Первый автомобиль киа пиканто

Первый автомобиль киа пиканто

Kia Picanto — небольшой городской автомобиль, относящийся к классу А. Модель была официально представлена в 2003 году на Международном автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее и Чили модель известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

Основной целью производителя было сделать малолитражку большой изнутри, и маленькой снаружи. Что касается дизайна машинки, корейцы ничего особенного не придумали, но прекрасно скрыли внешние габариты Kia Picanto. Это удалось благодаря подштамповкам на боковинах и резко поднимающейся вверх подоконной линии.

Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове.

Внешность автомобиля была весьма необычная. Picanto получил большую, окрашенную в цвет кузова радиаторную решетку, довольно большое заднее стекло, достаточно высокий бампер и крупные фары. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» также включала ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. Также доступно несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

При скромных размерах, в длину Picanto всего 3,49 м, а в ширину 1,59 м, автомобиль вмещает четверых пассажиров, а объем багажного отделения составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях он может быть увеличен до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено большое количество различных кармашков и отсеков.

Читайте также:  Датчик топлива киа сид 2017

Линейка двигателей включает два бензиновых мотора: 1,0-литровый мощностью 61 л.с. и 1,1-литровый мощностью 65 л.с. С 0 до 100 км/ч самый быстрый Picanto разгоняется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1-литра. В паре с моторами может работать пятиступенчатая механическая коробка или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

7 июня 2007 года на Международном автосалоне в Барселоне был представлен обновленный Kia Picanto. Рестайлингом самого компактного автомобиля модельного ряда Kia занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Сохранив характерные черты имиджа спортивного, молодежного автомобиля, Kia Picanto 2007 модельного года отличался от своего предшественника более стильным экстерьером и интерьером, а также аудио-оснащением нового поколения.

Основные изменения коснулись внешнего вида, кузов Kia Picanto 2007 года стал более округлым. Длина автомобиля составляет 3535 мм – на 40 мм больше, чем у предыдущей версии, остальные габариты не изменились. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую радиаторную решетку с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 модельного года стал более современным. В его отделке использовались дорогие материалы и качественные технические компоненты. Центральная консоль была полностью переделана. А передние сиденья теперь можно отрегулировать по высоте. Объем багажника составляет 153 литра. Палитра цветов с девяти расширилась до 14.

Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto был доступен со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 литра мощностью 61 л.с. и 1,1 литра мощностью 65 л.с. и дизельный объемом 1,1 литра мощностью 75 л.с.

В 2010 году облик модели вновь освежили. В очередной раз машине обновили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой.

Базовый литровый мотор стал на 6 л.с. мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Нм), а «четвёрку» 1.1 мощностью 65 л.с. и 99 Нм заменили литровым двигателем мощностью 72 л.с. и 92 Нм.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне.

В отличие от первого поколения, Picanto второго поколения выпускается не только в 5-, но и в 3-дверном кузове.

Благодаря выросшим габаритам, новый Kia Picanto имеет самую длинную колесную базу в своем классе. Внешний вид автомобиля смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника также подчеркивают претензии компании на более высокий класс. Kia Picanto также получил светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

В интерьере нового Kia Picanto переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные удобочитаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Линейка двигателей включает три варианта моторов: базовый 1,0-литровый трехцилиндровый силовой агрегат, который поставляется в двух вариантах исполнения: 69-сильный бензиновый или газ-бензиновый мощностью 71 л.с., при этом благодаря системе Stop and Go расход этого двигателя составляет порядка 4,2 литра на 100 километров. Кроме того, предлагается бензиновый четырехцилиндровый 1,25-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил.

Также еще имеется и 1,1-литровый дизельный мотор мощность 74 л.с. (этот только для Европы). «Литровые» моторы агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для 1,25-литрового двигателя предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Источник

