Пежо 307 или киа рио что

Что лучше взять за 250 тыс? Peugeot 307 2005 г. в. , Kia Rio того же года или Hyundai Accent 2008 г. в.?

НУ что для тебя важнее? свежий год? или качество отделки авто .
Можно скинуть желание иметь не 100 коней, а 75 например — тогда планка выбора станет шире !
Последние два — бюджетные авто.

Я бы на вашем месте пересмотрел своё отношение к людям которые насоветовали вам эти ведёрки с болтами и гайками они Вам добра не желают.

У меня у друга уже два года Peugeot 307, двигатель 1,6 — машина сделана не плохо с виду, материалы достаточно качественные, хотя были проблемы, менял задние стойки, и у него стоит электроусилитель руля, который имеет свойство иногда отключаться во время езды. Так же он находится под крылом с правой стороны, и когда это началось, мы искали причину, и увидели что колесо перетирает провода которые к нему подходят, — как потом узнали что это происходит у всех, но это не критично. Двигатель хоть и 106 лошадиных сил, но довольно вялый, возможно это из-за большого веса. Очень низкая посадка, это пожалуй самый большей минус этой машины, кузов похоже оцинкованный, и метал достаточно жестки: мне эта машина больше нравится внешними видом и качеством сборки. На счет Kia Rio сказать не чего не могу, но с тем что они быстро гниют, как это утверждает Паша, я не согласен, так как у них оцинкованный метал, и даже на машинах которым по 15 лет сложно найти ржавые места на кузове, ну если не считать сильные царапины или детали на днище. Hyundai Accent тоже не гниет, в этом можно даже не сомневаться, эту машину я знаю хорошо так как езжу на ней уже 3 года. У нее есть недостатки, — относительно Peugeot 307 качество сборки и качество материалов хуже, металл тоньше, и соответственно легко поставить вмятину, салон тоже поменьше. Но и есть плюсы, — ходовая у этой машины достаточно прочная, это по отзывам в интернете, да и я уже почти 100000 проехал, и нечего с ней не делал. Двигатель 1,5, но он на много резвее чем у Peugeot 307, хотя если с нее убрать почти 200 кг, те на которые акцент меньше весит, то и он будет резвый. На акценте стоит гур, это тоже плюс, и кондиционер с печкой работают эффективнее, это я почувствовал на себе, хотя по двум машинам с которыми я сравнивал, это может быть недостаточно, плюс корейских машин, это высокая надежность. Были и отечественные у меня машины, — вот о них сказать я хорошего, пожалуй, могу не много. Десятки и приоро, это одно и тоже, ну не считая небольших изменений на кузове, — вот они гниют, хоть и металл у них не тонкий. В калинах кузова хорошие, и метал жесткий, и оцинкованный, но на этом хорошее кончается, так как они сделаны из одного теста, — а это значит что все детали произведены и разработаны в России, то они имеют свойство часто выходить из строя, что и делает эти машины такими не качественными.

Читайте также:  Киа рио 2015 года чья сборка

не надо покупать пежо самое нормальное из французов но все равно дерьмо. акцент корейской сборки вообще разница? киа и хундай одино и тоже только один из директоров их сказал что киа на молодежь оринтирована а хундай на более взрослых. но у нас в стране 40%умственно отсталых вкусы разные все наоборот

Лучшие из этот три машина чем Пежо, или акцент лучшие киа спектра !
Киа спектра вместительна и салон по больше а у акцент салон вопше тесноват, а Пежо в ремонт Ана дорого обойдётся поетаму киа спектра за этот суму, 10,или 9 год по лучше.

Источник

Знакомство с KIA RIO или почему Пежо Ситроен в жопе? (ориг. Почему PSA в жопе)

Фотография

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Отправлено 26 Февраль 2016 — 13:54

    Не так давно мне выпала возможность протестировать относительно свежую модель Citroen – c4 sedan. Тест получился полноценный, в него входил и город, и долгое путешествие по трассе, и даже то, что в Москве сочли бы за лёгкое бездорожье. И, надо сказать, машина мне понравилась: имея большой опыт владения предыдущим поколением c4, покатушек на разных французских машинах концерна PSA, я был приятно удивлён тем, что в относительно недорогой машине встречаются технологии и решения, которые раньше можно было увидеть только в бизнес-классе, а ещё раньше — только в премиум сегменте.

