Плохой запуск двигателя киа рио

иногда долго крутит стартер (нестабилный пуск)

Матвей, так а что не понятно? Очевидно ведь, что если разряженная АКБ не в состоянии прокрутить КВ при первой попытке, то при последующих не сможет и подавно.

Так оно будет только при условии того что все системы связанные с пуском полностью исправны, все реле работают, все контакты контактируют. Разговор о том что в приведенном примере явно имеет место быть неисправность, в какой-то из цепей плохой контакт. И тут я склонен согласиться с собравшимися, скорее всего плохой контакт на клемме АКБ, у меня так бывало на почти всех предыдущих машинах, по разным причинам (развалилась клемма, забыл закрутить после снятия. и т.д.).
Если бы контакт пропадал где-то дальше — крепление силового провода к стартеру или неисправность втягивающего, например, то при попытках пуска не гасла бы приборка.
Кроме того, на своем авто после пары недель покатушек, разглядывая подкапотное пространство с приятелями обнаружил банально не прикрученную «-» клемму — забыли в салоне.

гость

Местный

Так оно будет только при условии того что все системы связанные с пуском полностью исправны, все реле работают, все контакты контактируют. Разговор о том что в приведенном примере явно имеет место быть неисправность, в какой-то из цепей плохой контакт. И тут я склонен согласиться с собравшимися, скорее всего плохой контакт на клемме АКБ, у меня так бывало на почти всех предыдущих машинах, по разным причинам (развалилась клемма, забыл закрутить после снятия. и т.д.).
Если бы контакт пропадал где-то дальше — крепление силового провода к стартеру или неисправность втягивающего, например, то при попытках пуска не гасла бы приборка.
Кроме того, на своем авто после пары недель покатушек, разглядывая подкапотное пространство с приятелями обнаружил банально не прикрученную «-» клемму — забыли в салоне.

Читайте также:  Литые диски r16 4x100 киа рио

alex_hat, ну так Инженер такого же мнения. Но Матвей с ним не согласен и даже более того .

CRYSIS

Завсегдатай

Стала плохо заводиться

Друзья, всем привет!вчера у моей машинки произошла непонятная проблема. Пробег 16300км,машине полтора года,комплектация Люкс механика, штатный ключ, сигнализацию не ставил, во общем все штатное.Приехал на работу как всегда,закрыл ушел. Вечером сажусь, завожу, стартер крутит, а не заводится. Вобщем завел с седьмого раза.Приехал домой, заглушил,завел- все в норме! Через полчаса поехал в магазин, завелась как обычно, через полчаса вхожу с магазина- вставляю ключ и снова стартер крутит и не заводит двигатель, завел где то с пятого раза. Звоню другу электрику, тот порекомендовал завести вторым колючем и поездить пару недель посмотреть че да как. Я так и сделал, приехал домой через полчаса завожу вторым колючем- все завелось, покатался и заглушил, снова завожу и опять уже со вторым колючем не заводится. Взял опять первый ключ и через час пошел проверять(время уже час ночи) все завелась с пол тычка, пять раз глушил заводил, все в норме. Утром сегодня все в норме, с работы ехал тоже все в норме. Звоню дилеру, объяснил проблему, тот сказал незнаю, может бензин плохой, я ему говорю может иммобилайзер не видит ключ?, тот говорит вряд ли, свечи тоже вряд ли и бензонасос тоже вряд ли!А что тогда я ему говорю? Ответ: покатайся, если будет часто так, то приезжай. Почитал в форуме соляриса вчера, че только не написали: и иммобилайзер не видит иногда ключ, и реле стартера, и топливный насос, и свечи, а внятного ответа нет. У кого нибудь было так? У меня это впервые, машина все время живет на улице и зимой и летом ни разу не подводила!

