Перегорает предохранитель кондиционера киа сид 2008

Постоянно сгорает предохранитель кондиционера

Всем доброго времени суток. В связи с потеплением, появилась необходимость в использовании кондиционера. Поехал в сервис по заправке кондиционеров, чтоб они проверили ёмкость и давление, они сказали что в системе пусто, ну я конечно же сказал что бы заправили под завязку. Они всё что необходимо сделали, и как и полагается, начали проверять работоспособность. Как оказалось, с их слов, не работает компрессор и тем самым, при включении кондиционера, не холодит воздух. К сожалению они ремонтом не занимаются. Я забрал авто и поехал домой. Начал проверять все предохранители, как оказалось, нашел под капотом, в блоке управления один сгоревший предохранитель, как раз тот, который отвечает за кондиционер. Заменил, включаю кондик, и через мгновение сгорает опять тот же предохранитель (установлен на 10А), я меняю его на немного мощнее (15А), и при последующем включении он тоже горит, я опять меняю его и меняю реле которое тоже относится к кондиционеру, и предохранитель снова гори. Подскажите, в какую сторону копать, спалил уже 4 предохранителя, реле за ведомо рабочее, в чём может быть проблема? Спасибо

G0sTb

Член КИА клуба

Только вот приехал от знакомого, с которым мы пытались разобраться в чём суть проблемы. Подключили сканер, делали диагностику весй системы, по компьютеру ничего не показало, всё в норме. Команды кондиционера работают так, как и положено. Заметили только одну вещь, не срабатывает муфта компрессора и когда её трогаешь, она ощутимо тёплая.

Oberon

Член КИА клуба

Могу подсказать как спалить еще несколько предохранителей.
А если серьезно — попробуй сгорит ли предохранитель при вынутом реле. Если нет — попробуй сгорит ли предохранитель, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если и в этом варианте не сгорит, а скорее всего так и будет попробовать проверить напряжение на сдернутой фишке — если при попытке включить кондифионер на фишку приходит 12 В . тут или менять электромагнит муфты или сам компрессор.
Мне пытались восстановить этот электромагнит, но в результате извел несколько прижимных дисков, потом когда поняли, что дело в электромагните оказалось проще и дешевле заменить компрессор на компрессор с контрактного двигателя. Что будет выгоднее тебе — смотри сам.
На сколько я понимаю электромагнит неплохо сгорает от длительного катания с неисправным подшипником муфты — он попросту нагревает электромагнит до такой степени, что происходит замыкание.

Читайте также:  Kia sportage grand салон

G0sTb

Член КИА клуба

Могу подсказать как спалить еще несколько предохранителей.
А если серьезно — попробуй сгорит ли предохранитель при вынутом реле. Если нет — попробуй сгорит ли предохранитель, если реле на месте, но сдернуть разъем с муфты компрессора. Если и в этом варианте не сгорит, а скорее всего так и будет попробовать проверить напряжение на сдернутой фишке — если при попытке включить кондифионер на фишку приходит 12 В . тут или менять электромагнит муфты или сам компрессор.
Мне пытались восстановить этот электромагнит, но в результате извел несколько прижимных дисков, потом когда поняли, что дело в электромагните оказалось проще и дешевле заменить компрессор на компрессор с контрактного двигателя. Что будет выгоднее тебе — смотри сам.
На сколько я понимаю электромагнит неплохо сгорает от длительного катания с неисправным подшипником муфты — он попросту нагревает электромагнит до такой степени, что происходит замыкание.

Я вот только что ходил к машине, проверял предохранитель, всё норм, и решил покрутить саму муфту при выключенном автомобиле, она очень трудно крутится, как будто её что-то держит, вот теперь грешу на то, что при попытке включить кондиционер, он то включается, но воздух не холодит по причине что не срабатывает муфта из за того, что она чем-то зажата и в последствии от этого, когда подаётся питание на муфту, а она не рабочая, от этого и горят предохранители. Ну это моё такое видение необразованного человека в этих делах )))

Источник

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Читайте также:  Снятие ручки кпп киа сид 2011

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Источник

Оцените статью