Перфорированные диски тормозные передние киа к5

Передние тормозные диски Performance для KIA K5

Передние тормозные диски Performance для KIA K5

Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава. Каждый тормозной диск, который мы создаем, проходит проверку высокоточным оборудованием, чтобы обеспечить идеальные характеристики и отсутствие вибраций. Тормозные диски Brannor не требуют модификации тормозной системы и устанавливаются в штатные места вашего автомобиля. Все тормозные диски проходят балансировку и покрыты цинковым полимером, который значительно долговечнее, чем стандартное цинковое покрытие. Широкая перфорация и двойные насечки очищают тормозные колодки от нагара и грязи, а также добавляют эстетическую привлекательность. Это не только продлевает срок службы ваших колодок и дисков, но и улучшает характеристики тормозных колодок, благодаря чему вы можете достичь оптимальной производительности.

Мы заново изобрели дизайн тормозных дисков. Это нововведение привело к повышению долговечности, производительности и надежности. Все начинается с тщательной проверки нашего дизайна на разработанных нами компьютерных моделях. Эти модели помогли нам определить размер и расположение насечек, а также общий дизайн тормозных дисков. Мы также провели большое количество испытаний наших тормозных дисков на разных автомобилях, чтобы убедиться, что практические результаты будут соответствовать теоретическим испытаниям.

Источник

Передние тормозные диски Performance для KIA K5

Передние тормозные диски Performance для KIA K5

Тормозные диски Brannor — это высокопроизводительный продукт, изготовленный из высокоуглеродистого сплава. Каждый тормозной диск, который мы создаем, проходит проверку высокоточным оборудованием, чтобы обеспечить идеальные характеристики и отсутствие вибраций. Тормозные диски Brannor не требуют модификации тормозной системы и устанавливаются в штатные места вашего автомобиля. Все тормозные диски проходят балансировку и покрыты цинковым полимером, который значительно долговечнее, чем стандартное цинковое покрытие. Широкая перфорация и двойные насечки очищают тормозные колодки от нагара и грязи, а также добавляют эстетическую привлекательность. Это не только продлевает срок службы ваших колодок и дисков, но и улучшает характеристики тормозных колодок, благодаря чему вы можете достичь оптимальной производительности.

Читайте также:  Киа опирус 3 литра

Мы заново изобрели дизайн тормозных дисков. Это нововведение привело к повышению долговечности, производительности и надежности. Все начинается с тщательной проверки нашего дизайна на разработанных нами компьютерных моделях. Эти модели помогли нам определить размер и расположение насечек, а также общий дизайн тормозных дисков. Мы также провели большое количество испытаний наших тормозных дисков на разных автомобилях, чтобы убедиться, что практические результаты будут соответствовать теоретическим испытаниям.

Источник

Тема: Тормозные колодки и диски JF

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

Тормозные колодки и диски JF

Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:

Sangsin Hi-Q
14″ — SP1850 — задние (EPB)

15″ — SP1847 — перед
16″ — SP1848 — перед
17″ — SP1849 — перед

Те кто предпочитает оригинал:

Диски:
584113V500 — зад (EPB)

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

МаксимГТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

МаксимГТ вне форума

4 0

Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

Vyacheslav 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vyacheslav 48 вне форума

ОптимаФан ( 102420 )

2,054 1,284

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

МаксимГТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

МаксимГТ вне форума

4 0

Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

258 97

1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

Пользователь сказал cпасибо:

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

ЦитатаСообщение от DeSotta Посмотреть сообщение

Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

Ну если следовать букве закона (а конкретно 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения») — то при этих манипуляциях с тормозами потребуется обязательная повторная сертификация или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию. Ну это так, ежели случится чего и переделка окажется к примеру в ДТП.
Так что переделывать можно что угодно (у нас на таких «конструкторах» гоняют, мама не горюй), но просто иметь ввиду возможные варианты последствий.

Источник

Тема: тормозные колодки и диски на КИА К5 2021 (DL3)

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

тормозные колодки и диски на КИА К5 2021 (DL3)

Партномера заводских колод и тормозных исков для KIA K5 DL3 2.0 и 2.5

2.0 + 2.5 Luxe + 2.5 Prestige (передние тормозные диски 16″, задние 15″)
передние колодки 58101L1A01
передние диски 51712L1000
задние колодки 58302L1A00
задние диски 58411L1000

2.5 GT-Line, GT-Line+ и 2.5 Style (передние тормозные диски 17″, задние 16″)
передние колодки 58101L0A10
передние диски 51712L1100
задние колодки 58302L0A15
задние диски 58411L1100

Колодки и тормозные лучше подбирать по своему вин-номеру, есть комплектации 2.5, где задние и передние тормозные диски меньшего диаметра, как на 2.0, пример такой комплектации с 2.5л вин-номер KNAG3417BM5018886 , а в то время, как у 2.5 GT-LINE+

Диаметр своих тормозных дисков можно узнать на странице https://optimaclub.ru/vin.php

инструкция по замене

Источник

Оцените статью