Плавают обороты kia mohave

KIA Mohave Club

Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Давно читаю форум, но не было повода написать. Теперь он появился. Проблема в следующем: при разгоне на затяжных подъёмах, а так же при резких ускорениях на трассе происходит: пару резких толчков и коробка переходит в аварийный режим, скорость падает до 60. 70 км/ч, педаль газа ни как не реагирует, обороты двигателя 2. 2,5.тысячи. Перевожу селектор в ручной режим, горит 3-я передача. Ни в низ, ни в верх не переключается. Останавливаюсь, глушу двигатель. Завожу вновь, в ручном режиме 1-я, 2-я, . 6-я. Едет. Набираю 100 км/ч. Перевожу в D. Газую. Опять толчок, обороты двигателя взлетают до 5 000 об/мин. Коробка не реагирует, теряю скорость. Загорелась лампочка Чек (погасла сама минут через 40 в движении). По городу ни каких изменений в работе АКПП нет. Официалы ничего не нашли. Сегодня поеду снова.
Вот такие дела, браты. Помогайте кто чем. Может у кого-то такая ситуация была?
P.S. Видел давно подобную тему, но ничего конкретного для себя не нашёл. И ещё: какова вероятность заменить коробку в сборе по гарантии?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Привет.
Официалы не нашли, а как они искали? Тут скорее всего коробку дефектовать. Сканер может ничего не показать.что какой то из пакетов фрикционов перегрелся или муфта. Сложно что то так сказать. Шансы на гарантию есть. Возможно есть смысл показать какому нибудь московскому дилеру.
Но скорее всего скажут то же самое — скидывать и дифектовать. И + поискать инфу по проблемам коробки на каких-нибудь лэндроверовских форумах по диско3 или бмвэшных.

Читайте также:  Объем багажника киа соренто 2013 года

Ремонт за свой счет не дешев. Пробег кстати какой?

Игорь31 Мохавод Сообщения: 831 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44 Имя: Игорь Комплектация: Лучшая. Дата рождения: 27.02.1981 Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол Контактная информация:

грустно конечно, что такой печальный повод послужил написать на форума. Блин и у меня периодически толчки поялвляются, как в ОД приезжаю, так при тесте фиг когда проявляются

igm Мохавод Сообщения: 46 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:27 Контактная информация:

Саныч040779
Да, как бы, без вариантов !
Гарантия!
И напрягаться, не стоит. Только время на доставку .
В Украине — ну примерно десяток случаев — замены.
Ну и конечно в сборе. Не о каких ремонтах речи быть не может!
На форуме, есть некто Виктор (по моему из Крыма) — подробно тебе всё опишет, как менял !
P.S. Попробуй доехать до ОД в аварийном режиме (на 3-ей) !
Если с чеком — вообще хорошо. И сканером смотрят, по мимо всего прочего — историю( там всё должно быть)!
К сожалению, но факт — 8-мь ступеней, не зря поставили — на этот чумной мотор!

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

У меня во время движения под нагрузкой на подъём (на мост), примерно на 4-5 скорости АКПП при 1500-2000 оборотах начинают плавать обороты в диапазоне 100-150, слышно даже по двигателю во всём остальном на холостых и разгоняется без замечаний. В сервисах на компе ошибок по АКПП нету, некоторые склоняются на наличие низкого уровня масла в АКПП. Проверил, масло льётся из контрольки может я не правильно проверял (но проверял и на холодную и на прогретой и даже при запущенном двигателе) наличия масло имеется. Пробег около 80000.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

тут только в угадайку, к сожалению можно играть.
турбину проверить, форсунки. 100-150 это не много. может под нагрузкой на подъеме передача просто на пониженную перескакивает и всё, соответственно и обороты чуть туда-сюда прыгают и звук двигла как раз должен меняться, это нормально. просто раньше не замечал, а один раз поймав себя на этом все время обращаешь внимание, так тоже бывает. )))

для начала сбрось адаптацию АКПП, если тебе на сервисе не делали. в форуме есть тема соответствующая, поищи.

и темы не дублируй ) пользуйся «активные темы» и поиском и будет тебе счастье.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Похоже на блокировку гидротрансформатора.
На моем с родня фишка похожая, по прямой на скорости выше 80км/ч. двигаешся и когда газ отпускаю, а потом снова нажимаю, происходит небольшое одинарное повышение оборотов с последующим понижением на 50-100 об/мин., сильно не напрягает.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

У меня во время движения под нагрузкой на подъём (на мост), примерно на 4-5 скорости АКПП при 1500-2000 оборотах начинают плавать обороты в диапазоне 100-150, слышно даже по двигателю во всём остальном на холостых и разгоняется без замечаний. В сервисах на компе ошибок по АКПП нету, некоторые склоняются на наличие низкого уровня масла в АКПП. Проверил, масло льётся из контрольки может я не правильно проверял (но проверял и на холодную и на прогретой и даже при запущенном двигателе) наличия масло имеется. Пробег около 80000.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

тут только в угадайку, к сожалению можно играть.
турбину проверить, форсунки. 100-150 это не много. может под нагрузкой на подъеме передача просто на пониженную перескакивает и всё, соответственно и обороты чуть туда-сюда прыгают и звук двигла как раз должен меняться, это нормально. просто раньше не замечал, а один раз поймав себя на этом все время обращаешь внимание, так тоже бывает. )))

для начала сбрось адаптацию АКПП, если тебе на сервисе не делали. в форуме есть тема соответствующая, поищи.

и темы не дублируй ) пользуйся «активные темы» и поиском и будет тебе счастье.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Похоже на блокировку гидротрансформатора.
На моем с родня фишка похожая, по прямой на скорости выше 80км/ч. двигаешся и когда газ отпускаю, а потом снова нажимаю, происходит небольшое одинарное повышение оборотов с последующим понижением на 50-100 об/мин., сильно не напрягает.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

У меня во время движения под нагрузкой на подъём (на мост), примерно на 4-5 скорости АКПП при 1500-2000 оборотах начинают плавать обороты в диапазоне 100-150, слышно даже по двигателю во всём остальном на холостых и разгоняется без замечаний. В сервисах на компе ошибок по АКПП нету, некоторые склоняются на наличие низкого уровня масла в АКПП. Проверил, масло льётся из контрольки может я не правильно проверял (но проверял и на холодную и на прогретой и даже при запущенном двигателе) наличия масло имеется. Пробег около 80000.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

тут только в угадайку, к сожалению можно играть.
турбину проверить, форсунки. 100-150 это не много. может под нагрузкой на подъеме передача просто на пониженную перескакивает и всё, соответственно и обороты чуть туда-сюда прыгают и звук двигла как раз должен меняться, это нормально. просто раньше не замечал, а один раз поймав себя на этом все время обращаешь внимание, так тоже бывает. )))

для начала сбрось адаптацию АКПП, если тебе на сервисе не делали. в форуме есть тема соответствующая, поищи.

и темы не дублируй ) пользуйся «активные темы» и поиском и будет тебе счастье.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Похоже на блокировку гидротрансформатора.
На моем с родня фишка похожая, по прямой на скорости выше 80км/ч. двигаешся и когда газ отпускаю, а потом снова нажимаю, происходит небольшое одинарное повышение оборотов с последующим понижением на 50-100 об/мин., сильно не напрягает.

SERG79 Мохавод Сообщения: 850 Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49 Имя: Сергей Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico. Дата рождения: 09.05.1987 Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью