Первое то по гарантии киа

то по гарантии

Всем доброго дня!Подошло время первого ТО(киа рио).Вот я и думаю:стоит ли платить официалам за замену масла в ДВС цену в 3-4 раза дороже,чем в любой СТО,чтобы не потерять гарантию?Прошу комментарии.

И сколько денег Вы планируете сэкономить? А то «в 3-4 раза больше» — как-то неконкретно. Кроме того, в список регламентных работ ТО-1 входит не только замена масла.

И сколько денег Вы планируете сэкономить? А то «в 3-4 раза больше» — как-то неконкретно. Кроме того, в список регламентных работ ТО-1 входит не только замена масла.

Экономия 4-5 тыс.да дело не только в деньгах,есть ли смысл вообще,если что-то сломается по моей вине ремонт все-равно за мой счёт.А в список регламентных работ( кроме замены масла и фильтров)входит:проверить,при необходимости заменить но уже за мой счёт и намного дороже чем в др СТО .Даже проверка развал-схождения за отдельную плату и конечно намного дороже.

И сколько денег Вы планируете сэкономить? А то «в 3-4 раза больше» — как-то неконкретно. Кроме того, в список регламентных работ ТО-1 входит не только замена масла.

Первое ТО стоит провести у официалов.Еще может много чего повылазить, не дай Бог, конечно. К тому же разница в цене между официалами и неофициальным сервисом сильно преувеличена. На материалах из инет-магазина или оптовки сэкономите рублей 500, максимум 1000, причем без гарантии попадания на «палево». Ну и на работах самый максимум — это 1000 рублей сэкономите. Бегать по оптовкам, рыть в инете, искать мастера, играть в рулетку «подделка-неподделка», и иметь большие сложности, если что с гарантией, за 2000 руб максимум? Оно вам надо?
Красивая разница в цене кажется только владельцам старых ВАЗов, что мол ТО за 6 тыс? С ума сойти. Я за 700 делаю. Только вот льет он минералку вместо синтетики, дешевенький фильтр от Фильтрона, к тому же делает это все сам и при вдобавок на этом объем работ и заканчивается.

Читайте также:  Kia sorento открыть багажник

Я даже работая в автосервисе гонял на первое ТО ,гарантия по закону минимум 2 года а если за 2 года ни чего не отвалилось то дальше к дилеру можно не гонять.

Я даже работая в автосервисе гонял на первое ТО ,гарантия по закону минимум 2 года а если за 2 года ни чего не отвалилось то дальше к дилеру можно не гонять.

Есть гарантия по закону а есть та что даёт дилер (в вашем случае пять лет ) .Здесь всё про гарантию подробно описано. http://www.prestige-auto-studio. ru/about.

Если очень хочется, можете посмотреть перечень выполняемых операций при регулярном ТО у производителя (дилера) и спросить сколько будут стоить эти работы на стороннем сервисе. Плюс материалы. В дилерской цене учтены материалы, причем оригинальные и официально одобренные производителем. Можно, конечно, быть самым умным и применить вместо, условно выражаясь, кастрола или мобила, или что там киа рекомендовано, другое масло аналогичного класса но подешевле, например лукойл (не надо смеяться, вполне себе нормальное синтетическое масло, только вот ресурс у него чуть-чуть поменьше, потому менять его желательно почаще, в итоге — где экономия?), то же и с фильтрами, свечами и проч.
В итоге — экономия минимальная.
Вот всякие ремонтные операции, это да, нормочас у дилера повыше будет и тут разница может быть существенной. А вообще надо помнить, что
«Кроилово ведет к попадалову»

даже при желании в дальнейшем обслуживаться не у дилера, желательно первые две ТО делать у дилера с сохранением гарантии, так как это по пробегу 30 тыс км получится, а основные заводские дефекты как правило вылезают в этот период. Дальше можно и на стороннем сервисе все делать.

