Передаточное число редукторов киа соренто

Передаточное число редукторов киа соренто

Добавлено через 1 день 1 час 32 минуты 37 секунд:
YAN
Да вроде, от темы не уходим

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Передаточное число переднего редуктора

ребят по прочитаному на форуме на мой бензиновый двиган 2,4 идет передний редуктори как 3.5, у бенза 2.4 ПЧ 4.18 или не факт ? подскажите кто знает и уверен в ответе . зарание благодарен

Ян 302 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 08 авг 2013, 21:38 Откуда: нижний новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ян Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: соренто , 2.4 . бензин . 139 лошадок . черный на белом

Re: Передаточное число переднего редуктора

Привет всем.
Помогите по ВИН коду узнать модель переднего редуктора и передаточное число
3.5 л/ МТ /2005 март
KNDJC733655465385

gav &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:26 Откуда: минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Передаточное число переднего редуктора

у меня тоже проблема с определением разобрав и посчитав зубы выходит 40\12 3/333 эту маркировку как правило можно найти на пром вале на редукторе ничего нет. + с вакумом или без их в обще сколько модификаций

Читайте также:  Заглушки на диски реплика киа

Добавлено через 1 день 14 часов 21 минуту 39 секунд:
Спасайте продавец не может и не хочет определить передаточное число а мне сильно надо.
Тема: Куплю редуктор передний !
там фото

Алексей 45 &nbsp Сообщения: 7472 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59 Откуда: Курган Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Передаточное число переднего редуктора

Парни,подскажите пожалуйста, придаточное число и каталожный номер переднего редуктора vin :KNEJC524875718152. TOD.Если у кого есть КУПЛЮ.

A.Tufanov &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 21 мар 2016, 17:04 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Передаточное число переднего редуктора

Андрей59 » 22 ноя 2016, 17:34

530003E950 — каталожный номер переднего редуктора, пч написан на промвалу на наклейке, протри тряпкой с ямы и прочитай либо посчитай простым способом:

Для определения передаточного числа главных пар не разбирая моста — можно сделать метки маркером на кардане и на колесе (второе колесо на этой оси придерживать от проворота или оставить на земле) и вращая за колесо считать полные обороты кардана, т.е. чтобы через несколько оборотов колеса метки на колесе и кардане снова совпали — это и будет половина от передаточного число в редукторе, например ПЧ 4.1 = 41 полный оборот кардана на 20 полных оборотов колеса(обороты колеса надо поделить на 2, так как дифференциал передает весь крутящий момент на одно колесо при таком подсчете).

Дим66 писал(а): пара переднего редуктора 53210-3E551 передаточное число 3,333 устанавливалась на дизелях .

Re: Передаточное число переднего редуктора

Hrom писал(а): WGT : 4.181 дизель 140 л.с.
VGT : 3.727 дизель 170 л.с.
Бензин : 3,333 Бензин 3,3 л. 247 л.с

для VGT значит не правильно написано было

Re: Передаточное число переднего редуктора

Алексей 45 &nbsp Сообщения: 7472 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59 Откуда: Курган Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Передаточное число переднего редуктора

Андрей59 » 22 ноя 2016, 21:09

Re: Передаточное число переднего редуктора

Читал, но не распечатал.
В итоге проделал манипуляции, но не совсем уверен в результате.
У меня по идее должно получиться
33,3 об. кардана на 20 об. Колеса .

Получил-
1об. кол. = 1,7об.кард.
2об. кол. = 3об.кард.+110град.
3об. кол. = 5 об.кард.(вроде как ровно) следовательно = 30кол/50кард. 50:30=1,6666 х2=3,333
Получается что ПЧ =3,333
Вопрос -верно ли?
Авто 2007г\в бензинка 3,3л. TOD, 5ст.АКПП
Кругом трешки блин
Кто-то в нее умудрился вкорячить в передок редуктор Для парт-тайма (EST) Зачем тайна покрытая мраком.