Kia Picanto

История Одним из приоритетных направлений для компании Kia было производство автомобилей малых классов. Правда, за неимением собственных разработок, сеульским автопроизводителям приходилось любо заимствовать чужие инженерные идеи (в основном, японские или американские) либо попросту выпускать перелицованные малолитражки, как это было, например, с Kia Visto. Этот автомобиль А-класса выпускался для рынков Южной Кореи и Индонезии, а на глобальных рынках его знали как Hyundai Atos. Выпускалась Kia Visto с 1997 по 2000 годы, и все это время инженеры и дизайнеры Kia работали над созданием собственного ситикара. И, тем не менее, ничего, кроме дизайна экстерьера и интерьера городской малолитражки они придумать так и не смогли, решив, в конце концов, позаимствовать платформу и техническое оснащение у своего партнера, компании Hyundai. Партнеры как раз выпустили на рынок модель Getz, и она показала хорошие результаты по продажам на глобальном рынке. Опытные образцы сменщика Visto испытывались на полигоне с начала 2003 года, а уже в 2004 году была представлена новая серийная модель Kia – хетчбек А-класса Picanto. Малолитражка имела более женственный дизайн экстерьера, нежели «унисексовый» Getz, и была рассчитана в основном на женскую аудиторию. Она была построена на укороченной на 81 мм платформе Getz, оснащалась моторами и трансмиссиями от Hyundai. Так, базовая комплектация Picanto оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем серии Epsilon объемом 1.0 литр, который компоновался с 5-ступенчатой механической КПП. Также был доступен 1.3 литровый турбодизельный мотор, которым оснащались машины, продававшиеся на рынке Западной Европы, и 1.2 литровый бензиновый двигатель серии Kappa. Последний работал в паре с 4-скоростным «автоматом». Чтобы вызвать интерес у искушенного европейского покупателя, модель уже в базовой версии имела солидный по тем временам уровень комплектации: магнитолу с CD-проигрывателем, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал, а также передними и задними электрическими стеклоподъемниками. В 2007 году модель пережила легкий фейслифт, который в основном затронул лицевую часть машины: был изменен дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар головного света и передних противотуманных фар. К тому же, указатели поворота переместились с передних крыльев на корпуса боковых зеркал. Видоизменилась и задняя оптика: вместо прямоугольных блоков стоп-сигнала и фонарей заднего хода появились округлые. Также поменяла форму дверь багажника. Кроме того, для некоторых европейских рынков модель начали оснащать 1.1 литровым бензиновым двигателем и 1.0 литровым мотором, работающим на сжиженном газе. В 2010 году Picanto снова была подвержена редизайну, в котором уже угадывалась рука нового дизайнера компании Петера Шрайера. Снова был изменен рисунок решетки радиатора, в которой уже угадывался будущий корпоративный стиль «тигриный оскал», видоизменились формы переднего и заднего бампера, стоп-сигналов, передних противотуманных фар. В техническом плане изменений не было – их приберегли для второго поколения Picanto, которое было презентовано в первый день весны 2011 года. По сути, Kia Picanto-II — это совершенно иной автомобиль, отличающийся от модели первой генерации не только дизайном экстерьера и интерьера и техническими характеристиками, но и философией. Экстерьер Миловидный автомобильчик, которым Picanto был в первом поколении, сменил агрессивного вида компактный ситикар. Оформление лицевой части автомобиля выполнено в современном корпоративном стиле Kia, с решеткой радиатора «тигриный оскал», «улыбчивым» большим воздухозаборником в переднем бампере, новой формы фарами головного света и передними противотуманками. Профиль модели стал более атлетичным, выразительным, благодаря рельефным линиям по бокам кузова. Видоизменилась задняя оптика – вертикальные стоп-сигналы приобрели форму бумеранга. Иная конструкция у передних и задних дверей, багажника – они стали более угловатыми, подчеркивая новый, унисексовый стиль модели. Машина выросла в габаритах, увеличилась колесная база, что позволило сделать салон более просторным. Кроме того, во втором поколении у Picanto появилась и трехдверная версия, которой не было у предшествующей генерации. Интерьер Преобразился и салон хетчбека. Появились более спортивные (за счет выраженной боковой поддержки) передние сиденья, а задний диван строго поделен на два посадочных места. Отделочный пластик стал более мягким и качественным, как, впрочем, и материалы обивки сидений. Иное оформление получило место водителя: появился новой формы руль, панель приборов, которую «утопили» в колодцах, центральная консоль стала менее массивной и в нее не упираешься коленом, как это было в салоне предыдущего поколения. Технические характеристики Под капотом у новой Picanto – модернизированные 1.0 и 1.2 литровые бензиновые двигатели, которые стали экономичнее предшественников, но в мощности не утратили. Отказался производитель от дизеля и мотора, работающего на сжиженном газе. Подверглись усовершенствованию и коробки передач: передачи у механической 5-ступенчатой стали включаться четче, а у 4-ступенчатого «автомата» — более плавно. Была перенастроена задняя подвеска – она стала чуть жестче, чем у предшественницы. Подробнее

I 2004 – 2007

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2007 – 2011

Хэтчбек 5 дв.

II 2011 – 2015

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

II Рестайлинг 2015 – 2017

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

III 2017 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг 2021 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

Источник

Оцените статью