Педаль газа киа сид 2008

Не реагирует на педаль газа киа сид

Всем привет.
Последнее время мучаюсь с проблемой — на холодную, часто при движении машина начинает тупить и совершенно не реагирует на нажатие педали газа(даже в ручном режиме). Например при движении на скорости в 20-40км/ч перестает набирать обороты и просто катится(нажатие на педаль газа совершенно не дает реакции — как будто ее просто нет). После минут 30 мучений все работает нормально. Мотор не «колбасит» на холостых — работает ровно. Заводится штатно. Кислородный датчик менял, но ошибка P0130 все-равно в памяти светится. Провода и свечи новые(и 500км не прошли). Куда копать уже и не знаю — единственное осталось катушки зажигания(пробег 130т может и подошли уже).

P.S. если не в ту ветку — извените.

Если на холостых работа ровная, то катушки лучше не трогать.
Возможно, что то по топливу. Снизилась производительность насоса, забился топливный фильтр, упало давление на рампе, не закрывается (остался приоткрытый) клапан обратки топлива.

Миша50 писал(а): Если на холостых работа ровная, то катушки лучше не трогать.
Возможно, что то по топливу. Снизилась производительность насоса, забился топливный фильтр, упало давление на рампе, не закрывается (остался приоткрытый) клапан обратки топлива.

Про топливный насос думал, но тогда на 100-120км/ч я бы тоже имел проблемы, а их нет(машина нормально ускоряется и едет как и прежде).

Читайте также:  Сажевый фильтр киа спортаж

Извините дружище, может и шибаюсь, но:
да будет Вам известно, что на указанных Вами скоростях расход топлива меньше. Удивительно, но факт.
По сему, если Вам дают советы, для отрицания оного, сначала проверьте, потом уже………….. и т.д.

1. Промыть дроссельную заслонку.
2. Не поможет — к электрику. Где-то контакт нарушен. Когда прогреется, обсохнет — всё нормально работать начинает.
Но жопа зреет.

Badman писал(а): на холодную, часто при движении машина начинает тупить и совершенно не реагирует на нажатие педали газа

Badman писал(а): После минут 30 мучений все работает нормально. Мотор не «колбасит» на холостых — работает ровно. Заводится штатно.

Проверил — работает, не закусывает, не зажат.

Я бы вначале решил эту проблему , а уже потом решал остальное ,вполне возможно ,что решение Р0130 вылечит и другую проблему .
Что касается «датчик менял» ,толку от его замены ,если ,например, сгнил один из проводов к нему .

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

а можно номерок? и что из не оригинала посоветуете?

Такая же фигня периодически бывает, ошибка никакая не выходит, а машина не едет, на педаль почти не реагирует, только когда до конца на газ нажмёшь едет, а так нажимаешь — нет реакции, даже с места не тронутся нормально — только когда газ до конца выжмешь — поехала с рывка (у меня автомат). Тоже все проискал, и МАР, и свечи менял — ни хера толку нет… Вылечил сам — взял все датчики какие видно в подкапотном пространстве поснимал с колодок, продул, и место плотно поставил — и всё — как рукой сняло… Где-то провод отходит , с какого то датчика, но с какого точно не определил. Машина нормально ездит и лезть сразу никуда не охота. Хотя топливный фильтр купил (который в бензобаке), хотел поменять когда дёргалась, но всё само прошло, и пока держу в запасе до следующего раза…

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

началось все с того что я сел утром за руль и почувствовал рывки на низких оборотах. потом перестала реагировать на педаль газа и с низких оборотов не стартует. поехал на диагностику сказали что богатая смесь. поменял свечи. подбросил новые катушки. поставил новый арбсорбер. новый датчик абсолютного давления. ставил с рабочего авто клапан холостого хода. мерил давление в рампе. но ни чего не поменялось. я просто не знаю что делать ПОМОГИТЕ!

KIA Ceed 2008, 122 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

Приветствую! Хотелось бы узнать как решилась эта проблема?

датчик дроссельной проверял на диагностике. работает. я уже прошел пять диагностик в разных сервисах. грешили на многое катализатор. лямда. но что интересно. обе лямды отсоединил. машина едет лучше но дергаться продолжает. а на кактализатор вообще не думаю. если бы был он то он бы не работала на высоких аборотах. а так все отлично набираешь более 2500 и все нормально. но если стоит опустить педаль а потом нажать то либо дергается либо не реагирует на педаль

Проверь дросельную заслонку, были похожие симптомы, взял б/у поставил всё ок

дросель не может быть по моему . потому что при езде держа педаль в одном положении машина то разгоняется то наоборот проваливается.

А дросель в порядке? Не заклинел ли? ДМРВ конечно врядли но кажеться дросель накрылся… Не утверждаю…

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Источник

Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

Stige

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stige вне форума

5 0

Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

К дилеру записался на 19 февраля.

Pandimm

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pandimm вне форума

76 76

Самое первое — проверьте коврик водителя. У меня на прошлых авто было неоднократно, что ковер попадал под педаль газа, соответственно газ всегда частично выжат + тугое нажатие.
Для проверки уберите ковер вообще + проверьте педаль на факт наличия рядом подозрительных предметов.

nerv76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv76 вне форума

32 5

ЦитатаСообщение от Stige Посмотреть сообщение

Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

К дилеру записался на 19 февраля.

Как ни странно, сегодня утром такая же фигня. Подъехал к работе, обороты 2000. Но перегазовка решила проблему. Думаю или коврик или посторонний предмет, разбираться не стал на работу нужно, вечером посмотрю. Да, мороз -20 С.

Источник

Оцените статью