Педали киа рио 2012

Электронная педаль газа

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

lex99

Участник тусовки

такая ж хрень.
после карбовой 99 очень неудобно.
сделал анализ: на механике (на солярисе на механике) то же самое. а вот на автомате обороты можно выставлять любые, хоть 1500.
сам создал тему «вопрос по оборотам» в этом же разделе.

Читайте также:  Киа рио 2004 замена ремень грм

Максег

клубный промоутер

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

всю жизнь трогаюсь с прирывистым нажатием педали газа,таким способом можно не зглохнуть на любой машине так как все прекрасно чувтсвуешь

Асептолин

Участник тусовки

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

Не знай Яков, я давно уже всё поймал( хотя геморно было) сейчас всё ровно.Есть рывки незначительные, с 1й на 2ю. ХЗ, я уже ничё не понимаю.Идёт ровно , набор -приемистость на высоте-маленький провал есть, не смертельно( гашетку не топи в пол).Расход средний-город, трасса-6,9. Раскрутили движку до края походу.

Источник

Электронная педаль газа

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

lex99

Участник тусовки

такая ж хрень.
после карбовой 99 очень неудобно.
сделал анализ: на механике (на солярисе на механике) то же самое. а вот на автомате обороты можно выставлять любые, хоть 1500.
сам создал тему «вопрос по оборотам» в этом же разделе.

Максег

клубный промоутер

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

всю жизнь трогаюсь с прирывистым нажатием педали газа,таким способом можно не зглохнуть на любой машине так как все прекрасно чувтсвуешь

Асептолин

Участник тусовки

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

Не знай Яков, я давно уже всё поймал( хотя геморно было) сейчас всё ровно.Есть рывки незначительные, с 1й на 2ю. ХЗ, я уже ничё не понимаю.Идёт ровно , набор -приемистость на высоте-маленький провал есть, не смертельно( гашетку не топи в пол).Расход средний-город, трасса-6,9. Раскрутили движку до края походу.

Источник

Киа Рио педали

К одной из наиболее распространённых проблем среди владельцев Киа Рио относится появление неприятного скрипа при нажатии педали газа. Причём, возникновение данного звука никак не взаимосвязано с конкретным сроком службы «железного коня». Скрип может проявиться как после 5 000 км пробега, так и после 15 000 км.

На первый взгляд, без посещения официального дилерского центра или сервиса технического обслуживания, проблема может показаться трудноразрешимой, однако, это не так. Внезапно появившийся назойливый звук легко устраняется «в домашних условиях» и без покупки дополнительных запчастей Киа Рио. Давайте разбираться.

Причина скрипа

  • Всё предельно просто. «Виновником торжества» является лопатка (язычок), слишком плотно соприкасающаяся с корпусом педали газа при её движении, что приводит к излишнему трению деталей.

Лопатка в педали газа

Казалось бы, никаких трудностей — взять и заменить. Тем не менее, в устранении этого досадного недоразумения конструкции педали есть свои нюансы. И для начала, необходимо добраться до причины всех бед, а значит, снять акселератор, разобрать и, добавив смазки и собрав, установить на место. А для этого понадобится нехитрый инструментарий.

Инструменты

  • Отвёртка-звёздочка на 15;
  • гаечный ключ на 12;
  • ключ-трещотка с головкой на 12;
  • силиконовая смазка;
  • плоскогубцы.

Инструменты

Итак. Давайте разберём весь процесс устранения скрипа по шагам.

Устранение проблемы

  1. В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора, а затем отсоединить подключенный штекер электропроводки. Для этого достаточно нажать на фиксатор, отмеченный на рисунке ниже.

Во избежание случайных механических повреждений, старайтесь производить отсоединение плавными аккуратными движениями, без спешки.

Защёлка

  • Теперь необходимо снять педаль. Крепится она на трёх болтах, и помощником на этом этапе послужит ключ на 12. Сложности могут возникнуть только с верхним, так как добраться до него чуть сложнее.
  • Следующим шагом станет разборка корпуса самой педали газа. Для этого нужно воспользоваться ключом-звёздочкой и открутить несколько фиксирующих его винтов, после чего отжать защёлки-фиксаторы. И снова, аккуратно, дабы не сломать и не повредить крепления. Проще всего начинать со стороны наклейки штрихкода.
  • Сторона с штрихкодом

    Итак, после проделанных манипуляций у Вас на руках должна оказаться разобранная педаль.

    Педаль газа

    Устранение проблемы со скрипом условно можно разделить на два способа. В обоих случаях понадобятся плоскогубцы.

    1. Лопатку, вызывающую неприятные звуки, можно подточить напильником, предварительно полностью сняв её из штатного крепления. Подтачиваем лопатку
    2. Более простой и нетрудоёмкий способ — удалить лопатку насовсем. Без лопатки

    Остаётся только обильно смазать все ходовые части педали газа, собрать её в обратном порядке и установить на своё штатное место.

    Наносим смазку

    Наносим смазку

    С помощью таких нехитрых манипуляций Вы без труда сможете устранить раздражающие звуки скрипа и обеспечить комфортное вождение своей любимой Киа Рио.

    Так же рекомендуем посмотреть видео по теме:

    Видео по устранению скрипа


    Источник

    Киа Рио 3. ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

    2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

    3. Отпустите педаль и измерьте расстояние Н от накладки площадки педали до пола, которое должно составлять примерно 174 мм. Если ход педали отличается от указанного значения, отрегулируйте положение педали тормоза.

    4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

    — повышенный люфт в соединении штока толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа штока или поломки креплений штока;

    — заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

    — заедание плунжера в усилителе тормозов.

    5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»). Проверьте и замените изношенные детали, и прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 179).

    Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно выявите причину неисправности и устраните ее!
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для наглядности регулировка педали тормоза показана на снятом вакуумном усилителе тормозов.

    5. После регулировки педали тормоза, отрегулируйте положение выключателя

    стоп-сигналов так, чтобы выключатель оставался нажатым при полностью отпущенной педали тормоза.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Источник

    Оцените статью