Передние тормозные диски киа сид размеры

Как узнать размер тормозного диска kia ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

Читайте также:  Киа 2020г модельный ряд

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Аналоги тормозных дисков Kia Ceed JD

Передний тормозной диск: оригинал 51712-2V000, новая маркировка 51712-3X000 (280 мм) или 51712A6600 (300 мм).

Аналогов много, часто берут Otto Zimmermann 285.3527.20 (280 мм, вентилируемый, Coat Z), так же можно выбрать Ferodo DDF 2187C, Brembo 09.C249.11 (280 мм), Brembo 09.A532.21 (300 мм, с покрытием, Brembo 09.A532.20 без покрытия), Sangsin SD1086 (диаметр 300 мм), Sangsin SD1071 (диаметр 280 мм), Otto Zimmermann 285.3513.52 (300 мм, перфорированный). Перфорированный, говорят, что трескается со временем в районе отверстий. TRW DF8056.

  • A.B.S.: 18202
  • ASHIKA: 60-0H-H25
  • HELLA: 8DD 355 118-371, 8DD355118-371
  • JAPANPARTS: DI-H25, DIH25
  • JAPKO: 60H25
  • LPR: H2036V, H2036, H2039V
  • MINTEX: MDC2392, MDC2393
  • NIPPARTS: N3300536
  • NK: 203445, 313445, 203538, 313538
  • REMSA: 61434.10, BDM61434.10, BDM61507.10, DF61434.10, DF61507.10, 6143410
  • ROADHOUSE: 61434.10, 61507.10, 6143410
  • TEXTAR: 92243103, 92243203
  • WOKING: D61434.10, D61507.10, D6143410
  • HELLA PAGID: 8DD355118-371, 8DD 355 118-371
  • sbs: 1815313445, 1815203445, 1815313538, 1815203538, 3815203445
  • ZIMMERMANN: 285.3527.20, 285352720, 285.3527.00, 285.3527.50, 285.3527.52, 285 3527 20
  • ATE: 24.0123—0123.1
  • BLUE PRINT: ADG043175, ADG043193, ADG 043175
  • BOSCH: 0 986 479 A12, 0986479A12, 0 986 479 U82
  • Brake ENGINEERING: DI957036, 957021
  • CIFAM: 800-1377C
  • fri.tech.: BD1539, DF1539
  • FTE: BS7534, BS7534B, BS7548, BS7548B
  • PAGID: 55431, 55431PRO
  • TRUSTING: DF1539
  • METELLI: 23-1377C
  • APEC braking: DSK3015, DSK2948
  • BORG-BECK: BBD5313, BBD5278
  • COMLINE: ADC2417V, ADC2416V
  • NATIONAL: NBD1832
  • NPS: 18202, DI-H25, J3300553, N3300536, H330I45
  • DELPHI: BG4565
  • HERTH BUSS JAKOPARTS: N3300536, J3300553
  • ABE: C30331ABE
  • ACDelco: AC3645D
  • ASHUKI: I032-38
  • FREMAX: BD5182, BD-5182
  • ITN: 10-230-0599
  • KAISHIN: CBR511
  • KAVO PARTS: BR-3277, BR-3277-C
  • KAWE: 61434 10, 6143410
  • NiBK: RN1548
  • TRISCAN: 8120 43171C, 812043171, 8120 43171
  • MDR: MFD-2H25
  • TRW: DF7966
  • VALEO: 197502
  • DJ PARTS: BD2064
  • OPEN PARTS: BDA2603.20
  • ROTINGER: RT 21300, RT 21300 T5
  • A.B.S.: 17948, 17948 OE
  • ABE: C30531ABE
  • ACDelco: AC3643D
  • AP: 25232, 25232 V
  • ASHIKA: 60-0H-H15
  • ATE: 24.0128—0234.1, 428234
  • BENDIX: 562550BC
  • BLUE PRINT: ADG043136
  • BORG-BECK: BBD4702
  • BOSCH: 0990—2350
  • BRECO: BS 8842, BV 8842
  • BREMBO: 09.A532.20, 09.A532.21
  • CAR: 142.1483
  • CIFAM: 800-925C
  • COMLINE: ADC1089V
  • DELPHI: BG4251
  • DENCKERMANN: B130525
  • DJ PARTS: BD2119
  • E.T.F.: 19-1107
  • FEBI BILSTEIN: 31317
  • FERODO: DDF1795-1
  • FREMAX: BD-0580
  • fri.tech.: DF1282
  • FTE: BS7203, BS7203B
  • GIRLING: 6049575
  • GRAF: DF29925
  • HELLA PAGID: 8DD 355 114-481
  • HERTH BUSS JAKOPARTS: J3300511
  • HYUNDAI: 51712-2L500, 51712-A6600
  • ICER: 78BD0580-2
  • JAPANPARTS: DI-H15
  • JAPKO: 60H15
  • JURID: 562550JC
  • KAGER: 37-1215
  • KAISHIN: CBR464
  • KAMOKA: 103289
  • KAVO PARTS: BR-3246, BR-3246-C
  • KAWE: 61217 10
  • LPR: H2030V
  • METELLI: 23-0925
  • METZGER: 61217.10
  • MEYLE: 37-15 521 0015, 37-15 521 0015/PD
  • MINTEX: MDC2045
  • NATIONAL: NBD1753
  • NIPPARTS: J3300532
  • NK: 203433, 313433
  • NPS: H330I34
  • OPEN PARTS: BDA2477.20, BDR2477.20
  • OPTIMAL: BS-8788
  • PILENGA: V706
  • PROTECHNIC: PRD2726
  • QUINTON HAZELL: BDC5757
  • REMSA: 61217.10
  • ROADHOUSE: 61217.10
  • ROULUNDS BRAKING: WD01620
  • sbs: 1815203433, 1815313433
  • SWAG: 90 93 1317
  • TEXTAR: 92166200
  • TRISCAN: 8120 43141, 8120 43141C
  • TRUSTING: DF1282
  • TRW: DF4957S
  • VAICO: V52-80013
  • VALEO: 197174
  • WOKING: D61217.10
  • ZIMMERMANN: 285.3513.00, 285.3513.50, 285.3513.52, 285.3513.20

Колодки можно взять Sangsin SP1400 / GP1400 / HP1400.

