Первое то киа селтос когда

Регламент технического обслуживания Kia Seltos (Киа Селтос)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Селтос согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Seltos эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

Список основных работ 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО 2 о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена свечей по осмотру
Топливный фильтр о з о з о
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) о з о з о
Воздушный фильтр о о з о о з о о з о
Фильтр вентиляции салона з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы 3 о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о з о з о з о з о з
Жидкость в приводе сцепления о з о з о з о з о з
Масло в МКПП о о о
Масло в КПП с двойным сцеплением о о о
Жидкость в АКПП о з о
Жидкость IVT и фильтр тонкой очистки о з о
Масло в раздаточной коробке о з
Масло в заднем дифференциале о з
Жидкость в гидроусилителе руля Замена жидкости через 100 000 км или раз в 2 года
Антифриз о о о о о о о з о о
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера о о о о о о о о о о
Замена ГРМ Замена каждые 120 000 км по осмотру
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность о о о о о о о о о
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов.
Проверка работы системы кондиционирования, компрессора о о о о о о о о о
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • диагностика тормозной системы;
  • проверка педали тормоза и сцепления;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читайте также:  Диаметр задней пружины киа спектра

Источник

Первое то киа селтос когда

Получил 1246 Отдал 890

Когда проходить ТО-1 на Киа Селтос

ТО-1 нужно пройти при пробеге 15 тысяч км или через 1 год с момента покупки автомобиля (что наступит раньше).

Что меняют на ТО-1 Киа Селтос (обязательные замены)

1) Моторное масло
Необходимый объем масла для замены:
Двигатель 1,6 — 3,6 литра
Двигатель 1,6T (турбо) — 4 литра
Двигатель 2,0 — 4 литра

2) Масляный фильтр
3) Шайба сливной пробки
4) Салонный фильтр

Что проверяют на ТО-1 Киа Селтос (очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости)

— Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
— Компьютерная диагностика электронных систем
— Наружные световые приборы и индикаторы
— Аккумуляторная батарея
— Приводные ремни
— Вакуумные трубки и шланги
— Шланги системы вентиляции картера двигателя
— Компоненты рулевого управления
— Система кондиционирования, компрессор
— Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
— Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
— Компоненты передней и задней подвески
— Трубки, шланги и соединения тормозной системы
— Топливопроводы, шланги и соединения
— Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
— Кардан, шлицы, крестовины, подвесной подшипник
— Система выпуска отработавших газов
— Шины (не включая запасное колесо)
— Дисковые тормоза, диски и колодки
— Жидкость системы охлаждения двигателя
— Жидкость тормозная
— Фильтр воздушный двигателя
— Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примерная цена ТО-1 на Киа Селтос у официальных дилеров KIA с учетом запасных частей и расходных материалов: 9500-10000 рублей.

Ответить 2

Источник

Нулевое ТО Киа Селтос

Нулевое ТО Киа Селтос

Обслуживание

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование? Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Важно отметить: В официальном регламенте обязательного нулевого технического осмотра не существует. Он носит рекомендательный характер, поэтому отказ от прохождения не повлечет за собой снятие гарантийных обязательств и другие неприятные последствия.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Важно отметить: Если у водителя возникли вопросы или недовольства по поводу использования кроссовера, их решение дилер также обязан взять на себя во время промежуточного технического обслуживания.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Важно отметить: Поскольку ТО-0 не прописан в регламенте, провести его можно и в стороннем сервисном центре. Там цена гарантировано ниже, чем у официалов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Вопросы

Владимир, 25 лет (Набережные Челны)

Если пропустил нулевое ТО, когда все-таки задуматься о замене масла в двигателе? Только на 15 тысячах, когда придет время ТО-1?

Лучше проверить масло и фильтр до достижения отметки в 7000 километров пробега. Не забывайте, что Киа Селтос и его российские двигатели – новички на рынке. Об их проблемах еще может быть не заявлено экспертами.

Константин, 28 лет (Чебоксары)

Какие требования к маслу в Кие Селтос?

Источник

Оцените статью