Читайте также:  Киа рио бензин по паспорту

Серега Zloy

Участник тусовки

Друзья, всем привет!вчера у моей машинки произошла непонятная проблема. Пробег 16300км,машине полтора года,комплектация Люкс механика, штатный ключ, сигнализацию не ставил, во общем все штатное.Приехал на работу как всегда,закрыл ушел. Вечером сажусь, завожу, стартер крутит, а не заводится. Вобщем завел с седьмого раза.Приехал домой, заглушил,завел- все в норме! Через полчаса поехал в магазин, завелась как обычно, через полчаса вхожу с магазина- вставляю ключ и снова стартер крутит и не заводит двигатель, завел где то с пятого раза. Звоню другу электрику, тот порекомендовал завести вторым колючем и поездить пару недель посмотреть че да как. Я так и сделал, приехал домой через полчаса завожу вторым колючем- все завелось, покатался и заглушил, снова завожу и опять уже со вторым колючем не заводится. Взял опять первый ключ и через час пошел проверять(время уже час ночи) все завелась с пол тычка, пять раз глушил заводил, все в норме. Утром сегодня все в норме, с работы ехал тоже все в норме. Звоню дилеру, объяснил проблему, тот сказал незнаю, может бензин плохой, я ему говорю может иммобилайзер не видит ключ?, тот говорит вряд ли, свечи тоже вряд ли и бензонасос тоже вряд ли!А что тогда я ему говорю? Ответ: покатайся, если будет часто так, то приезжай. Почитал в форуме соляриса вчера, че только не написали: и иммобилайзер не видит иногда ключ, и реле стартера, и топливный насос, и свечи, а внятного ответа нет. У кого нибудь было так? У меня это впервые, машина все время живет на улице и зимой и летом ни разу не подводила!

Читайте также:  Как сбросить чек на киа рио 4

в общем всю тему прочитал — пришел к выводу, что 2 варианта
1. это контакт на антенне иммобилайзера — окисляется
2. тут по сложнее. это уплотнительные кольца бензонасоса.
очень похоже как было у меня на корейском авто (Getz)
1.

есть у кого еще мнения. а по поводу не прикрученных клем, это да возможно, у меня аккум не прикрутили вообще =)

Источник

Проблемы с холодным запуском двигателя

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Диллер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

humanpulse

Новичок

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

andreyko

Человек-Легенда

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

andreyko

Человек-Легенда

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

Спасибо. Случай у нас был «механику говорят надо на обучение в КМР он зачем, чему научат и т.д. через 3 дня- А когда будет еще обучение? запишите. не забудьте.»
Пообщался с диагностостом, говорит может быть все, что угодно начиная от бенза заканчивая установленной сигнализацией.
Если есть возможность запишитесь к нам попробуем разобраться.

MIK

Завсегдатай

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

На сидах была похожая проблема. Связана была она с браковаными резиновыми прокладками в бензонасосе.
Так же симтомы очень похожи на обратный клапан бензонасоса.
Кстати бензин на ТНК BP далеко не лучший. Рекомендую сменить заправку.

Источник

иногда долго крутит стартер (нестабилный пуск)

Долго читаю форум, но только сегодня решил зарегистрироваться. Дело в том что с неделю назад начался нестабильный запуск двигателя, иногда он схватывает в первые секунды, иногда стартер приходится крутить около минуты. Самое интересное что это не зависит от того заводится автомобиль на холодный или на прогретый двигатель. Есть ли у кого-нибудь идеи ?

Tramp

Завсегдатай

Долго читаю форум, но только сегодня решил зарегистрироваться. Дело в том что с неделю назад начался нестабильный запуск двигателя, иногда он схватывает в первые секунды, иногда стартер приходится крутить около минуты. Самое интересное что это не зависит от того заводится автомобиль на холодный или на прогретый двигатель. Есть ли у кого-нибудь идеи ?

Матвей1

Участник тусовки

Поганый бензин, уставшие свечи зажигания. Это для начала диагностики. Пробег авто? Как ведет себя авто на разгоне и резком нажатии на газ? Снимите одну свечу, сфоткайте и выкладывайте сюда. Заправьтесь хорошим бензом. Минуту крутите — это ОЧЕНЬ много. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку с циллиндров и попадает в масло — проверьте уровень масла, отсюда снижение компресии и плохой запуск.

Причин может быть множество. Например:
бензин, низкое давление топлива (насос/фильтр/регулятор давления), подтекание или засоренность форсунок
проблемы с электропитанием катушек зажигания и блока управления, свечи, катушки
неисправность системы улавливания паров топлива,
неисправность электропривода заслонки,
неисправности датчиков положения колен- распредвала, блок управления,
низкая компрессия в цилиндрах (механическая неисправность, слишком много бензина в масле — проверьте уровень масла), неисправность системы изменения фаз газораспределения

Начните с топлива и свечей — авто ведь новое.

Источник

Оцените статью