной стороны.
          2. Улитка — также от любой комплектации, кроме Классика.
          3. При желании сделать по фэньшую — блок с кнопкой включения подогрева рулевого колеса.

          Каталожные номера. «старые» (классик). новые (с подогревом)
          Руль. 5611 0-A2000BWK. 56110-A2930BWK
          Блок кнопок. 93300-A2100WK. 93300-A2140WK
          Улитка. 9349 02Т210. 934903R311

          В комлектации классик изначально есть в главном жгуте проводка для круиза и flex steer. А вот проводки для подогрева руля у нас нет.
          (Существуют классики в комплектации RS — с «теплыми опциями», в т.ч. с подогревом руля. Так вот им улитку менять не нужно, достаточно поменять руль или даже кнопки.)
          Поэтому главный геморрой в реализации подогрева. Круиз же и переключение режимов руля работают сразу без всяких перепрограммирований и прочей дилерской вакханалии.

          1. Отключаем минус аккумулятора (потому что будем работать с подушкой безопасности). Ждем не менее 10-15 минут
          2. Отсоединяем подушку. На фото снятого руля показаны три отверстия, в которых нужно отжимать лепестки защелок.

          Вставляем ключ в замок зажигания и повернем на 1 положение (чтобы руль при вращении не заблокировался. Поочередно выводим нужные отверстия наверх, к приборке, и отверткой с плоским лезвием отжимаем лепестки защелок. Делается элементарно, без усилий, блок подушки сам отщелкивается под действием пружин звукового сигнала.

          3. Отсоединяем черный провод (это звуковой сигнал) и желтый (это к подушке).
          На желтом сначала поддеваем вверх оранжевую защелку, затем легко отсоединяем разъем. Подушку уносим подальше и кладем мордой кверху.

          4. Ставим на валу метку в положении руля «ноль». Вынимаем ключ, вертим рулем для блокировки рулевого вала. Откручиваем гайку не до конца. Сдергиваем руль (у меня, такое впечатление, он и на шлицах не сидел, а прижимался гайкой. ) и откручиваем гайку. Снимаем руль, разъединив единственный разъем.

          5. Снимаем нижний кожух рулевой колонки: три винта.

          6. Верхний кожух отводим вверх. Улитка держится на трех защелках (по нижним бокам и вверху). Поддеваем поочередно отверткой

          7. Тянем на себя улитку. С вала ее не снять, пока не рассоединим разъемы (фото снизу)

          Теперь разберемся в отличиях этих земноводных, не нуждающихся в ипотеке.

          Сторона разъемов «к кузову». Как видим, на «новой» добавлен лишь 2-пиновый разъем на нагревательный элемент рулевого колеса.

          Сторона разъемов «к рулю». То же самое — добавлены лишь два пина, но добавлены в новый разъем.
          Поэтому разъем руля от Комфорта не воткнуть в нашу улитку Классика — мешаются эти два лишних «больших» пина обогрева руля.
          Если нам нафиг не нужен подогрев руля (а о трудностях его реализации позже. ) — тогда можно тупо и нагло аккуратненько отпилить «ненужную» часть разъема, идущего от руля Комфорта.

          Минусы: 1. некрасивое решение. 2. лишаемся подогрева
          Плюсы: 1. экономим 1500-2500 за бэушную улитку 2. Избегаем ерундового геморроя со снятием улитки и — главное — реализацией подогрева.
          Моё дело подсказать, что это возможно — а плюсы-минусы у всех разные, решайте сами.

          Если забыть про злосчастный подогрев руля, можно собирать всё в обратном порядке (новая улитка, новый руль, старая подушка). Руль насаживаем сообразно нанесенной метке. После подсоединения аккумулятора чертыхаемся и выставляем время, дату и ловим заново станции. Пробеги и средние расходы БК обнуляются.
          Круиз и flex steerling заработают сразу. С индикацией на приборке. У меня заработало

          Но нужно подумать, как быть с подогревом. В качестве отправной точки для тех, кто будет этим заниматься. Нужно:
          1. Подходящий разъем для подсоединения к улитке (разъем «!» на фото улиток выше)
          2. Проводка (силовая, самого обогрева) от этого разъема: один на массу, второй на предохранитель F22 в салоне (предохранитель на месте). Увы, «вход» на этот предохранитель — разъем IP/E — зарыт аж на обратной стороне распределительной коробки. Придется либо снимать весь блок коробки-предохранителей, либо ставить отдельный предохранитель и вести его на подходящий «плюс».
          3. Проводка (управляющая оборевом, к кнопке и приборке): нужно добавлять два пина в разъем M02-R (который втыкается в улитку из салона). Как раз их-то там и нет в нашем главном жгуте от Классика.
          И еще у нас в Классике есть лишние провода от блока кнопок к приборке — для LDWS и для режима ECO. Их нужно будет тупо перенести в нужные пины в соответствующих разъемах. Снимать половину обшивки в салоне, чтобы добраться до приборки. Уф.
          Может, кто-то ткнет в меня ссылкой на более практичное решение.
          Нет, я оставлю затею с подогревом на лето, а то половину защелок и клипс обломаются на холоде. Возможно, отпишусь с отчетом.
          А пока только совет: если нет опыта ковыряния с машиной или нет опытного другана — плюньте на подогрев рулевого колеса. Воткните новый руль (+улитка) и наслаждайтесь новыми кнопочками

          Источник

          Киа Сид – Сони | Адаптер кнопок руля

          Адаптер кнопок мультируля Kia Ceed для подключения к магнитоле Sony. Уже полностью запрограммирован, настроен и готов к установке, не требует «обучения».

          Адаптер рулевого управления Kia Ceed – Sony предназначен для простого подключения штатных кнопок мультируля к магнитоле Сони.

          Без данного адаптера не обойтись, если Вы заменили штатную магнитолу Киа Сид на Сони, так как перестанут работать кнопки мультируля.

          Характеристики адаптера кнопок рулевого управления Киа Сид – Сони :

          • Поддержка всех 1-din и 2-din магнитол Sony ;
          • Адаптер не требует “обучения”, “программирования”. Все необходимые настройки и испытания под Kia Ceed мы производим самостоятельно для каждого нашего адаптера перед передачей клиенту;
          • Для работы адаптера Вам достаточно просто подключить адаптер к штатному разъему автомобиля и к магнитоле Сони ;
          • Подключение адаптера мультируля Kia Ceed – Sony осуществляется “на скрутку”.

          Какие есть функции у адаптера Киа Сид — Сони?

          Базовые функции серийно выпускаемого адаптера (включены в каждый адаптер)

          • Громкость больше
          • Громкость меньше
          • Трек вперед
          • Перемотка вперед (при длительном нажатии на кнопку «Трек вперед»)
          • Трек назад
          • Перемотка назад (при длительном нажатии на кнопку «Трек вперед»)
          • Приглушение звука
          • Переключение источников звука (Радио, USB, AUX, Bluetooth. )

          Индивидуально для Вас можем осуществить дополнительные функции (+250 руб):

          • Прием вызова
          • Сброс вызова
          • Включение/отключение подсветки
          • Переход вперед-назад между «папками»
          • И другие функции, поддерживаемые Вашей магнитолой при длительном нажатии на любую из задуманных Вами кнопок

          Источник

          Читайте также:  Киа сид 2012 цоколь ламп
Оцените статью