Пневмоподушки в пружины киа соренто

Пневмобаллоны в пружины Киа Соренто.

Комплект вспомогательных пневмоподушек устанавливаются в пружины Киа Соренто. Для установки не требуется демонтаж пружины. Увеличивая давление в пневмобаллонахможно увеличить клиренс задней оси и регулировать жёсткость мягкость задних пружин. пневмоэлемент установленный в пружину защищает ось от пробоев амортизаторы ,а пружины от проседания. Значительно улучшается управляемость при прохождении поворотов. Боковые крены и раскачки значительно ууменьшаются. Можно подобрать давление для увеличения комфорта, пневмоподушка способна поглощать до 40 процентов вибраций.

В состав комплекта входят

Пневмоподушки — 2шт.

Отбойники – 2шт.

Цена на пневмобаллоны Киа Соренто указанна без учета стоимости системы управления из салона. баллоны можно использовать накачав единожды давление или установить систему выведения подкачки или систему подачи и сброса воздуха посредством клавиш установленных в салоне. С вариантами выведения подкачки вы можете ознакомиться во вкладке рекомендуемые товары.

Технические характеристики

  • Минимальная высота 20 см
  • Минимальный диаметр 9 см
  • Эксплуатационное давление от 0.1 -2.5 атмосфер
  • Эксплуатационная температура от -50 до +80 градусов
  • Применяются на автомобилях полной снаряженной массы до 2.2 тонны
  • Толщина от 10 мм до 15мм
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера.
  • Максимальное давление в системе 2.5 атмосфер.
Читайте также:  Киа спектра узнать цвет

Купить пневмоподвеску на Киа Соренто можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

Пневмоподвеска
Высота 20
Диаметр 9
Расположение ниппеля. Боковой
Ось установки задняя
Год выпуска с 2002 г.в

Источник

Пневмобаллоны в пружины Киа Соренто

пневмобаллоны Киа Соренто

Применяется для моделей BL, XM, UM, с 2002 по 2018 г.в. Пневмобаллоны устанавливаются в задние пружины Киа Соренто и выполняют функцию вспомогательной пневматической подвески.
Работая совместно с пружиной пневмоподушка способна компенсировать просадку под нагрузкой (при 3 атм. 900-1200 кг), регулировать высоту в диапазоне 30-50 мм, компенсировать продольные качения при транспортировке прицепа. Так же пневмоэлемент надежно защищает амортизаторы от пробоев и компенсирует поперечные качения при прохождении поворотов, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.
Пневмобаллоны изготовлены из специальной резиносмеси, надежно защищенной от воздействия бензолов и реагентов.
Температура использования от -40 до +40 градусов. Срок службы не ограничен.
Грузоподъемность: используется в автомобилях не более 2 тонн.

Технические характеристики:
• Высота от 200 мм до 330 мм.
• Диаметр от 85 мм до 100 мм.
• Стенка пневмоподушки от 8 мм до 15 мм.
• Толщина в верхней и нижней части до 20 мм.
• Рабочее давление от 0.1 до 2.5 атм.
• Устойчивы к абразивам.

В комплект входят:
• Пневмоподушка — 2 шт. Расположение ниппеля: Боковое.
• Отбойник – 2 шт.
Минимально допустимое давление в пневмобаллонах 0,1 атмосфера, рабочее давление от 1-2.5 Атм.
На вывешенном автомобиле баллон устанавливается через виток пружины, снятия пружин не требуется.
Не влияет на гарантию нового автомобиля, так как является дополнительным оборудованием, не вносящим конструктивных изменений в заводские узлы и агрегаты.
Инструкция по установке и эксплуатации прилагается.

Детали

Вам также будет интересно…

Доставка

СДЭК

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Вам также будет интересно…

удлинение подкачки для пневмобаллонов в пружины

Комплект удлинения подкачки для пневмобаллонов

Похожие товары

Пневмобаллоны в пружинах Рав 4

Пневмобаллоны RAV4

Пневмобаллоны в пружины Нива

Пневмобаллоны в пружины Нива

Для моделей: ВАЗ Niva -2121, Urban Годы выпуска: 1977 г. по настоящее время Ось установки: передняя/задняя

Источник

Пневмоподушки в пружины киа соренто

Случайно наткнулся на пневматические баллоны, которые устанавливают в пружины. Про проставки на каждом углу, а тут баллоны. Если у кого есть опыт использования, поделитесь.

GoGa F &nbsp Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:38 Откуда: Россия Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Пневмо балоны в пружины.

Подпишусь пока, тоже друг советовал..

Via Tapatalk using Note10+

Re: Пневмо балоны в пружины.

Пилот410 &nbsp Сообщения: 503 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Откуда: Архангельск- СПб Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

А мне, допустим, не в соренту нужно, в ней все устраивает.

Via Tapatalk using Note10+

Re: Пневмо балоны в пружины.

Hotdad &nbsp Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22 Откуда: Подмосква, Одинцово Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 151 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017

Re: Пневмо балоны в пружины.

Привет.
Если пружинки цилиндрические — то может и поработают немного, но подкачивать придется, что бы высота по задней арке была всегда одна.
Нагрузку снял- спускать воздух надо, нагрузил подкачивать.

Если пружинки бочкой — то вряд ли раздуются и лопнут.
Почитай отзыва, много на драйве 2 есть.

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Пневмо балоны в пружины.

Из- за этих баллонов вы себе порвёте сайлентблоки, не рассчитана подвеска под пневму. Видел недавно спортейдж на пневмобаллонах, подкачиваемых вручную, 5 сайлентблоков сзади порваны. Сайленты ( в иделе ) должны работать только на скручивание и на гашение вибраций, они не должны амортизировать элементы подвески. Например внутренние сайлентблоки задних нижних опорных рычагов являются как бы осью рычага, а гашение ударных нагрузок процентов на 99 берут на себя пружины и амортизаторы ( для этого они и служат ), а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив «ось» работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ). Но это всё ИМХО и всего лишь предположение, да и то неточное. Имхо проставки между пружиной и отбойником безопаснее ( побочный эффект — это сзади станет капельку жестче, но совсем чуть чуть, однако для элементов подвески это гораздо безопаснее баллонов, особенно в случае, если пружины просто просели ). Если неправ, прошу поправить..

Anz563 &nbsp Сообщения: 266 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Chelovek Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив «ось» работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Д. Фримен &nbsp Сообщения: 204 Зарегистрирован: 19 июл 2019, 10:59 Откуда: Москва Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019

Re: Пневмо балоны в пружины.

Anz563 писал(а): а в случае установки пневмобаллоново и, особенно, сильной их накачки получается, что большАя доля нагрузок идёт на сайлентблок ( все равно что вы в пружину засунете например не пневмобаллон, а жесткую стальную балку и , тем самым, сместив «ось» работы рычага в сторону этой балки и сайлент быстро порвётся ).

Anz563 &nbsp Сообщения: 266 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Chelovek Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Пневмо балоны в пружины.

Привет.
Только не забывайте что в некоторых машинках пружинки стоят «бочка» и как там этот пневмобаллон работать будет.

VNIKOLAI &nbsp Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Установка пневмобаллонов BlackStone на KIA SORENTO

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.

От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.

После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны BlackStone «M HD».

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать — достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.

После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.

Следом за этим подсоединили одноконтурный комплект управления пневмоэлементами и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.

Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

— Избавился от эффекта «просевших» пружин

— Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

— Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

— Увеличил грузоподъемность автомобиля

— Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

— Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.

Общий вид автомобиля после установки пневмохелперов:

Наши социальные каналы:

Источник

Оцените статью