Плавающие обороты киа рио

Плавают обороты хх

на счет плавания оборотов: стою на светофоре — обороты около 700-800, покрутил рулем туда-сюда — обороты на 30-50 поднялись и опустились на прежнюю величину. так должно быть. (до этого не имел дело с ГУРами и ЭУРами)

Tox1c

Завсегдатай

Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!

Заранее спасибо за помощь и советы!

Tox1c

Завсегдатай

Dmitrik

Завсегдатай

Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!

Заранее спасибо за помощь и советы!

chin

Старожил

Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!

Читайте также:  Киа рио 2013 моторный отсек

Заранее спасибо за помощь и советы!

leonardo

Старожил

такое было, пару раз замечал, пока не поменял заправку кстати.. спроси в лукоиле какой бензин перьмский? если да, то искать уже нужно в другом месте причину..

Tox1c

Завсегдатай

свечи новые, бензин тут 100% не причем, так как уже перезаправился на другой АЗС, и всё равно также , неужели датчик ХХ мозги конифолит?

Кановалов

Завсегдатай

Ахтунг ребята! когда АКПП в положении P . двиг норм работает и примерно каждые 10 сек идёт провал обороты до 500 падают потом опять поднимаются до норм уровня, в движении на маленькой скорости также это наблюдается! свечи в норме! бензин лукойл 95. проблема 100% не в бензине! началась эта конетель вчера вечером!

Заранее спасибо за помощь и советы!

попробуй сделать так, когда обороту упадут открываешь капот и открываешь крышку воздушного фильтра, если обороту поднимутся, то нужно выбить или заменить фильтр, если нет, то попробуй промыть дроссельную камеру, сейчас спрэи разные продаются. А дальше уже нужна диагностика, проверять датчики положения дрос.заслонки, расхода воздуха.

Владимир93

Новичок

обороты на ХХ могут плавать если неисправен датчик ХХ или «засрана» дроссельная заслонка, что более вероятно Была такая проблема на четырнадцатой. пока не почистил дроссель

Evgeny omsk55

Новичок

Плавают обороты двигателя и замена приводного ролика ремня

Приветствую всех владельцев КИА РИО!

На этой неделе столкнулся с 2 проблемами в эксплуатации (может быть тоже кто-то с этим столкнулся и моя информация пригодится).

1) Последнее время стали плавать обороты двигателя на холостом ходу, стрелка на тахометре болталась вверх-вниз.
Двигатель стал работать как-то не так (по звуку), динамика изменилась, машина немного «тупить» стала.
Поехал к дилеру, сделали диагностику двигателя (600 руб.) выяснилось, что необходима чистка дроссельной заслонки (пробег 18.500 км).
Произвели чистку (еще 600 руб.) и двигатель стал работать совершенно иначе, перестал тупить и вроде все наладилось.

2) В моторном отсеке периодически стал появляться металлический звук в районе приводного ремня и генератора.
У дилера смазали ВД-40 все ролики и шкивы — запустили двигатель звук стал постоянным и более отчетливым. В итоге выяснили, что звук идет
от приводного ролика ремня (руками чувствовался небольшой люфт). Приехал на следующий день на замену, уже в салоне звук перестал
появляться (короче роликовая мистика). В итоге ролик заменили по гарантии (для информации сам ролик стоит 1.055 руб). Сейчас все нормально,
никаких посторонних звуков в моторном отсеке нет.

В остальном по эксплуатации вопросов нет, ТО-1 прошел в марте, машиной доволен.
Желаю всем удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации КИА РИО.

Источник

Киа Рио плавают обороты на холостом ходу

Киа Рио комплектуются моторами 1.4 и 1.6 литра. Бензиновые атмосферные «четверки» выдают по 100 и 123 л/с. соответственно. Эти моторы практически не меняются, начиная с первого поколения машин. Но им, как и любым типам ДВС, свойственны поломки и неисправности. И одна из них – плавающие обороты на холостом ходу. В рамках данной статьи будет рассмотрено, что это за неисправность и из-за чего она может произойти.

Как понять, что на машине начали плавать обороты на холостом ходу

Признаков появления данного дефекта может быть несколько, в зависимости от состояния двигателя. Некоторые можно обнаружить невооруженным взглядом, другие практически не дают о себе знать. Рассмотрим наиболее частые из них:

  • В нормальном состоянии стрелка тахометра «на холостую» показывает обороты в пределах от 750 до 800 об.мин. Когда она начинает прыгать от 500 до 1500 оборотов – значит в ДВС появилась проблема.
  • Если тахометр сломан, можно определить неисправность по звуку мотора. Заведенный мотор «на холостую» будет работать неровно. Звук двигателя будет волнообразно усиливаться и резко падать.
  • В некоторых случаях поломку можно диагностировать по вибрации авто. Мотор будет работать неровно и водитель почувствует, что машину потряхивает, когда она стоит на месте.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, но могут быть и исключения. Появление хотя бы одного из них, говорит о дефекте в двигателе машины.

Причины нестабильных оборотов XX

Указанные выше симптомы могут появиться по ряду причин. Обычно происходит сбой в работе одного из узлов мотора, датчика или навесного оборудования. Некачественное топливо также может стать причиной сбоя. Иногда плавающий холостой ход может появиться после посещение автосервиса, либо проведения некачественного ТО.