    Два дня назад меня попросили отогнать тестовый Kia Rio. Тот самый рио, который уже у всех засел в печёнках. Ну чем он может удивить? Одна из самых популярных моделей на российском рынке, к тому же — бюджетнее большинства PSA- мобилей, к тому же — я, как настоящий фанат французов, был абсолютно уверен, что у «наших» машин есть некий шарм и уникальность, которую не купить ни за какие деньги. Я был настолько во всём этом уверен, что даже не взял с собой фотоаппарат, с которым не имею привычки расставаться. И пожалел об этом.

    245a386s-960.jpg

    Первое, что я увидел — был ключ. Достаточно оригинальный квадратный брелок без, собственно, ключа. Значит — комплектация «фарш». Но скептик-французофил продолжал петь старую песню: «корейцы удивить не смогут». А когда я, через пару минут, сел в машину, я понял одну простую вещь: PSA в жопе.

    Доставшаяся мне комплектация — почти полный, если не полный топ.

    Линзованый свет, бесключевой доступ, полный электропакет (интересно, кого-нибудь этим ещё можно удивить?), мульти-руль, магнитола с bluetooth, aux и функцией громкой связи, относительно информационно-просторный дисплей штатной музыки, abs, esp, подогрев лобового стекла, подогрев руля, зеркал, сидений, и, в довершение — шестиступенчатый автомат.

    285a386s-960.jpg

    Видали? Всё это, кроме, разве что, «шестиступки» — дёшево. Поставить подогрев руля или bluetooth на заводе стоит копейки, но в автосалоне на этом можно прилично заработать. А главное — ездить на машине с таким количеством штатных «ништяков» — гораздо удобнее и приятнее.

    f85a386s-960.jpg

    При этом эргономически Rio сделан гораздо удачнее, чем «автомобили для России» от Peugeot- C itroen: больше ниш и кармашков, больше правильных материалов там, где они должны быть, расположение кнопок управления всем и вся — удобнее и логичнее, и ничего лишнего. Нет дешёвых закосов под «дорого и богато» вроде высокого центрального тоннеля, который здорово смотрится, но натирает ногу что в c4 sedan, что в 408, или прозрачной пластмасски классического спидометра в c4, на котором сэкономили и сделали не монолитным, а со стыком, который я заметил на второй день и который ужасно мозолил мне глаза всю обратную поездку с Валдая.

    c45a386s-960.jpg

    Зато в Rio есть кожа на козырьке приборной панели, на центральном подлокотнике, селекторе акпп, подлокотниках в дверях, верхняя часть дверных карт (там, где лежит рука) отделана тканью, а руль обшит очень мягкой и приятной кожей. А главное — машина едет, и едет гораздо бодрее, чем с4 с аналогичным по мощности движком. Причём Rio умеет ехать не только прямо — он управляется лучше, чем седан с4, при проезде стыков и случайных попаданий в ямы он не гремит, а подвеску не пробивает, и он гораздо экономичнее за счёт более современной трансмиссии. Да и места в Rio не сильно меньше, чем в c4.

    485a386s-960.jpg

    А теперь — то, ради чего я всё это пишу. Открываем сайты трёх автопроизводителей: Kia, Peugeot и Citroen, заходим в конфигуратор и пытаемся «собрать» схожие автомобили.

    Для начала Peugeot 408: Двигатель 1.6 120 л.с., древний 4-ступенчатый автомат, двухзонный климат, магнитола с поддержкой mp3 дисков (вау!), с abs, подогревом нижней части лобового стекла, противотуманками и на литых дисках будет стоить 1 068 000 (комплектация Style).

