- Глючит электрокорректор фар.
- Zloslovka
- Yurbas
- sereno
- rebzik032
- sereno
- Темы4
- проблема с корректором фар
- Павел Зайцев
- Павел Зайцев
- KA3AK1
- sereno
- Электрорегулировка фар — глюки одна вверх, другая вниз
- Woland
- anatoly34
- sereno
- Кановалов
- KR1s
- Перестал работать корректор фар киа рио 3
- Перестал работать корректор фар киа рио 3
Глючит электрокорректор фар.
все разборное, но надо распаивать. а как думаешь линзы туда ставят? я разбирал свои для этого, поэтому устройство фары знаю. корректор внизу, отражатель опирается на него своим вестом. если он выскочит из посадочного места, то фара становится как раз выше. но если надавить на лампу, то отражатель поднимется, это передняя его кромка у стекла поднимется примерно на 2см. если не понятно, то могу схематично нарисовать принцип.
Zloslovka
идейный вдохновитель
У меня та же фигня была с левой фарой — не корректировалась. Но ничего не жужжало, просто оставалась в одном положении, поехала к ОД на ТО-3, обратила внимание на сей факт. Когда машину забирала, всё уже корректировалось — «Спросила в чём дело было?», в ответ руками разводят, говорят, что ничего не делали.
Врут засранцы!
Yurbas
Участник тусовки
все разборное, но надо распаивать. а как думаешь линзы туда ставят? я разбирал свои для этого, поэтому устройство фары знаю. корректор внизу, отражатель опирается на него своим вестом. если он выскочит из посадочного места, то фара становится как раз выше. но если надавить на лампу, то отражатель поднимется, это передняя его кромка у стекла поднимется примерно на 2см. если не понятно, то могу схематично нарисовать принцип.
sereno
Старики-разбойники
rebzik032
Участник тусовки
sereno
Старики-разбойники
Темы4
Участник тусовки
У меня с корректором была така ситуация.
Правая фара не поднималась выше определенного уровня, а левая без проблем.
В ручную (отверткой) из под капота тоже не получалось поднять.
А проблема была в том, что правая фара была до упора отрегулирована на обочину т.е. вправо придвинут отражатель.
И отражатель защемило в блоке фары. Т.е. вниз он опускался а вверх упирался в хром окантовку.
Отверткой подрегулировал влево и все стало работать так сказать «паралельно» и синхронно
проблема с корректором фар
дак я не понял -корректор то вынимается отдельно или запаян во внутрь фары? я не хочу на балконе расковыривать фару с битым стеклом, я ее мощно в полиэтилен завернул и скотчем в 10 слоев, что бы о стекляшку не порезаться. хоть и пластик, но острый.
Павел Зайцев
Участник тусовки
дак я не понял -корректор то вынимается отдельно или запаян во внутрь фары? я не хочу на балконе расковыривать фару с битым стеклом, я ее мощно в полиэтилен завернул и скотчем в 10 слоев, что бы о стекляшку не порезаться. хоть и пластик, но острый.
Павел Зайцев
Участник тусовки
всем привет. разобрал фару. все обошлось. просто головка корректора вылетела из своего посадочного места. все вставил на место все работает. кстати корректор можно заменить только разобрав фару. внутри он крепится на 2 самореза за отражателем. всем спасибо.
KA3AK1
Новичок
Всем привет. Вопрос вдогонку, хотя тема вроде закрыта: где он находится, этот корректор? Как отдельная запчасть по каталогам не проходит. Можно ли его поменять, сняв с разбитой фары? Или как вообще проверить?
Тесть разбил фару, ремонтировался у кого-то своих, поставили китайский аналог, теперь правая фара не регулируется, светит заметно вниз. Обратил внимание, что в углу оригинальной фары торчит метал. цилиндрик, а в замененной в этом месте — резиновая трубка. Это и есть привод корректора или нет? Разбитая фара осталась у «ремонтеров», тесть — в деревне, а кирюха — у меня, т.е. спрашивать не с кого. Новую фару покупать неохота, дорого.
sereno
Старики-разбойники
коректор стоит внутри фары, он в самом низу фары, под окошком с крышкой. размером примерно полпачки сигарет, черный, из него торчит белый штырек с шариком на конце. снять с другой фары можно. у меня валялась чужая битая фара. когда мои издевательства над ней закончились и она была разобрана, то корректор я отвернул и сохранил, могу вечером сфокать его вид, а фару выкинул. но без разбора фары его не поменять, от него ничего нет снаружи.
