Перестал работать тахометр киа маджентис

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Руфина

Новичок

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Immlogic

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

Руфина

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Immlogic

Новичок

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Читайте также:  Киа спортейдж пробег 200 тыс

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Руфина

Новичок

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

Immlogic

Новичок

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

slide

Новичок

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 13:00

тахометр перестал работать-реанимаця

ID статьи: 862
Авторство: loma78
Дата: 18 июл 2011, 23:39
Описание статьи: тахометр перестал работать-реанимация

киа маджентис 2.0 (2005г) начал дергаться тахометр, со временем перестал работать вообще. Причина: бк выдал ошибку P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания.
Датчик ситемы зажигания (датчик пропуска зажигания, как только его не называют — датчик опережения зажигания, датчик катушки зажигания, датчик ошибки зажигания)
Оригинальное название IFS (ignition failure sensor)
код 27370-38010 он же 27370-38000, стоимость от 1740 до 3700 руб. в зависимости от магазина.
Внимательно на него посмотрев он оказался IFS со значком Mitsubishi.
нашел в магазине такой же (IFS Mitsubishi) за 800 руб., не kia/Hyundai.
Снял старый (разъем с защелкой, и два болта, все снаружи ничего лишнего откручивать или снимать не нужно) поставил новый — тахометр

Вложения 5a8448b6acc1.jpg (25.65 КБ) Просмотров: 10977 e4566c5951fb.jpg (29.62 КБ) Просмотров: 10977 © KIA-CLUB.RU

Ilya_Nsk 12 авг 2011, 14:45

Изображение

что-то дохнут они чаще, чем контролируемая система.. чек не горит хоть — слава Богу. Там и ломаться-то нечему почти
резистор 1 Ом, опреационник, транзистор. А еще говорили на корейцев запцацки дешевше..

Сержант

Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск

  • Личное сообщение
  • Email
  • ICQ

606er 15 дек 2017, 07:33

нашел недорогой аналог, купил, поставил, тахометр сразу ожил
RAON cya431
цена 1057 руб

по сравнению с оригиналом, очень в цене выигрывает
кто ищет замену (аналог) артикулам 27370-38000 или MD374437, это самое оно

Ефрейтор

606er Ефрейтор
Статьи: 0 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:30

  • Личное сообщение

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 13:00

тахометр перестал работать-реанимаця

ID статьи: 862
Авторство: loma78
Дата: 18 июл 2011, 23:39
Описание статьи: тахометр перестал работать-реанимация

киа маджентис 2.0 (2005г) начал дергаться тахометр, со временем перестал работать вообще. Причина: бк выдал ошибку P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания.
Датчик ситемы зажигания (датчик пропуска зажигания, как только его не называют — датчик опережения зажигания, датчик катушки зажигания, датчик ошибки зажигания)
Оригинальное название IFS (ignition failure sensor)
код 27370-38010 он же 27370-38000, стоимость от 1740 до 3700 руб. в зависимости от магазина.
Внимательно на него посмотрев он оказался IFS со значком Mitsubishi.
нашел в магазине такой же (IFS Mitsubishi) за 800 руб., не kia/Hyundai.
Снял старый (разъем с защелкой, и два болта, все снаружи ничего лишнего откручивать или снимать не нужно) поставил новый — тахометр

Вложения 5a8448b6acc1.jpg (25.65 КБ) Просмотров: 10978 e4566c5951fb.jpg (29.62 КБ) Просмотров: 10978 © KIA-CLUB.RU

Ilya_Nsk 12 авг 2011, 14:45

Изображение

что-то дохнут они чаще, чем контролируемая система.. чек не горит хоть — слава Богу. Там и ломаться-то нечему почти
резистор 1 Ом, опреационник, транзистор. А еще говорили на корейцев запцацки дешевше..

Сержант

Ilya_Nsk Сержант
Статьи: 1 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:44 Откуда: Новосибирск

  • Личное сообщение
  • Email
  • ICQ

606er 15 дек 2017, 07:33

нашел недорогой аналог, купил, поставил, тахометр сразу ожил
RAON cya431
цена 1057 руб

по сравнению с оригиналом, очень в цене выигрывает
кто ищет замену (аналог) артикулам 27370-38000 или MD374437, это самое оно

Ефрейтор

606er Ефрейтор
Статьи: 0 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:30

  • Личное сообщение

Источник

Оцените статью