Обороты мотора регулируются электронным блоком управления (ЭБУ). Чаще всего блок некорректно обрабатывает полученные данные и начинает разгонять или глушить мотор. Для устранения неисправности необходимо знать, в каком узле или датчике произошла поломка. Начать нужно с самого простого, чтобы не потерять огромное количество денег и времени на ремонт автомобиля.

Некачественный бензин и ошибка лямбда-зонда

Одна из самых распространенных причин появления плавающего хода – заправка автомобиля некачественным бензином. Иностранные двигатели рассчитывают на заправку чистым ГСМ, они не будут корректно работать на смеси бензина и воды. Нередки случаи, когда ДВС полностью выходил из строя после заправки на малоизвестных или непроверенных АЗС.

Некачественный бензин влияет на работу лямбда-зонда, который отвечает за насыщение или обеднение смеси в двигателе. Чаще всего подобная проблема сопровождается загорающейся лампочкой «чек». В этом случае датчик лямда-зонда подает слишком обогащённую или бедную смесь в двигатель. В совокупной работе с ЭБУ происходит скачкообразный набор оборотов мотора.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо слить некачественный бензин и попробовать заправится на другой заправке. Желательно найти АЗС с хорошими отзывами автовладельцев. Если некачественный ГСМ привел к поломке лямбда-зонда, необходимо купить новый и установить его в автосервисе.

Неисправность генератора

Еще одна частая причина появления плавающего хода – некорректная работа генератора. Для диагностики конкретно этой проблемы можно попробовать включить дополнительную электрику в авто. Например, печку или автомагнитолу. Если неисправность именно в генераторе, обороты упадут еще ниже, либо значительно вырастут. В крайнем случае, машина заглохнет. Для починки данной неисправности необходимо посмотреть:

  • Натяжение ремня генератора. Ослабленный или проскальзывающий ремень дают сбои в работе всей электрики. Его нужно подтянуть или заменить.
  • Провода питания от генератора. Часто пробитые высоковольтные провода дают эффект плавающих оборотов в двигателе. Такую неисправность можно починить только заменой бронепроводов.
  • Сам генератор. Нужно полностью снять узел и отнести в автосервис, где его полностью протестируют.

Свечи и катушки зажигания

Для правильной работы всех цилиндров двигателя необходимо чтобы зажигание в каждой камере сгорания происходило своевременно. При неисправной катушке зажигания или свече этого не происходит. Один или несколько цилиндров начинают «вылетать». Это сопровождается дерганой работой мотора. Обороты плавают. В запущенных случаях ДВС может начать «троить».

Проверить свечи можно самостоятельно. Для этого потребуется выкрутить свечу и визуально оценить ее состояние. Стоит обратить внимание на:

  • состояние электродов и количество нагара на них;
  • целостность уплотнительного кольца;
  • пробитие внешнего изолятора свечи (появление «юбки»).

Неисправную свечу проще всего заменить. Катушки зажигания лучше всего проверить в автосервисе, так как в домашних условиях выявить неисправность в данном узле достаточно проблематично.

Фильтры и форсунки

Топливная смесь формируется из двух основных компонентов: воздуха и бензина. Соответственно на их качество и количество влияет воздушный фильтр и форсунки двигателя. Рассмотрим каждый элемент системы по отдельности.

  1. Воздушный фильтр. Грязный или забитый воздушный фильтр значительно обедняет горючую смесь. Тем самым двигатель «задыхается». ЭБУ накидывает обороты на двигатель, после чего резко снижает. Все это приводит к эффекту плавающих оборотов в ДВС.
  2. Форсунки. Грязные или залипающие форсунки также могут повлиять на работу двигателя. Отложения на них уменьшают пропускную способность системы. Топливная смесь поступает неравномерно, и двигатель начинает плавать по оборотам.

Данные проблемы можно исправить покупкой нового воздушного фильтра, а также прочисткой форсунок. Для полной уверенности можно прочистить всю топливную систему в автосервисе.

Неисправности датчиков

Об указанных ниже причинах некорректной работы двигателя чаще всего можно узнать только в боксе автосервиса. К ним относятся неполадки в датчиках:

  • расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленчатого и распредвалов;
  • давления топлива.

Выход каждого из них будет влиять на корректную работу ЭБУ, а он в свою очередь будет давать неправильные команды для работы отдельных узлов ДВС.

Заключение

Если в Kia Rio появились первые симптомы плавающих оборотов – обратитесь к официальному дилеру и пройдите плановое ТО. Чаще всего большинство проблем решается именно там. В случае, когда машина вышла из гарантии, стоит найти хорошую автомастерскую, специализирующуюся на ремонте корейских моторов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подарок от KiaRio.

2 Сертификата полета на Вертолете в Любые даты может получить любой выполнив простые условия в нашем инстаграмме!

Рубрики

  • Автоновости
  • Вопросы и ответы
  • Главная
  • Золотое кольцо
  • Новости KIA
  • Новости клуба
  • Новости партнеров
  • Обслуживание
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Полезные статьи
  • Тест-драйвы
  • Технические характеристики
  • Тюнинг

Статьи по датам

Свежие комментарии

  • Надежда к записи Киа Рио 2010 отзывы: 1.4, механика, автомат
  • Радик к записи Горячие подробности с завода KIA в Корее
  • Александр к записи Обзор Киа Рио 2004 универсал
  • Bablo888 к записи Обновленная Kia Optima вышла на корейский рынок
  • Егорка к записи С днем рождения, Клуб.

Источник

Оцените статью