Электрорегулировка фар — глюки одна вверх, другая вниз
Подскажите! Купили машину 2013 года, когда начинаю корректором фары регулировать одна фара верх поднимается а другая вниз, как можно исправить или кто знает схему распиновки колодки на фаре?
Woland
Kia Rio for Russia
Распиновки можно посмотреть в разделе электросхемы . Посмотрите правильно ли вставлена фишка в корректор.
anatoly34
Участник тусовки
Похоже, что предыдущие хозяева что — то меняли, и полярность в фишке перепутали, вот и крутится двигатель в обратную сторону (с цепями постоянного тока так, направление вращения зависит от полярности).
sereno
Старики-разбойники
между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.
Кановалов
Завсегдатай
между фишкой фары и самим приводом прямой провод, поэтому перепутать нечего, т.к. размыкать нет возможности. а вставить фишку фары наоборот тоже не выйдет, да и там не только пины корректора, так что вообще все перевернулось бы. если тока провода до фары где то перевернули. значит надо перед фарой их поменять. тока хз какие, т.к. их три. наверное розовый и синий.
могли проводку перебить и сделать свертку наобум
KR1s
Новичок
Электрорегулировка фар — глюки одна вверх, другая вниз
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что может быть такое и как устранить — когда вертишь корректор из салона, то одна фара левая идет вверх положение ближе к 0, вторая правая — двигается наоборот вниз. Может что перепутано и как можно исправить данную ситуацию? Машина декабрь 12 года на ТО уже не езжу, брал с рук. проверили когда покупал была чуть бита как раз в ту фару которая ходит наоборот от корректора, но делали ее и красили крыло у офф. диллера. Вот думаю может там что и перепутали. А то еду правда как кореец одна светит как надо, а другая вниз(((
Перестал работать корректор фар киа рио 3
Всем привет.
Так получилось, что попал в ДТП, обе фары под замену. Заказ дэповские, ибо обошлись в 8 тыс. пара против 20 за оригинальные. Пришли, поставил. Фары как фары, только внезапно нарисовалась проблема. У одной из фар корректор работает в обратную сторону — при переключении из положения «0» в «1». «6» не опускает отражатель, а поднимает его. Другая фара работает норм. Провода в жгутах обеих фар соответствуют документации, да и раньше такого не было. Поэтому косяк уверен что в фаре, и тут возможны 2 варианта:
1) корректор механически установлен неправильно (что маловероятно);
2) попутаны провода внутреннего монтажа фары к корректору (что высоковероятно).
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и есть еще варианты, но я их честно не вижу. Обычно корректор может упереться и не работать в крайних положениях, если сильно выкручен винт ручной регулировки, но в обратном направлении, мне кажется виновата обратная полярность приложенного потенциала.
В связи с чем форумчанам вопросы:
1) кто еще что полезного может сказать по теме;
2) разбирать фару не хочется (для этого ее надо еще снять), можно ли в качестве эксперимента поменять в разъеме фары синий и розовый провода (в моем понимании можно) и посмотреть, что из этого выйдет;
3) если кто вынимал/вставлял провода в разъеме жгута фары, расскажите технологию (или дайте ссылку где прочитать).
Перестал работать корректор фар киа рио 3
Всем привет.
Так получилось, что попал в ДТП, обе фары под замену. Заказ дэповские, ибо обошлись в 8 тыс. пара против 20 за оригинальные. Пришли, поставил. Фары как фары, только внезапно нарисовалась проблема. У одной из фар корректор работает в обратную сторону — при переключении из положения «0» в «1». «6» не опускает отражатель, а поднимает его. Другая фара работает норм. Провода в жгутах обеих фар соответствуют документации, да и раньше такого не было. Поэтому косяк уверен что в фаре, и тут возможны 2 варианта:
1) корректор механически установлен неправильно (что маловероятно);
2) попутаны провода внутреннего монтажа фары к корректору (что высоковероятно).
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, и есть еще варианты, но я их честно не вижу. Обычно корректор может упереться и не работать в крайних положениях, если сильно выкручен винт ручной регулировки, но в обратном направлении, мне кажется виновата обратная полярность приложенного потенциала.
В связи с чем форумчанам вопросы:
1) кто еще что полезного может сказать по теме;
2) разбирать фару не хочется (для этого ее надо еще снять), можно ли в качестве эксперимента поменять в разъеме фары синий и розовый провода (в моем понимании можно) и посмотреть, что из этого выйдет;
3) если кто вынимал/вставлял провода в разъеме жгута фары, расскажите технологию (или дайте ссылку где прочитать).