Почему киа рио 3 плавает по дороге

У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?

у меня было два престижа.
на обоих летом 205/55/16, зимой 195/65/15.
ЕСЛИ НЕТ КОЛЕИ на дороге, то ничего не плавало вплоть до 180 кмч.
а по колее с более щирокой резиной автомобиль плавает чуть больше, чем с более узкой. попробуйте поездить на бмв х5/х6 в М пакете. поделитесь впечатлениями.

у кого машина плавает по ровной (без колеи) дороге на скоростях до 110 — ремонтируйте машину.

Stabeler

Участник тусовки

185-65-15 что на рио 3.что на рио4,идет как по рельсам.На любых скоростях.Ставте норм резину,нексен(китай),не лучший выбор.

vsTiger

Новичок

Родные NEXEN 185/65-R15, ехал из салона местами до 140 км/ч. Дорогу держит отлично, никуда не кидает. После опережения длинных фур есть небольшой толчок в сторону, но у меня так же было и на машине весом в 2 тонны.

Егор Норильск

Новичок

На своем престиже ехал уверенно местами 170-180 по трассе на нормальном асфальте, на икс лайне премиум абсолютно также ехал. Икс лайн помягче и чуть покомфортнее.

lexa-sip

Новичок

1. У меня пред максималка на 15 литье, резина NEXEN — при езде загородом в пределах 120 км/ч при обгоне попутного транспорта (особенно большегрузов) машину просто сносит с траектории, а на 130-140 км/ч (по платным участкам автодорог — разгонялся) она прямую не держит нужна постоянная корректировка курса рулем — что собственно и напрягает, скажу так в дальних поездках это сильно накапливает усталость.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя киа рио 2010

Нужен совет у кого в максималке машина — так же ведёт себя на дороге. И есть ли смысл брать на лето 16 резину? я не говорю про колейность — тут многие пасуют и рио не исключение.

2. Так же такой вопрос: на резине NEXEN индекс в кружочке = E4 — на сколько я знаю это значит что в резине много каучука, соответственно она очень мягкая (супер вариант для зимы — на хорошей зимней резине именно и будет Е4, а на не очень хорошей скажем Е11 — Е17 обусловлено экономией в пр-ве — больше пластика в составе резины). Так вот есть мысль купить 16 диски и поставить более жесткую резину скажем одного из мировых брендов с Е17 — интересно как ведёт себя машина — может есть опыт? поделитесь?
— Для сравнения на низкопрофильных колёсах с усильными бортами индекс Е сильно за 20-ку зашкаливает у меня на мондео (оригинальные диски r17) стояла бриджстоун с Е27.

Как вариант — купить вот такие диски от европейской модели — на чёрном седане я думаю будет симпатично смотреться.

Этой машине не какие колеса не помогут я когда купил себе Рио после Тойоты и Митсубиси был ваще в шоке на тех по 200 ехал как литые а на этой после 110 не возможно кидает аш страшно становится

Источник

на скорости машина плывет в чем дело

Единственное что мне не понравилось это штатная резина, на 180 не чувствуешь себя в полной безопасности, на лансере как то не так качает.

Woland

Kia Rio for Russia

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

У него машина плывёт т.е после 100км ощушения что нет сцепления с дорогой.Я на тесте такое ощушал(жутко).

ogorosha

Участник тусовки

У него машина плывёт т.е после 100км ощушения что нет сцепления с дорогой.Я на тесте такое ощушал(жутко).

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Ощушения когда сухой асфалт кончаеися и становится не лёд а мыло.Такое не забывается и подвеска сдесь не причом!

ogorosha

Участник тусовки

Ощушения когда сухой асфалт кончаеися и становится не лёд а мыло.Такое не забывается и подвеска сдесь не причом!

Мне тоже так кажется! Взята за основу машинка i20, она меньше была чем киа-рио, вот тут нужно копать.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Мне тоже так кажеться! Взята за основу машинка i20, она меньше была чем киа-рио, вот тут нужно копать.

Не знаю, но лично я сразу на штатную резину списал что хэ ешо и перекачена.Пусть копают у кого такая проблема.Могу позвонить своему ОД и спросить как решили (плаванье).Если решили а то у их манагеры часто меняются а инженер по гарантии может не вспомнить.Хотя?

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Не знаю, но лично я сразу на штатную резину списал что хэ ешо и перекачена.Пусть копают у кого такая проблема.Могу позвонить своему ОД и спросить как решили (плаванье).Если решили а то у их манагеры часто меняются а инженер по гарантии может не вспомнить.Хотя?