даже при желании в дальнейшем обслуживаться не у дилера, желательно первые две ТО делать у дилера с сохранением гарантии, так как это по пробегу 30 тыс км получится, а основные заводские дефекты как правило вылезают в этот период. Дальше можно и на стороннем сервисе все делать.

даже при желании в дальнейшем обслуживаться не у дилера, желательно первые две ТО делать у дилера с сохранением гарантии, так как это по пробегу 30 тыс км получится, а основные заводские дефекты как правило вылезают в этот период. Дальше можно и на стороннем сервисе все делать.

что бы сэкономить, покупаете например в экзисте, оригинальные фильтра, масло(ну или то которое рекомендует производитель в руководстве по эксплуатации), и с ними едете к официалу. На масле и фильтрах сэкономите и на гарантии останетесь.

«со своим» можно и к офф дилеру приехать. Единственное, что при наступлении какого-то неприятного случая у дилера появляется лишний повод отбрехаться: расходники не те. Даже если они у вас «оригинал» будут. В итоге — разборки. возможно суд.
Кстати, гарантия и ТО у дилера не связаны. Согласно закона ЗПП нет понятия «снять с гарантии» Если вы выполняете обслуживание в ЛЮБОМ сертифицированном (не производителем, а вообще, имеющим некий сертификат) сервисе согласно регламента — гарантия остается. Только вот получить ее — опять же разборки, доказательства, экспертизы, претензии. суд.
Про 4-5 тыс экономии — это уже раньше писали. Если посчитать все дотошно, то экономия на ТО именно у неофициалов (не своими силами) и с применением расходников идентичного качества экономия будет максимум полторы — две тысячи. То на Рио сколько стоит — тысяч 6, вряд ли больше. Вот если делать самостоятельно, свой труд , он как бы бесплатен, тогда разница набегает. Но опять же, не 5 тыс. Расходники качества сопоставимого с оригиналом потянут на пару тысяч на малое То.
Поверьте, не стоит оно того. Вот второе ТО (30 тыс или 2 года)- это уже вопрос. Надо будет слушать свою машину, есть ли поползновения к неисправности или нет. Позже — уже становится еще больший вопрос, т.к. многие (как раз самые ломающиеся) узлы по ограничению гарантии (мелкий шрифт) уже не подпадают под гарантию. Внимательно читайте гарантийную книжку в этом случае.
Опять же, если есть какието отзывы производителя, замены там прошивок и прочее, они происходят чаще всего в первые год-два. причем, о них не обязательно кричат по телевизору. Они тихо-мирно производятся при первом обращении на офф сервис.
Хорошо, если у вас не один офф дилер марки. Тогда имеет смысл поинтересоваться стоимостью работ у всех. сейчас многие дилеры делают собственные скидки на работы. Даже у марок, у которых стоимость операций жестко закреплена сверху и «одинакова» у всех дилеров.

Источник

Осталась ли гарантия на КИА в России?

Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?

У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.

Djo

Член клуба

Любимчик

Избранный

Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.

Djo

Член клуба

Любимчик

Избранный

Не подкраска, а покраска. Проводилась по стандартной их процедуре через систему. Кроме того у другого ОД мне одновременно с работами НЕ по гарантии, проводили работы ПО гарантии. И оформлялись разными заказ-нарядами с четкой отметкой о гарантийных работах. Вопрос был: осталась ли гарантия, а не продают ли дилеры автомобили. На поставленный вопрос ответ — гарантия осталась.

zzpop

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Я написал русским языком, покраска, это херня, красят везде, не лезь с нею, интересует гарантия на крупные запчасти.

KirillHack

SoulMaster

Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.

Пример с к5 показательный, но уверять что ОД зарабатывает на продаже машин — я бы не стал, это может быть даже другое юр лицо с плюшками к первому и также наоборот.
И к покраске тоже вопрос, отобьют, не отобьют, за чей счет в данный момент банкет ? В россии не работают на перспективу, думаю не надо объяснять …

Источник

Оцените статью