СОР795 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Вопрос по переднему редуктору

Привет всем,я тут новенький. Совсем недавно стал владельцем Соренто1 дорест 5года, 2.5 Досталась она мне как то непредвиденно и в достаточно запущеном состоянии. Заводилась даже не горячуюю не ахти и глохла при ускорении. Дианостику не делал пока,но думаю ошибка будет по моему 1188 вроде,низкое давление топлива.Проверил обратку-в норме,заменил аварийный клапан в рампе,вроде теперь все гуд. И теперь главное,передний редуктор лежит в багажнике весь разобраный. Прежний хозяин сказал, что слили масло,а залить забыли и он сварился( Я в них как то пока нет разбираюсь,по этому вопрос к знающим людям. Ориг номер моего редуктора 536053Е101,передаточное число 3.33. Какие подводные камни бывают,кроме передаточных чисел и по моему кардана? У меня одна сторона на крестовине,а вторая на шрусе. Задний мост самоблок.

Mixxx &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:02 Откуда: Саранск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Передаточные числа редукторов переднего и заднего

Если кому то пригодится: передаточные числа и количество зубов на главных парах.
4,666 42/9
4,181 46/11
3,727 41/11
3,333 40/12

T34_by &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Источник

Передаточное число редукторов киа соренто

Всем привет! Помогите плиз, купил Sorento 2.5D при включении полного привода (вариант без авто 2002г.) когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть. За лазил под машину так там вообще чудеса, задний и передний кардан крутятся с разной скоростью. Может так и должно быть, а скорость регулируется мостами?:take_example: Зарание огромное спасибо!

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW — подключается и вращается. Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной.
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!

Я скидывал передний и задний кардан с раздатки, в положениях 4Н и 4LOW фланцы переднего и заднего кардана крутятся с разной скоростью, задний быстрее!:paint:

А на трассе как, при полном приводе??
а на трассе при полном приводе вообще ехать невозможно т.к. зад будет шлифовать а зимой носить юзом они же обгоняют!:umnik:

Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод — колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.

Может не совсем по теме, но.
Летом у Влада на СТО моего сорика на подъемнике подключали к компу и замеряли скорость вращения колес. У всех четырех были разные показания. Влад мне сказал, что это нормальное явление. Не знаю.

Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью. Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных — может отличаться и то пока под вопросом. Может у тебя стоит раздатка TOD.

Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью. Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных — может отличаться и то пока под вопросом. Может у тебя стоит раздатка TOD.

Валер, передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться т.к разная мощность и крутящий момент. Имели место случаи, когда для продажи вставлялась любая живая пара. Спецы рекомендуют проверять соответствие передаточных чисел переднего и заднего мостов путём пересчёта количества зубьев.

Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод — колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.

Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:

передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться

Володя, я знаю что они отличаются, но ещё раз хотел об этом убедиться найдя информацию. Но человек описывает что валы выходящие с раздатки вращаются с разными скоростями, а этого не должно быть т.к. шестерни в раздатке должны быть одинаковыми.

ито зад шлифовать будет как дурной

Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.

Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял. Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.:declare:

Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?

Не хочу обидеть, а резина на обейх осях одинаковая.
естествен!!

Понял. А с чего началось? Не с того не с сяго? Или купил такую?
такую купил!

Тогда есть вероятность, что «конструктор» подсунули.

есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:

есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:

Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.

Всем привет! Помогите плиз, при включении полного привода когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть.
есть, но машина в хор. состоянии и едет, такое ощущение что из за этой переделки мощи прибавилось.: Crazy_pilot:
:girl_impossible:

Я что-то перестаю понимать. Андрей! Так тебя устраивает или не устраивает? По первому посту — есть проблема и нужна помощь спеца. По последнему — все класс, машина едет, и даже еще лучше. Хотя мне лично не совсем понятно, с чем ты сравниваешь, если, по твоим словам, авто ты купил уже в таком состоянии. Я на машине езжу уже год, ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.
А как же ты отъездил год на шлифующих задних колесах?:scratch_one-s_head:

Ну это, то наврятли. Мощу в любом случае, двигло определяет.

Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!

Не согласен с тобой! Пример — кпп. Двигатель выдаёт один и тот же крутящий момент, но за счёт изменения передаточных чисел трансмиссии крутящий момент на колёса приходит разный! Ведь ты не трогаешься с 4-й передачи и не едешь на первой!

Это уже не «моща». Это соотношение скорость — тяга. Ну хотя , что понимать под фразой «мощи прибавилось». А про коробки, раздатки и прочее, это я в курсе.

Все сделал, всем спасибо, дело быдо в задем мосте не тот стоял, стоял 3,333 а должен стоять 4,181 так что если кому нужен мост 3,333 пешите.:laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::la ugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laug h1:

Источник

Оцените статью