Я был в ОД главный инженер по гарантии сказал что такого быть не может эту проблему решили еще на солярисе , я спрашиваю каким образом решили если у меня Рио 27.12.11 выпуска проблема присутствует , говорит ну не знаю вы первый обратились с этой проблемой , посоветовал почитать наш форум ну думаю ему не до этого , посоветовал сделать диагностику , только это не поможет

Источник

У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?

185-65-15 что на рио 3.что на рио4,идет как по рельсам.На любых скоростях.Ставте норм резину,нексен(китай),не лучший выбор.

Ну только маленькая поправочка Nexen Корея, сделан может быть и в Китае в том числе. Хотя откотал на нем на Рио 3 рестайл и норм, не шик конечно но очень достойно вела себя в разную погоду. Рио нормально себя ведёт по дороге города и трассы, тут либо придирки и человек не понимает, что авто легче чем Камри и сильный ветер надо учитывать, хотя на кроссовер тоже это надо помнить, ну и при разъезде с фурой, особенно в условиях открытой местности, либо человек не смотря на стаж вождения так и не освоил понимание, что такое авто и какими особенностями оно обладает при вождении в различных условиях , последнее это уже техническая неисправность, если машина плавает без видемых причин.

Volkvit

Новичок

1. У меня пред максималка на 15 литье, резина NEXEN — при езде загородом в пределах 120 км/ч при обгоне попутного транспорта (особенно большегрузов) машину просто сносит с траектории, а на 130-140 км/ч (по платным участкам автодорог — разгонялся) она прямую не держит нужна постоянная корректировка курса рулем — что собственно и напрягает, скажу так в дальних поездках это сильно накапливает усталость.

Нужен совет у кого в максималке машина — так же ведёт себя на дороге. И есть ли смысл брать на лето 16 резину? я не говорю про колейность — тут многие пасуют и рио не исключение.

2. Так же такой вопрос: на резине NEXEN индекс в кружочке = E4 — на сколько я знаю это значит что в резине много каучука, соответственно она очень мягкая (супер вариант для зимы — на хорошей зимней резине именно и будет Е4, а на не очень хорошей скажем Е11 — Е17 обусловлено экономией в пр-ве — больше пластика в составе резины). Так вот есть мысль купить 16 диски и поставить более жесткую резину скажем одного из мировых брендов с Е17 — интересно как ведёт себя машина — может есть опыт? поделитесь?
— Для сравнения на низкопрофильных колёсах с усильными бортами индекс Е сильно за 20-ку зашкаливает у меня на мондео (оригинальные диски r17) стояла бриджстоун с Е27.

Как вариант — купить вот такие диски от европейской модели — на чёрном седане я думаю будет симпатично смотреться.

Источник

У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?

Чет хрень какая то у меня на 15 никаких плаваний что 100 что 140 похер только при сильном ветре, резина обычная кама 236 профиль чутка пониже только.

Варвар59

Бывалый

у рио подвеска сделана на основе достаточно массивных резиновых сайлентов. какую бы жесткую резины вы не поставили, машина не станет гиперкаром. все равно будет реагировать на неровности дороги именно в резиновых шарнирах.
так что ставьте что нравится.
мне на 205/55/16 было хорошо. на 195/65/15 было стремно. но в этом размере только зима была.
штатный размер 185/65/15 — говно. на любой резине

4yk

Новичок

Мне официальный диллер в Калуге на мои жалобы по вопросу плавания на 120 км в час ответил следующее: «вы такой не первый с такими жалобами, там же в задней подвеске балка стоит, а что вы хотели, она и будет плавать. » Я если честно, в шоке! Лада гранта не плавает, а ри плавает, но это норма. там же балка!

avalon510

Новичок

Проблема известна зовется положительный сход задних колес и он у большинства. Редко кому попадаются экземпляры с нейтральным или как положено чуть отрицательным. Остается вопрос как эту корейскую криворукость решать?
Для себя решил накачкой до 3 атм всех колес проблема практически исчезла и можно хоть отдохнуть за баранкой (это для заводской резины кумхо1, как на других будет не знаю).

Buster

Участник тусовки

Проблема известна зовется положительный сход задних колес и он у большинства. Редко кому попадаются экземпляры с нейтральным или как положено чуть отрицательным. Остается вопрос как эту корейскую криворукость решать?
Для себя решил накачкой до 3 атм всех колес проблема практически исчезла и можно хоть отдохнуть за баранкой (это для заводской резины кумхо1, как на других будет не знаю).

На перекачанных шинах зацеп хуже, да и резина посерёдке быстрее стираться будет. Из одной крайности в другую, вилять не будет, но лосиный тест не пройдет. Зачем оно нужно на новой машине?

Источник

Оцените статью