Задний тормозной диск: оригинал 58411-A6300

Из аналогов часто берут Brembo 08.C172.20 (262 мм, с покрытием Brembo 08.C172.21), так же можно взять Otto Zimmermann 285.3528.20 (цельный невентилируемый, серия Coat Z), Sangsin SD1085.

  • A.B.S.: 18203, 18203 OE
  • ALANKO: 304133
  • BORG-BECK: BBD5257
  • BOSCH: 0986479052, BD1638, 0 986 479 052, 0 986 479 A16, 0986479A16, 986479052
  • COMLINE: ADC2415
  • HERTH BUSS JAKOPARTS: J3310534, J3310531, N3310518
  • HYUNDAI: 58411-3X300, 58411-A6300, 584113X300, 58411 A6300, 584113Y300
  • KIA: 58411-3X300, 58411-A6300, 584113X300, 58411 3X300, 58411 A6300
  • LPR: H2033P
  • NATIONAL: NDB1671, NBD1671
  • NK: 313446, 203446
  • sbs: 1815313446, 1815203446
  • ATE: 24.0110—0368.1, 24.0110—0379.1, 24011003681, 24 0110 0368 1, 410368
  • BLUE PRINT: ADG043195, ADG043176
  • Brake ENGINEERING: DI957003
  • BRECO: BS6057, BV6057, BS 6057, BV 6057
  • BREMBO: 08.C172.20, 08.C172.21
  • CAR: 1421778, 142.1778
  • CIFAM: 800-1440C
  • DELPHI: BG4559
  • fri.tech.: BD1493, DF1493
  • FTE: BS7325, BS7325B
  • JAPANPARTS: DP-H12, DP-H16, DPH12
  • REMSA: DF61435.00, 6143500, 61435.00
  • TEXTAR: 92240003
  • TRUSTING: DF1493
  • TRW: DF6627, DF7967
  • WOKING: D61435.00
  • ZIMMERMANN: 285352820, 285.3528.20, 285 3528 20
  • METELLI: 23-1440C
  • APEC braking: DSK2950
  • HELLA PAGID: 355118301, 8DD355118301, 8DD 355 118-301
  • MINTEX: MDC2366
  • NIPPARTS: N3310518
  • PAGID: 55400, 55400PRO
  • ROADHOUSE: 6143500, 61435.00
  • HELLA: 8DD 355 118-301
  • KAWE: 61435 00
  • TRISCAN: 8120 43170, 8120 43170c, 8120 43170C
  • ABE: C40514ABE
  • ASHIKA: 61-0H-H12, 61-0H-H16
  • ASHUKI: Y089-58
  • DJ PARTS: BD2065
  • FREMAX: BD-5167
  • ITN: 10-231-440
  • JAPKO: 61H12, 61H16
  • KAISHIN: CBR513
  • KAVO PARTS: BR-3275, BR-3275-C
  • NiBK: RN1549
  • OPEN PARTS: BDA2604.10
  • PATRON: PBD1898
  • SOLID AUTO (UK): H206052
  • AP: 15065, 15065 V
  • GIRLING: 6066274
  • VALEO: 197503
  • MAGNETI MARELLI: 600000090030, J3310534
  • MDR: MRD-2H16
  • NPS: H331I41

Колодки можно взять Sangsin SP1536 (без штырька) или SP1407 (со штырьком).

Как узнать размер тормозного диска kia ceed

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 75 модиф. Kia Ceed разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру — 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Важно: выпускается в настоящее время.

Следующий или следущий , иметь в виду или иметь ввиду .
Русский язык просто — важный проект в телеграм. Учимся писать грамотно и красиво. Только практика.
Открыть в
&nbsp

Источник

Тема: Тормозные диски

delqp1n

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

delqp1n вне форума

1 0

Тормозные диски

Пробег 7500, заметил, что у тормозных дисков появился буртик 1-2 мм, это нормально? На прошлой машине за 10 лет такой износ был. Если ненормально официалы признают их бракованными или сошлются, что якобы я торможу слишком усердно.

Пользователь сказал cпасибо:

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?

delqp1n

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

delqp1n вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Вы измеряете ширину или высоту буртика? Если ширину, то все Ок, она не меняется в течении использования диска. Износ диска (его минимальная остаточная толщина) измеряется, например штангелем. Допустимая величина износа определяется производителем диска. На качественных дисках на торце выбиты цыфры номинала и минимума.
Ну и за 7500 износ может быть в пределах 1 мм. А 10 лет вы диски не меняли, пробег какой при этом?

Я не проводил измерений, утром просто провел пальцем, выступ буртика относительно плоскости всего диска сильно ощутимый, поэтому и назвал диапазон 1-2 мм. На прошлой машине (опель астра H) пробег за 10 лет был 110000 и не разу не менял диски, только колодки. А тут такое ощущение, что придется менять диски на первом ТО. Я не знаю точные характеристики моих дисков, еще буду уточнять, но по памяти производители рекомендуют менять диски при выработке от 1,2 до 3 мм в зависимости от производителя.

Источник

Оцените статью