Почему киа поменял логотип

Почему киа поменял логотип

Мы стали забывать простую истину, жизнь никогда не дает готовых решений. Она просто открывает бесконечное множество возможностей. В движении мы понимаем, что за каждым поворотом нас ждет новое открытие. Что позволяет нам прибыть одними и вернуться совсем другими.

Для тех, кто продолжает двигаться, продолжает искать, вдохновение никогда не заканчивается.

Двигайся. Расширяй горизонты. Вдохновляйся.

Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.

Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.

Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.

Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.

Читайте также:  Kia spectra beamng drive

Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.

Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.

В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.

Источник

Трансформация логотипа

Я осознанно и преднамеренно не стал смотреть объяснения маркетологов и дизайнеров бренда: как, почему и с какой целью они задумали изменение логотипа Kia. Будучи профессионалом именно в этой области, понимаю, что все мотивы смены автоэмблемы должны легко считываться, пониматься и приниматься только на одном (и главном) месте: на автомобиле. Если значок на капоте вам кажется неуместным, некрасивым или устаревшим, ни один маркетолог не сможет убедить вас в обратном.

Логотип Kia не был плохим, но он недостаточно рассказывал потребителю о свойствах бренда. А тот с годами становился все более и более продвинутым, постепенно превращаясь в марку, которая уже двумя колесами за­ехала на территорию премиума: сегодня она способна и удивить любителя слякотного бездорожья, и размес­тить поудобнее многодетную семью, и удовлетворить требовательного к дизайну своего автомобиля городского жителя. Так что потребителю уже (полуосознанно, но явно) хочется видеть на футуристичных капотах Kia новое лого.

Теперь мы наблюдаем закругленность внешних углов, говорящую нам о плавности поворотов; восходящие линии в лого, демонстрирующие быстрый рост. Симметрия, сдержанная типографика, отсутствие засечек — в логотипе все детали осмысленны и сбалансированы между собой. Далеко не всякий бренд может похвастаться умелым рестайлингом своего лого. Пандемия передизайна охватила почти всех — а не только производителей автомобилей, — но вот необходимость этой пластической операции далеко не всегда очевидна. Примеров неудачных рестайлингов приводить не буду, но нам известны и положительные результаты.

Например, Apple не смог бы постоянно и органично жить с обычным радужным «яблочком» (и даже модернизированным, превращенным в бликующее стальное), производя максимально продвинутые гаджеты с суперлаконичным дизайном. Так что от яблочка закономерно остался только монохромный силуэт.

Как правило, брендовладельцы идут по пути упрощения своих символов, делая их максимально понятными и, скажем так, антидекоративными — сейчас пошла мода на простые формы и четкие скупые линии. И неслучайно: тенденция к минимализму не собирается сдавать позиции. Во-первых, простые изображения хорошо адаптируются к современным цифровым форматам, а во-вторых, их проще воспринимать во времена клипового мышления. Чтобы актуализировать лого, из него убирают лишние детали и сложные узоры. Starbucks оставил одну русалку, избавившись от элементов декора и стерев со знака даже свое название. Google сознательно упростили шрифт — теперь единственным его идентификатором работает разноцветность. Не отстали и россияне: «Билайн» превратил пчелу в полосатый шарик, а МТС визуализировался в виде яйца.

В этом смысле компания Kia пошла даже несколько против течения трендов — логотип получился более концептуально сложный и продуманный, нежели старый. Теперь бренд дарит нам возможность вдохновиться не тремя буквами, а динамичной графической линией — он живой, энергичный, технологичный… и очень индивидуальный!

Кажется, у этого логотипа серьезный шанс на долгую и рыночно успешную жизнь.

Источник

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».

В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.

Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Компания Kia сменила логотип и девиз

Игорь Владимирский

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Оцените статью