    Citroen c4 sedan. На российском сайте Citroen конфигуратор пришлось поискать. Получилось следующее: тот же двигатель 120л.с., тот же древний 4-ступенчатый автомат, двухзонный климат, задний парктроник, магнитола с поддержкой mp3 дисков, литые диски, abs, esp и штатная сигнализация — 1 019 000 рублей. Комплектация Tendance.

    А теперь идём на сайт Kia. Первое, что бросается в глаза в конфигураторе — не такая сильная привязанность доп. оборудования к комплектациям. Выбор огромен: разные модели сигнализаций, иммобилайзеров, парктроников, да вообще всего, чего угодно. Но это — лирика, начинаем искать и собирать ту машину, которая попала ко мне в руки. 1.6 123 л.с., 6-ступенчатый автомат, парктроник задний (звуковой), частичная отделка кожей, мульти-руль, головное устройство с функциями bluetooth, aux и громкой связью, текстильные салонные коврики с логотипом Rio, самая дешёвая сигнализация, бесключевой доступ, линзованый свет, противотуманки, диодные дневные ходовые огни, подогрев лобового стекла, подогрев заднего стекла и зеркал, обогрев руля, обогрев передних сидений, abs, ess, esp, литые диски — 843 600 рублей.

    Скорее всего вы скажете, что сравнение автомобилей B и C классов некорректно — и я с вами соглашусь, но только частично. За те же деньги, которых стоит Rio, PSA предлагает C-elysee и 301, но когда садишься в рио — чувствуешь себя человеком, а когда садишься в поделки от PSA — воображение рисует искренне удивляющееся лицо какого-нибудь менеджера по продажам: «Ну что же вы хотели за такие деньги?».

    И это проблема не только российского представительства пежо-ситроен, это проблема всего концерна: у этих брендов отличная история и неплохая репутация (помимо России), но пока они будут отрицать наступление XXI века и предлагать такие машины за такие деньги, они растеряют всех своих клиентов, останется лишь горстка фанатов, вроде меня, выбирающих их автомобили с мыслью «зато не на корейце». Но мы смертны.

    Текст и фото: Данила Базин.

    d05a386s-960.jpg

    b05a386s-960.jpg

    a45a386s-960.jpg

    e45a386s-960.jpg

    Сообщение отредактировал OlegRoot: 26 Февраль 2016 — 14:20

    Источник

    Пежо 301 или Kia Rio 3

    Рио внешне интереснее , а если панель приборов брать супервижен то и внутри будет поприятнее, лично мне не понравилась в рио толщина дверей…уж больно они хлипкие, да и рулевое управлени на мой взгляд немного валкое…

    Рио лучше я думаю по следующим причинам 1) дизайн намного интереснее 2) салон тоже покрасивее — хотя на вкус и цвет как говорится) 3) надежность — многие наслышаны о качестве пежо и ситроена, и мало кто хвалит, а вот корейцы как раз за последнее время сильно подтянулись по всем параметрам.

    У меня пежо301 у друга киа. Пежо просторнее гораздо на заднем диване, больше багажник, лучше ход(подвеска) меньше расход топлива, дизайн солиднее и брутальнее, быстрее разгон 9,4 до сотни а киа более 10. Толще железо чем у киа, лучше покрытие краска металлик а у киа обычная, сделан в испании а киа в россии. Штатные колеса good year а у киа менее известный производитель(точно не помню хенкук вроде поправите если что.). Гудок у пежо мощнее.92 бензин прекрасно переваривает. Но есть и минусы — плохая шумоизоляция, простенькое оснащение, мало подушек безопасности, нет изофикса на заднем сиденье. Подсветка салона одна спереди. Подголовники задних сидений не регулируются и маленькие. Но в целом отношение на дороге к пежо более почтительное нежели к киа коих бегает неимоверное колличество, такой пежо на дороге встретил за полтора года раза 4 или пять — это в Москве.

    По любому пежo и по внешнему виду и по ходовым. С каких пор китайское и корейское дерьмо идёт в сравнение с европейцами . ))))))) да ещё и российской сборки некоторые)))

    Источник

    Оцените статью